Не относится к формам канала «0» уровня:




Тесты по курсу «Маркетинг»

К какому методу расчета бюджета на стимулирование относится способ, при котором

выделяется определенная сумма, которую фирма может себе позволить:

С) метод «возможных расходов»

22. Слоган – это:

A) лозунг фирмы

23. Товары предварительного выбора – это:

В) товары, которые в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивают между собой

24. Укажите требование, предъявляемое к товарному знаку:

С) индивидуальность

25. Стимулирование сбыта не включает:

D) конкуренты

26. Период замедления темпов сбыта или снижения прибыли, это:

A) этап упадка

27. Существуют три уровня товара:

В) товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением

28. Товарной номенклатуре свойственны следующие характеристики (дайте наиболее полный ответ):

E) глубина, широта, насыщенность, гармоничность

29. Укажите элемент комплекса маркетинга – микс 4Р:

D) ценовая политика

30. Определите, к какому этапу ЖЦТ относится такая характеристика: «Сбыт слабый, покупатели – новаторы, количество конкурентов – незначительное, затраты на маркетинг – большие»:

A) этап внедрения товара на рынок

31. Не относится к требованиям, предъявляемым к товарным знакам:

Е) экономичность

32. Маркетинговый канал, в котором отсутствуют посредники – это:

C) канал прямого маркетинга

33. Существует два вида маркетинговых систем управления каналами распределения товара:

С) вертикальные и горизонтальные

34. Не относится к формам канала «0» уровня:

В) розничная торговля

35. Состав посредников, задействованных в каналах распределения товара (КРТ) – это:

А) структура канала распределения товара

36. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и выгоды для себя называется:

E) товародвижение

37. Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения:

A) сбор овощей силами потребителя

38. При установлении цены способом начисления наценки на себестоимость товара, применен метод ценообразования:

В) «средние издержки плюс прибыль»

39. Не относится к формам канала «0» уровня:

А) розничная торговля

40. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):

Е) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены

 

21. Какое из перечисленных средств относится к личным (прямым) средствам коммуникации:

С) выставки и ярмарки

22. Реклама – это:

В) форма предложения товара, осуществляемая за отдельную плату

23. Стимулирование сбыта не включает:

С) конкуренты

24. Среди перечисленных методов укажите метод разработки рекламного бюджета:

D) метод фиксированного процента

25. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

В) на фазе роста

26. Не относится к задачам товарной политики фирмы:

Е) определять ценовую политику товара

27. Любая деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечному потребителю для личного, некоммерческого использования – это:

Е) розничная торговля

На каком этапе ЖЦТ самая низкая цена товара?

В) на этапе спада

29. Товарная номенклатура – это:

С) несколько ассортиментных групп товаров

30. К комплексу маркетинга не относится:

D) окружение

31. Какого уровня канал сбыта товара, если его продают через магазин фирмы:

В) канал нулевого уровня

 

32. Состав посредников, задействованных в каналах распределения товара (КРТ) – это:

Е) структура канала распределения товара

33. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и выгоды для себя называется:

В) товародвижение

34. Существует два вида маркетинговых систем управления каналами распределения товара:

С) вертикальные и горизонтальные

35. Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения:

D) сбор овощей силами потребителя

Не относится к формам канала «0» уровня:

С) розничная торговля

37. Если компания устанавливает на новый товар относительно низкую цену, чтобы быстро и глубоко проникнуть на рынок (т.е. быстро привлечь максимальное количество покупателей и завоевать большую долю рынка), то эта компания использует метод ценообразования:

A) проникновение на рынок

38. При установлении цены способом начисления наценки на себестоимость товара, применен метод ценообразования:

Е) «средние издержки плюс прибыль»

39. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):

A) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены

40. Индикатор качества, инструмент формирования спроса – это роль, которую играет в системе маркетинга:

В) цена

 

21. Предполагает налаживание прямых связей с клиентами:

С) личная продажа

22. Какой из видов рекламы направлен на формирование имиджа организации:

С) институциональная

23. Среди перечисленных методов укажите метод разработки рекламного бюджета:

D) метод фиксированного процента



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: