Тесты по курсу «Маркетинг»
К какому методу расчета бюджета на стимулирование относится способ, при котором
выделяется определенная сумма, которую фирма может себе позволить:
С) метод «возможных расходов»
22. Слоган – это:
A) лозунг фирмы
23. Товары предварительного выбора – это:
В) товары, которые в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивают между собой
24. Укажите требование, предъявляемое к товарному знаку:
С) индивидуальность
25. Стимулирование сбыта не включает:
D) конкуренты
26. Период замедления темпов сбыта или снижения прибыли, это:
A) этап упадка
27. Существуют три уровня товара:
В) товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением
28. Товарной номенклатуре свойственны следующие характеристики (дайте наиболее полный ответ):
E) глубина, широта, насыщенность, гармоничность
29. Укажите элемент комплекса маркетинга – микс 4Р:
D) ценовая политика
30. Определите, к какому этапу ЖЦТ относится такая характеристика: «Сбыт слабый, покупатели – новаторы, количество конкурентов – незначительное, затраты на маркетинг – большие»:
A) этап внедрения товара на рынок
31. Не относится к требованиям, предъявляемым к товарным знакам:
Е) экономичность
32. Маркетинговый канал, в котором отсутствуют посредники – это:
C) канал прямого маркетинга
33. Существует два вида маркетинговых систем управления каналами распределения товара:
С) вертикальные и горизонтальные
34. Не относится к формам канала «0» уровня:
В) розничная торговля
35. Состав посредников, задействованных в каналах распределения товара (КРТ) – это:
А) структура канала распределения товара
36. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и выгоды для себя называется:
E) товародвижение
37. Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения:
A) сбор овощей силами потребителя
38. При установлении цены способом начисления наценки на себестоимость товара, применен метод ценообразования:
В) «средние издержки плюс прибыль»
39. Не относится к формам канала «0» уровня:
А) розничная торговля
40. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):
Е) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены
21. Какое из перечисленных средств относится к личным (прямым) средствам коммуникации:
С) выставки и ярмарки
22. Реклама – это:
В) форма предложения товара, осуществляемая за отдельную плату
23. Стимулирование сбыта не включает:
С) конкуренты
24. Среди перечисленных методов укажите метод разработки рекламного бюджета:
D) метод фиксированного процента
25. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
В) на фазе роста
26. Не относится к задачам товарной политики фирмы:
Е) определять ценовую политику товара
27. Любая деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечному потребителю для личного, некоммерческого использования – это:
Е) розничная торговля
На каком этапе ЖЦТ самая низкая цена товара?
В) на этапе спада
29. Товарная номенклатура – это:
С) несколько ассортиментных групп товаров
30. К комплексу маркетинга не относится:
D) окружение
31. Какого уровня канал сбыта товара, если его продают через магазин фирмы:
В) канал нулевого уровня
32. Состав посредников, задействованных в каналах распределения товара (КРТ) – это:
Е) структура канала распределения товара
33. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и выгоды для себя называется:
В) товародвижение
34. Существует два вида маркетинговых систем управления каналами распределения товара:
С) вертикальные и горизонтальные
35. Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения:
D) сбор овощей силами потребителя
Не относится к формам канала «0» уровня:
С) розничная торговля
37. Если компания устанавливает на новый товар относительно низкую цену, чтобы быстро и глубоко проникнуть на рынок (т.е. быстро привлечь максимальное количество покупателей и завоевать большую долю рынка), то эта компания использует метод ценообразования:
A) проникновение на рынок
38. При установлении цены способом начисления наценки на себестоимость товара, применен метод ценообразования:
Е) «средние издержки плюс прибыль»
39. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):
A) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены
40. Индикатор качества, инструмент формирования спроса – это роль, которую играет в системе маркетинга:
В) цена
21. Предполагает налаживание прямых связей с клиентами:
С) личная продажа
22. Какой из видов рекламы направлен на формирование имиджа организации:
С) институциональная
23. Среди перечисленных методов укажите метод разработки рекламного бюджета:
D) метод фиксированного процента