II этапа соревнования по дрифту «RDS-Сибирь»




РЕГЛАМЕНТ

II этапа соревнования по дрифту «RDS-Сибирь»

Город Новосибирск

Год

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. II этап соревнования по дрифту «RDS-Сибирь» (далее – соревнование) является вторым этапом шестиэтапного межрегионального соревнования по дрифту «RDS-Сибирь» и проводится в соответствии со ст. 18.3 Спортивного кодекса РАФ.

1.2. Соревнование проходит в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.

1.3. Нормативным документом, регламентирующим проведение соревнования является «Правила организации и проведения соревнований по дрифту 2014 года», установленные РАФ, «Правила организации и проведения соревнований по дрифту RDS-Сибирь» которыми следует руководствоваться во всех случаях, не оговоренных в настоящем регламенте.

1.4. Организатором соревнования является Новосибирская областная общественная организация «Новосибирская автомобильная федерация».

1.5. Организатор обязуется:

1.5.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.

1.5.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

1.6. Организационный комитет соревнования:

Арутюнян Армен Эмикович Братцев Вячеслав Геннадьевич   Ильенко Валерий Павлович     Титов Сергей Михайлович   Нестеренко Татьяна Ивановна Кузнецов Анатолий Владимирович Шадринцев Андрей Степанович Штельмах Сергей Викторович - Председатель оргкомитета, Президент НАФ; - Руководитель Департамента физической культуры и спорта мэрии Новосибирской области; - Депутат Законодательного Собрания НСО, Председатель Транспортного союза Сибири Технических видов спорта; - Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; - Министр здравоохранения НСО; - Начальник ГУ МЧС России по Новосибирской области; - Начальник ГУ МВД России по г. Новосибирску - Начальник УГИБДД ГУ МВД России по НСО

 

1.7. Официальные лица:

1.7.1. Главный судья – Трусов Денис

1.7.2. Главный секретарь – Моисеенко Юлия

1.7.3. Комиссар по безопасности маршруту – Гордиенко Владимир

1.7.4. Технический комиссар – Кольчугин Артем

1.7.5. Спортивный комиссар – Горохова Анна

1.8. Официальная информация во время соревнования публикуется на официальном табло, которое находится в секретариате. Дублирующее табло может находиться в паддоке.

1.9. Соревнование проводится 07-08.06.2014 г. «Новосибирск Экспоцентр», г. Новосибирск, ул. Станционная, 104

1.10. Страхование участников осуществляется участниками самостоятельно.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

 

2.1. Тайминг соревнования составлен из расчета участия 30 автомобилей. При большем количестве участников тайминг может быть пересмотрен.

2.2. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

2.2.1. 07 июня 2014 года:

09.00 – 11.00 – Прием заявок, административные, медицинские, технические инспекции;

11.00 – 11.30 – Брифинг для участников;

11.30 – 15.00 – Тренировка;

15.00 – 15.40 – Брифинг для участников;

15.40 – 17.00 – Квалификация;

17.20 – 18.00 – Подведение итогов квалификации, публикация результатов квалификации и стартовой ведомости. Брифинг с участниками.

 

2.2.2. 08 июня 2014 года:

10.00 – 11.00 – Медицинские, технические инспекции;

11.00 – 11.30 – Брифинг для участников;

11.30 – 13.00 – Тренировка для участников ТОП32;

13.00 – 13.30 – Открытие соревнования;

13.30 – 15.30 – Финальные заезды ТОП32;

15.30 – 16.00 – Подведение итогов, публикация результатов соревнования;

16.00 – 16.30 – Знакомство зрителей со спортивной техникой;

16.30 – 17.00 – Награждение победителей;

17.00 – 17.30 – Брифинг для участников.

2.3. В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. Водители и УЧАСТНИКИ

3.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях), имеющие выданную РАФ международную или национальную лицензию Водителя категории не ниже «Е», либо при наличии лицензии другой НАФ, удовлетворяющие требованиям статьи 111 СК РАФ.

3.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами и иной регламентацией РАФ. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок. В случае если лицензия участника выдана на юридическое лицо, представитель участника должен предъявить на административных проверках письменную доверенность от участника.

3.1.3. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, СК РАФ, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

3.1.4. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

- полностью заполненную заявочную форму;

- лицензию Водителя;

- водительское удостоверение;

- документы, подтверждающие право собственности/пользования на автомобиль.

3.1.5. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

3.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма, приведенная в приложении к настоящему регламенту. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.

3.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

3.2.3. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов.

3.2.4. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

3.2.5. Персонал Участника должен быть указан в заявочной форме и зарегистрирован во время прохождения административных проверок. С водителем допускается наличие двух механиков.

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

3.3.1. Заявочный взнос составляет 2000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.

3.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

- отмены соревнования либо переноса соревнования более чем на 24 часа;

- отказа в приеме заявки или допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящем регламенте.

3.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты стартового взноса.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.5.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют техническим требованиям, установленным «Правилами организации и проведения соревнований по дрифту» РАФ.

3.5.2. В соревновании по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных. Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается. Максимальная ширина шин не может превышать 265 мм.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

4.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

4.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке.

4.3. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если водитель не может завести двигатель находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

4.4. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, должны носить одежду и шлем из негорючих материалов, защищающих тело полностью.

4.5. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 50 км/ч.

4.6. Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

4.7. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.

4.8. Главный судья имеет право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 50 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения.

 

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

 

5.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

5.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы.

5.3. Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии с расписанием.

5.4. Медицинская проверка проводится в секретариате врачом соревнования. В течение соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее 10 минут до заезда соответствующего участника. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.

5.5. Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

5.6. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

5.7. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если Главный судья сочтет это необходимым.

5.8. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

5.9. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

5.10. Каждый автомобиль во время ПТИ должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

5.11. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

5.12. Автомобиль участника должен быть помыт.

5.13. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

5.14. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных участников.

ТРЕНИРОВКИ

6.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе соревнования.

6.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

6.3. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

6.4. Выезд на тренировку осуществляется двумя группами. Равные по количеству группы формируются в соответствии со стартовыми номерами участников и публикуется на официальном табло.

6.5. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

7.1. Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места с заведенным двигателем.

7.3. Количество попыток ограниченно тремя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая и третья по результативности попытки соответственно.

7.4. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

7.5. Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

7.6. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП32) отбирается 32 водителя, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

7.7. При отказе любого из 32 водителей от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели 33-го и т.д. результатов квалификации.

 

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

8.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

8.2. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

8.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

8.4. Тридцать два лучших водителя по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 32», где проводятся парные заезды Цуйсо. Участники из «ТОП 32» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 32», соревнуется с участником, занявшим тридцать второе место в «ТОП 32». Таким образом, формируется 16 парных заездов по принципу «#1 против #32», «#2 против #31», «#3 против #30»,и т.д. (схему сетки ТОП-32 см. в Приложении №1). 16 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 16», 8 победителя каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании.

При объявлении начала заездов Цуйсо - все водители определенные парами согласно сетки «ТОП- 32(16)» покидают сервис парк и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 3-х человек с инструментом, топливом в канистрах объемом не более 30 л и запасными колесами могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение-бег.

8.5. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования – это важно. Между кругом ТОП32 и ТОП16 может быть предусмотрен перерыв не менее 30 минут. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками или приглашения на старт Офицером-Старта (Стартер), а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель, находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и считается победившим в данном заезде.

8.6. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований каждым из водителей.

8.7. За пять минут до приглашения участника на старт – техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

8.8. Отказ следовать инструкциям Офицера Старта (Стартера), ГЛАВНОГО СУДЬИ или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО – должен привести к дисквалификации водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.

 

9.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

9.2. Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам или иным лицам.

9.3. По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины.

9.4. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами. Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено.

 

СУДЕЙСТВО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: