Правила игры: оценка выступления




Концепция проведения дискуссионного клуба «Больших перемен»

Дата и время проведения: 16 марта 2021 13:00
Место проведения: конференц-зал РМЦ, Точки роста (с включением участников на платформе Teams)

Участники: региональнаякоманда конкурса «Большая перемена», наставники участников команды, директор Департамента образования и науки (on-line), председатель комитета по делам молодежи (on-line), заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных школ Костромской области (on-line), потенциальные участники конкурса «Большая перемена» - учащиеся 5-7, 8-10 классов (on-line), активисты первичных отделений Российского движения школьников.

Ход проведения:

13:00 – 13:05 Приветственное слово директора Департамента образования и науки
13:05 – 13:10 Приветственное слово председателя Комитета по делам молодежи
13:10 – 13:20 Знакомство с участниками Конкурса, их наставниками
13:20 – 13:30 Объяснение правил риторического квеста, объявление тем
13:30 – 14:20 Риторический квест «Школа – место перемен»
14:20 – 14:30 Подведение итогов

Риторический квест «Школа – место перемен»

Игровое поле

Поле состоит из 4 самостоятельных полей:

● «Играю роль» - использование актерских приемов в рамках выступлений

● «Убеди меня» - проведение дебатов

● «Только для вас» - локализация любого выступления под аудиторию слушателей

● «Вопрос из зала» - умение отвечать на вопросы

Темы выступления

Будущее обучения в онлайн-форматах. Главное качество успешного человека – проактивность. Междисциплинарные науки – излишки общего образования. В будущем можно будет обойтись без домашних заданий.   В начальных классах должны отсутствовать парты и доски на стене.
Занятость в общественной деятельности: как расставить приоритеты. Решение «принятое на эмоциях» - всегда проигрышное. Российское движение школьников без идеологии путь в никуда. Уроки физической культуры должны стать добровольными. Формат уроков - интерактивная и игровая форма.
Школа – не место для дополнительного образования. Научно-технический прогресс – благо или зло. Библиотека и школа: стратегия поддержки чтения. Gap year после школы: не просто потраченное время. Оценки должны быть строго конфиденциальны.
Soft-skills гораздо важнее для ученика, чем hard-skills. Время – единственный невосполнимый ресурс. Волонтер – это звучит гордо? Отмена рейтинговой системы школ – важный шаг к будущему.  
Школьное самоуправление: миф или реальность. Кнут и пряник – вечная система мотивации. Судьба русского языка в 21 веке. Недостаточная продолжительность уроков.  
Бизнес для школьников. В каком возрасте можно начинать заниматься. Интернет создал новое общество. Можем ли мы заменить учителя компьютерами?   Уход от системы школьных оценок.  
Введение единой школьной формы – необходимость. Существуют более сильные стимулы, чем материальный стимул. Если ребенок совершил ошибку, должны ли родители быть наказаны за это.   Основной вид транспортировки учеников в школу — это школьные автобусы.  
С какого возраста начинать выбирать профессию. Опасно знать слишком много. Нужна ли детям конфиденциальность в их жизни.   Школьные обеды можно приносить из дома, а можно покупать в школьном кафетерии по безналу.  

Правила игры: начало игры

● Количество игроков: минимум 5 участников (команд), максимум 7.

● Передача хода между игроками по часовой стрелке

● Фишки = баллы, которые используются для оценки выступлений. В игре используются 40 фишек ценностью 1 балл, 40 фишек – 2 балла и 30 фишек ценностью 3 балла.

● Минимальное время одного выступления одного игрока (команды) – 1 минута, максимальное время – 2 минуты. Для контроля используется секундомер.

● В начале игры: ведущий выдает каждой команде фишки для голосования трех уровней (3, 2 и 1 балл в количестве 5, 5 и 3 фишек, соответственно)

 

Правила игры: ход игры

● Игроки делают ход по очереди, право хода передаётся по часовой стрелке. Кто делает первых ход не важно, т.к. количество ходов будет у всех равным.

● Чтобы сделать ход игрок бросает два кубика: кубик с цветами и кубик с цифрами. Игрок выполняет задание, выпавшее ему на этом поле.

● Минимальное время одного выступления одного игрока – 1 минута, максимальное 2 минуты. Время выступления может быть уменьшено или увеличено ведущим игры, о чем он заранее предупреждает игрока.

● Для определения темы выступления ведущий берет верхнюю карту из колоды карт Тема. Использованные карты убираются вниз колоды.

● Разрешена замена карты Тема, один раз в одном поле.

Правила игры: оценка выступления

● Критерии для оценки выступления:

✔ Насколько полно выполнено задание

✔ Субъективная оценка выступления, насколько понравилось выступления

● После каждого выступления, игроки голосуют за выступления с помощью фишек, оценивая его в 1, 2 или 3 балла. Максимальная оценка 3 балла, минимальная – 1 балл. Все фишки за выступление ведущий собирает и отдает выступающему игроку.

● Обратная связь на выступление предоставляется после выставления оценок от всех участников. При предоставлении обратной связи участник сначала говорит, что конкретно ему понравилось в выступлении. Затем говорит, как его можно было улучшить, или подсказывает идею, как задание или часть задания можно выполнить по-другому.

● Если участник в обратной связи начинает высказывать, что ему в выступлении не понравилось, то его рассуждения необходимо изменить, сместив точку зрения на то, что бы он лично сделал для того, чтобы выступить лучше

● Ведущий предоставляет обратную связь последним, после того, как все участники высказались. Ведущий не оценивает выступление игрока фишками, за исключением выступлений участников на отдельных полях, см. далее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: