1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справ.-правовая система. - URL: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=115981, свободный.
2. ГОСТ Р 50779.11-2000. Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения. - Введ. 2000-29-12. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2000. - 42 с.
. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения. - Введ. 1994-21-02. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1994. - 10 c.
. Международный стандарт: ИСО 8402-94. Управление качеством и обеспечение качества. Словарь. - Введ. 1994-04-01. - М.: Стандартинформ, 1994. - 48 с.
. Международный стандарт: ИСО 9001:2011. Система менеджмента качества. Требования. - Введ. 2013-01-01. - М.: Стандартинформ, 2011. - 26 с.
. Международный стандарт: ИСО 9000:2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Введ. 2008-28-12. - М.: Стандартинформ, 2008. - 30 c.
. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справ.-правовая система. - URL: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=115981, свободный.
. Агеева, О.А. «Туристские фирмы и гостиницы: бухучет и налогообложение» / О.А. Агеева. - М.: 2010. - 336 с.
. Агентство «ФКД консалт»профессиональные конференции [Электронный ресурс]. - URL: https://fkdconsult.ru, свободный.
. Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 239 с.
. Бородин, В.А. Реклама как важный элемент маркетинговой деятельности организации: монография / В.А. Бородин. - М.: ГОУ ВПО НГЛУ, 2010. - 175 с.
. Боголюбова, В.С. Экономика туризма / В.С. Боголюбова. - М.: Академия, 2005. - 184 с.
. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе / С.В. Веселов. - М.: Международный институт рекламы, 2011. - 316 с.
|
. Вершигора, Е.Е. Основы управления / Е.Е. Вершигоры. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 298 с.
. Басаков, М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии / М.И. Басаков. - М.: ИЦ «МарТ», 2009. - 256 с.
. База данных «Контрагент»: Отчетность компаний [Электронный ресурс]. - URL: https://www.k-agent.ru, свободный.
. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова, Л.М. Дмитриева. - М.: Наука, 2011. - 281 с.
. Бузов, Б.А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация / Б.А. Бузов. - М.: Академия, 2008. - 176 с.
. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев. - Новосибирск: «Интербук», 2010. - 397 с.
. Воронов, А.А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга / А.А. Воронов // Маркетинг, 2010. - №3. - C. 36-45.
. Герасимов, Б.И. Управление качеством / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: КНОРУС, 2007. - 272 с.
. Гвозденко, А.Г. Управление маркетингом-миксом с учетом стадий жизненного цикла и изменений во внешней среде / А.Г. Гвозденко, В.А. Филяшин // Практический маркетинг. 2010. - № 11(105). - С. 38-48.
. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / А.И. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2010. - 342 с.
. Горелик, О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений: учебное пособие / О. М. Горелик. - М.: КНОРУС, 2011. - 272 с.
. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы / Ю. В. Гусаров. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 272 с.
. Гущин, А.Н. Конспект лекций по дисциплине «ИТ в экономике» / А.Н. Гущин - М.: Директ-Медиа, 2011. - 120с.
|
. Джордж, С. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях (TQM) / С. Джордж. - М.: «Виктория плюс», 2002. - 256 c.
. Драчева, Е.Л. Менеджмент: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.Л. Драчева. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
. Евдокимов, В.В. Экономическая информатика / В.В. Евдокимова. - СПб.: Питер паблишинг, 2011. - 403 с.
. Ефимов, В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов / В.В. Ефимов. - М.: КНОРУС, 2010. - 240 с.
. Зайцев, Н.Л. Менеджмент организаций / Н.Л. Зайцева. - М.: Экзамен, 2009. - 368 с.
. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2011. - 345 с.
. Ильенкова, С.Д. Управление качеством / С.Д. Ильенкова. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 199 с.
. Калиновская, Т.Н. Качество продукции - экономический словарь / Т.Н. Калиновская. - М.: «Экономика», 1990. - 96 с.
. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2010. - 327 с.
. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика. Финансы и статистика / В.А. Квартальнов. - М.: 1: Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность - 1 92 с.; Т. 2: Социальный туризм, 2000. - 256 с.
. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. - М.:ИНФРА-М, 2010. - 567 с.
. Круглов, М.Г. Менеджмент систем качества / М.Г. Круглов. - М.: 2003. - 289 с.
. Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус. М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 432 с.
. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики / В.Ю. Огвоздин. - М.: Дело и сервис, 2002. - 160 с.
. Ополченов, И.И. Управление качеством в сфере услуг / И. И. Ополченов. - М.: Советский спорт, 2008. - 246 с.
|
. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 356 с.
. Российский деловой портал Альянс Медиа - Российский деловой портал информационной поддержки предпринимательства [Электронный ресурс]. - URL: www.allmedia.ru, свободный.
. Сергеев, А.Г. Сертификация / А.Г. Сергеев. - М.: ИК «Логос», 1999. - 248 с.
. Семенова, Е.И. Управление качеством / Е.И. Семеновой. - М.: КолосС, 2005. - 184 с.
. Шлендер, П.Э. Управление персоналом / П.Э. Шлендера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 320 с.
. Фомин, В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация / В.Н. Фомин. - М.: Ось - 89, 2002. - 384 с.
. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма / А.Д. Чудновский. - М.: КНОРУС, 2004. - 448 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
(справочное)
У Т В Е Р Ж Д Е Н Решением Единственного учредителя ООО «Странник» (Решение № 2 от «11» марта 2011 г.) | |||
У С Т А В общества с ограниченной ответственностью «СТРАННИК» (Новая редакция) | |||
Республика Алтай г. Горно-Алтайск 2011 год | |||
Программа экскурсионного обслуживания ООО «Странник»
Таблица 1 - Экскурсионная обслуживание ООО «Странник»
Описания экскурсий | Протяженность в одну сторону | Продолжительность по времени | Цена с человека |
Пешеходные экскурсии | |||
«Восхождение на гору Селигур». | 1.5 | ||
«Серебряный родник». Прогулка на левый берег Катуни в село Аскат. По пути туристы узнают об истории села, посетят мастерские местных художников, скульпторов, керамистов, наберут целебной воды из серебряного источника. | 3.5 | ||
«Скальное восхождение». Склолазанье на естественном скалодроме, с использованием скального снаряжения и страховки, под руководством опытного инструктора. | |||
Гора Менжелик | 2.5 | ||
Верх-Анос (водопад, пещера) пикник | Авто-30, пеш.-10 | ||
Гора Луковка | |||
Автомобильные экскурсии | |||
«Легенды Чемала». Посещение действующей ГЭС на реке Чемал, знакомство с историей ее строительства, прогулка по козьей тропке над Катунью. Туристы увидят панораму слияния рек Чемал и Катунь («Ворота Сартакпая»), «Скалу Плача», посетят православный храм на острове Патмос. | |||
Посещение «Ботанического сада» в селе Камлак. На большой поляне, окаймленной Сосновым бором, высажены растения, произрастающие только на Алтае. Ботаник-экскурсовод расскажет о каждом растении. В магазинчике при ботаническом саде Вы сможете приобрести фиточаи и лекарственные сборы. Возвращаясь на базу можно попутно посетить музей русской куклы в селе Чепош. | |||
«Камышлинский водопад». Поездка к небольшому, но очень эффектному каскадному водопаду, высотой около 9 м. Прогулка по сосновому бору, вдоль левого берега реки Катунь. На левый берег переход через подвесной мост. Возвращение с водопада на моторафтах (6-местный надувной катер). | Авто-20 Пеш-4 | ||
«Талдинские пещеры». Самые посещаемые пещеры Алтая. Туристов ожидают «Грот орла», грот «Девичьи слезы», стоянка древних людей, Талдинская карстовая арка, являющаяся памятником природы Алтая, пещера «Ноздри дракона», «Скала неверных жен». | |||
«Долина горных духов». Поездка в урочище Че-Чкыш - скальный каньон в долине Катуни. По пути рассказ о шаманизме на Алтае, обряды древних и современных алтайцев. В конце экскурсии - подъем на обзорную площадку с видом на долину Катуни. | |||
«Археологические памятники Алтая». Экскурсия по Чемальскому тракту вдоль правого берега Катуни. Осмотр древних курганов, наскальных рисунков, пещеры древних людей, самого узкого места реки Катунь. Знакомство с историей древних народов, населявших Горный Алтай в разные эпохи. Посещение водопада Бельтиртуюк. Пикник у водопада. | |||
«Дорогами скифов». Экскурсия по Чемальскому тракту вдоль правого берега Катуни. Осмотр древних курганов, наскальных рисунков, пещеры древних людей, самого узкого места реки Катунь. Знакомство с историей древних народов, населявших Горный Алтай в разные эпохи. | |||
«Алтайский аил». Экскурсия в дом-музей - национальное жилище алтайцев. Осмотр внутреннего убранства нескольких аилов и интересный рассказ хозяев жилища о быте, культуре, религии и жизни алтайского народа. | |||
«В гости к зубрам». Экскурсия в Чергинский зубровый питомник, где на воле можно увидеть настоящих беловежских зубров - свидетелей четвертичного оледенения. | |||
«Горно-алтайский музей». Экскурсия в город Горно-Алтайск, посещение залов по истории и археологии Алтая, животному миру, осмотр картин известных алтайских художников. Лекция по музею затрагивает самые интересные факты об Алтае. | |||
«По Чуйскому тракту». Поездка в сторону Монголии по легендарной дороге Алтая. Туристы проедут два перевала - Семинский и Чике-Таман, увидят наскальные рисунки, каменные изваяния, курганы, террасы Катуни. | |||
«Сердце Азии». Поездка в сторону Монголии по легендарной дороге Алтая. Туристы проедут два перевала - Семинский и Чике-Таман, увидят наскальные рисунки, каменные изваяния, курганы, террасы Катуни, водопады, пороги, знаменитые Красные ворота и Мёртвое озеро. | |||
«Семинский перевал». Поездка на высшую точку Чуйского тракта высотой около 1800 м. в зону кедровой тайги и альпийских лугов. Подъём на вершину перевала, осмотр с обзорной площадки панорамы Семинского хребта. В зимнее время возможно катание на горных лыжах, сноубордах, сноутьюбах, санках. На перевале оборудован бугельный подъемник. | |||
«Бешпельтирский маральник» - посещение мараловодческого хозяйства, где можно увидеть своими глазами, как происходит содержание этих прекрасных животных, сделать немало красивых снимков. Совершить конную прогулку. | |||
«Загадки Верхнего Куюма» - посещение исторических, природных и культурных памятников в долине реки Куюм. | |||
«Бирюзовая Катунь» - доставка в Аквапарк на теплом искусственном озере. | |||
Ороктойская пещера. Посещение вертикальной ледяной пещеры с тремя гротами. В пещере сохранились уникальные, «виноградные» столоктиты. Спуск в пещеру с использованием верёвки. | |||
Барлакские пещеры. Посещение горизонтальных пещер в районе села Барлак. Эти не большие по размерам пещеры имеют богатую историю. К пещерам не просто подобраться, придётся влезть на скалу со страховкой как настоящему скалолазу. | |||
Скальное восхождение на Усть-семинском скалодроме | |||
Велосипедная прогулка в долину реки Бешпельтир. Эта велопрогулка проходит в сопровождении инструктора, во время экскурсии посещение мараловодческого хозяйства. | |||
Озеро Ая. Пляжная экскурсия к тёплому озеру (лето). | |||
«Озеро Манжерок + гора Малая Синюха». Поездка к уникальному высыхающему озеру, в котором произрастает редчайший орех чилим. К вершине горы подъём на кресельном подъёмнике. С вершины Малой Синюхи открывается прекрасный вид на долину реки Катунь и хребты Восточного Алтая | |||
Каракольские озера (джипинг). Экстремальная поездка на внедорожнике прямо к Каракольским озёрам. | Авто 22 МТ-ЛБ 16 | ||
11:00 «Форелевое озеро» Поездка в Арединское ущелье. Отдых на берегу озера, кормление рыбок. Пикник. (4-5 часов, 700 рублей с человека). | |||
Каракольские озера (авто-пешеходная). Это настоящие приключения на весь день: поездка на вездеходе по ухабистой лесной дороге, с преодолением бродов через горную речку, поход через кедровую тайгу в зону высокогорной тундры и альпийских лугов к высокогорным озёрам ледникового происхождения. Прекрасные снимки на снегу в купальниках. | Авто-45, пеш-6 | 2сут 12час | 2250 1200 |
Туюкские озёра (авто-пешеходная) питание. 7 прекрасных озёр ледникового происхождения в абсолютно диком районе Алтая у подножия горы Сарлык. | Авто-70, пеш-6 | 12 час | |
Конные экскурсии | |||
Конный прокат в окрестностях базы отдыхаз | |||
Конная прогулка на «Голубые озера» | |||
Конная прогулка на «Серебряный родник» | |||
«Проводы солнышка» | |||
«Чепошские ванночки» | |||
Прогулки на квадроциклах | |||
Поездка к Емурлинскому водопаду | 6000/ 3000 | ||
Зудинская заводь | 2500/ 1250 | ||
К Каракольским озёрам | 10000/ 6000 | ||
Рыбалка | |||
Рыбалка на Арыгемском озере (карась, форель) | |||
Рыбалка в окрестностях базы | 20-80 | ||
Рыбалка на Теньгинском озере | |||
Авто-конные экскурсии | |||
Конная прогулка на острове Чиндаш с пикником | 56/8 | ||
Конная прогулка к Емурлинскому водопаду | 50/7 | ||
Каракольские озера | Авто 45 Кони-10 | ||
Сплавы | |||
До села Чепош | |||
До села Усть-Сема | |||
До села Барангол | |||
До села Известковый | |||
До села Манжерок | |||
От устья реки Эдиган |
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОРГАНИЗАТОРА ЭКСКУРСИЙ. Общие положения
. Организатор экскурсий относится к категории специалистов.
. На должность организатора экскурсий назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное образование, дополнительную подготовку, стаж организаторской работы в сфере туризма и путешествий не менее трех лет.
. Организатор экскурсий должен знать:
. Федеральные законы, нормативные правовые документы, устанавливающие требования к организации путешествий, туристской деятельности.
. Правовые и социальные основы туристской индустрии.
. Экскурсионное дело в системе туристской индустрии.
. Основы экскурсоведения.
. Историю, культуру и географию региона.
. Местные исторические достопримечательности в контексте истории, географии и культуры.
. Принципы организации экскурсий.
. Методики проведения экскурсий
. Протокол и этикет.
. Потребности и ожидания клиентов.
. Теорию межличностного общения.
. Основы психологии.
. Иностранные языки.
. Правила обслуживания на пешем, транспортном и комбинированном маршрутах.
. Инструкции о правилах поведения туристов на транспортном средстве.
. Правила оформления коммерческой документации.
. Стандарты делопроизводства.
. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
. Правила пользования локальными и глобальными телекоммуникационными системами, электронной почтой.
. Назначение на должность организатора экскурсий и освобождение от должности производится приказом руководителя экскурсионного бюро по представлению
. Организатор экскурсий подчиняется непосредственно директору ООО «Странник». Должностные обязанности
Организатор экскурсий:
. Определяет и удовлетворяет потребности туристов в экскурсионных услугах.
. Общается с туристами по тематике профессиональных обязанностей, ведет деловую переписку по вопросам организации экскурсий.
. Принимает и анализирует заявки на организацию и проведение экскурсий.
. Разрабатывает новые формы и методы проведения экскурсий (пешеходных экскурсий в музеи, парковые ансамбли, сады, др.; обзорных и тематических автобусных экскурсий; водных экскурсий по рекам, каналам; пр.), анализирует используемые программы экскурсий.
. Определяет ключевые позиции программы конкретной экскурсии, особые потребности отдельных видов тургрупп или индивидуальных туристов.
. Планирует:
стандартные обзорные экскурсии;
экскурсии по местным достопримечательностям;
экскурсии по музеям или культурным центрам;
загородные экскурсии;
специальные экскурсии.
. Разрабатывает программы экскурсий, организует протокольные мероприятия в начале и при завершении экскурсии, разрабатывает методики осмотра, показа и изучения объектов обзорной экскурсии.
. Получает и сверяет необходимые документы.
. Обеспечивает своевременное и качественное доведение до клиентов туристской информации посредством рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций.
. Организует использование различных видов транспорта для перевозки туристов при экскурсионном обслуживании, проводит инструктаж о правилах поведения на определенном виде транспорта, учитывает физиологические потребности туристов при передвижении на определенном виде транспорта.
. Обеспечивает сопровождение тургрупп при реализации экскурсионных программ; предоставляет полную информацию об экскурсии; инструктирует туристов об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении музеев, культурных центров, достопримечательностей; выявляет “трудных” туристов и проводит индивидуальную работу с ними.
. Осуществляет контроль за:
экскурсионным сопровождением;
проведением экскурсий;
соблюдением протокольных мероприятий;
соблюдением программ экскурсий;
соблюдением стандартов качества проведения экскурсий.
. В процессе экскурсионного обслуживания поддерживает связь с главным офисом экскурсионного бюро для решения текущих организационных вопросов.
. Обеспечивает меры безопасности туристов (проводит инструктаж по технике безопасности и по соблюдению мер предосторожности; принимает меры по обеспечению безопасности туристов при экскурсионном обслуживании; осуществляет контакты со службой безопасности, местными правоохранительными органами).
. Организует возвращение туристов с экскурсии, организует возврат личных вещей туристам, проводит протокольные мероприятия при завершении экскурсии.
. Взаимодействует с заинтересованными организациями региона в создании и дальнейшем развитии экскурсионной деятельности.
. Организует работу с жалобами клиентов (принимает и анализирует жалобы, принимает меры по предъявленным жалобам, ведет установленную отчетность).. Права
Организатор экскурсий имеет право:
. Самостоятельно определять формы работы с клиентами.
. Требовать от руководства экскурсионного бюро: предоставления бесплатного проезда; обеспечения всеми необходимыми документами и справочными материалами; компенсации непредвиденных (документально подтвержденных) расходов, связанных с выполнением обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений бюро и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.. Ответственность
Организатор экскурсий несет ответственность:
. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
. За причинение материального ущерба экскурсионному бюро - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Программа туров по Алтаю с ООО «Странник»
Туры: пешеходные туры, охота, рыбалка, квадроциклы, снегоходы, водные туры, конные туры, комбинированные туры.
. Пешеходные туры: «К подножью белухи», «К озерам Северо-Чуйского хребта», «Владения черного стражника», «Шавлинские озера», «Каракольские озёра» и т.д.
. Охота: «Коллективная охота зимой», «Марал осень», «Медведь на берлоге», «Медведь весна осень», «Сибирский горный козел осенью», «Сурок».
. Рыбалка: «Уйкарадаш», «Рыбалка на угульском озере», «Ашпагачские озёра», «Быструшинский шпиль», «Рыбалка на реке Песчаной», «Рыбалка на реке Чулымшан», «Рыбалка на средней Катуни».
. Квадроциклы: «Программа по Алтаю», «К Ермулинскому водопаду», «К Каракольским озёрам»
. Снегоходы: «выходные на Каракольских озёрах», «Выходные на Северо-Чуйском хрепте».
. Водные туры: «Средняя катунь», «Средняя Катунь за 2 дня», «Средняя Катунь за 4 дня», «Чуя», «Чуя - Катунь».
. Конные туры: «Инегень-Белуха по Шавлинскому заказнику», «К Белухе», «К Белухе через Теректинский хребет», «К Мультинским озёрам», «К озеру Уймень - Медвежий угол», «К Шавлинским озёрам», «Каракольские озёра», «По Катунскому хребту», «Плато Укок», «Чемал - Телецкое озеро».
. Комбинированные туры: «Super - кольцо по Горному Алтаю», «Горный жемчуг», «К подножью г. Белуха и сплав по катуни», «Каракабак - Актру», «Малая Алтайская кругосветка».
Анимационные программы: «Игровой экстрим-проект» - представляет собой развлекательное соревнование с использованием физических и интеллектуальных задач. Игра рассчитана как на корпорации, так и на индивидуальных участников. Исходя из интересов участников проекта, сделали так, чтобы каждый получил возможность присутствовать в игре не формально, пребывая в качестве наблюдателя, а действовать активно.
. «Назад к цивилизации» - выживание - это умение остаться в живых. Душевный настрой при этом не менее важен, чем физическая выносливость и соответствующие знания. Вы должны знать, как взять все возможное от природы и суметь максимально целесообразно распорядиться своими знаниями, как совершить переход по незнакомой местности и самостоятельно вернуться в лоно цивилизации. Вы получите знания, которые помогут сохранить физическое состояние, и в случаи болезни или ранения вылечить себя и других. Вам следует научиться поддерживать не только собственные моральные состояние и боевой дух, но и людей, разделяющих с вами все сложности ситуации, в которой вы оказались. К любому снаряжению, которое вам нужно найти, следует относиться как к подарку судьбы. Полное отсутствие снаряжения не означает абсолютной беспомощности, потому что с вами всегда остаются знания.
Если представить себе искусство выживания в виде пирамиды, то в ее основание заложены воля и желание уцелеть. Следующим пластом являются знания. Они предают уверенность и рассеивают страх. Третий слой - постоянный тренинг: обретение навыков и совершенствование их. А на вершине пирамиды находится ваш вещевой мешок.
Объединив инстинкт самосохранения со знаниями, тренированностью и соответствующей оснасткой, вы будете готовы ко всему.
. «Индиано Джонс и бусы шамана» - представляет собой соревнования между несколькими группами туристов, прохождения через воду, огонь и землю, а самое главное поиск клада. Так же предстоит встреча с настоящим шаманом.
Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2011 «Система менеджмента качества. Требования»
Организации ООО «Странник» необходимо выполнить все требования предписанные стандартом, такие как:
) Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями стандарта.
Организация должна: определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации; определять последовательность и взаимодействие этих процессов; определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими; обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга; осуществлять мониторинг, измерение, там, где это возможно, и анализ этих процессов; принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
) Документация системы менеджмента качества должна включать в себя: документально оформленные заявления о политике и целях в области качества; руководство по качеству; документированные процедуры и записи, требуемые настоящим стандартом; документы, включая записи, определенные организацией как необходимые ей для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими.
) Высшее руководство должно обеспечивать наличие свидетельств принятия своих обязательств по разработке и внедрению системы менеджмента качества, а также постоянному улучшению ее результативности посредством: доведения до сведения персонала организации важности выполнения требований потребителей, а также законодательных и обязательных требований; разработки политики в области качества; обеспечения разработки целей в области качества; проведения анализа со стороны руководства; обеспечения необходимыми ресурсами.
) Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы времени систему менеджмента качества организации в целях обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности. Этот анализ должен включать в себя оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области качества. Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии.
) Организация должна определить и обеспечивать ресурсы, требуемые: для внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также постоянного повышения ее результативности; для повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.
6) Организация должна планировать и разрабатывать процессы, необходимые для обеспечения жизненного цикла продукции. Планирование процессов жизненного цикла продукции должно быть согласовано с требованиями к другим процессам системы менеджмента качества.При планировании процессов жизненного цикла продукции организация должна установить подходящим для нее образом: цели в области качества и требования к продукции; потребность в разработке процессов и документов, а также в обеспечении ресурсами для конкретной продукции; необходимую деятельность по верификации и валидации, мониторингу, измерению, контролю и испытаниям для конкретной продукции, а также критерии приемки продукции; записи, необходимые для обеспечения свидетельства того, что процессы жизненного цикла продукции и продукция соответствуют требованиям.
) Организация должна планировать и применять процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения, необходимые для: демонстрации соответствия требованиям к продукции; обеспечения соответствия системы менеджмента качества; постоянного повышения результативности системы менеджмента качества. Указанная деятельность должна включать в себя определение применимых методов, в том числе статистических, и область их использования.
проект
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА экскурсионного бюро ООО «сТРАННИК»
Политика в области качества экскурсионного бюро «Странник» основана на требованиях международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 «Система менеджмента качества. Требования».
Свою деятельность экскурсионное бюро осуществляет в рамках законодательства Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», нормативными документами Республики Алтай и иными нормативно-правовыми актами, для осуществления хозяйственной деятельности с целью извлечения прибыли.
Экскурсионное бюро своевременно, четко и на высоком уровне предлагает и проводит туристские маршруты и экскурсии. Данная правило распространяется одинаково для всех клиентов фирмы.
Любая информация, полученная в ходе оказания услуг, подбиралась большое количество времени, проверялась и перепроверялась, для более достоверного изложения экскурсионного материала (при помощи справочных, интернет источников и книжного материала).
При возникновении конфликта интересов, ООО «Странник» гарантирует беспристрастное рассмотрение жалоб и претензий.
Исходя из политики в области качества, руководство ООО «Странник» определяет цели и задачи в области качества деятельности экскурсионного бюро:
Целью в области качества деятельности ООО «Странник» является качественное выполнение работ/оказание услуг по проведению экскурсий (маршрутов) и нововведенных анимационных программ.
Основными задачами для достижения цели являются:
достижение и поддержание высокого уровня организации и проведения экскурсионных программ (маршрутов) и других услуг, в соответствии с правилами и методами проведения (обслуживания), в том числе правилами закрепленными в области аккредитации;
предоставление клиенту объективной и достоверной информации по заказанной экскурсионной (анимационной) программе.
Для реализации поставленных цели и задач ООО «Странник» обеспечивает:
функционирование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011;
осуществление своей деятельности в рамках законодательства Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», нормативными документами Республики Алтай и иными нормативно-правовыми актами;
совершенствование процедуры управления персоналом, контроль надлежащего исполнения должностных обязанностей, руководство в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности ООО «Странник» и понимание личной ответственности сотрудников за качество выполняемых работ;
четкую организацию процедур по проведению (обслуживания) маршрутов и экскурсионных (анимационных) программ;
своевременное обновление (актуализацию) государственных стандартов, нормативных документов, методик обслуживания и проведения экскурсионных программ;
соблюдение в процессе деятельности требований документов, устанавливающих требования к проведению и предоставления туристских услуг;
совершенствование деятельности на основе оценки результативности и эффективности системы менеджмента качества ООО «Странник» с целью ее постоянного улучшения;
регулярное повышение квалификации сотрудников экскурсионного бюро;
проведение внутренних проверок (аудитов) с целью выявления несоответствий и разработки корректирующих и предупреждающих действий.
Экскурсионное бюро ООО «Странник» обязуется соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.
Все сотрудники экскурсионного бюро, участвующие в проведении экскурсий и маршрутов, должны быть ознакомлены с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности экскурсионного бюро.
Руководитель экскурсионного бюро ООО «Странник»
ПРОЕКТ
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее Руководство по качеству будет демонстрировать соответствие системы менеджмента качества (далее СМК) экскурсионного бюро ООО «Странник» (далее ЭБ, или «Странник») требованиям международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 - 2011, принятого в качестве модели системы обеспечения качества экскурсионной деятельности «Странник». Требования этого документа представлены и детализированы применительно к ЭБ в разделах 4, 5, 6, 7, 8 и 9 данного Руководства по качеству.
Руководство по качеству содержит описание СМК «Странник» с учетом специфики экскурсионной деятельности, а также является основой для проведения внутренних аудитов и постоянного совершенствования СМК, обучения сотрудников ЭБ вопросам теории и практики менеджмента качества.
Руководство по качеству разработано в соответствии с требованиями МС ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (пункт 4.2.2) и содержит описание:
области применения СМК ЭБ, включая необходимые комментарии и особенности;
описание состава, содержания и взаимодействия процессов системы менеджмента качества, ссылки на документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества.
Контрольный экземпляр хранится у директора ЭБ или у менеджера по качеству в комплекте подлинников документов СМК.
За тиражирование копий, выдачу пользователям и актуализацию Руководства по качеству отвечает менеджер по качеству.
Руководство по качеству является внутренним документом СМК «Странник», не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено без разрешения ЭБ.
1 СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСКУРСИОННОМ БЮРО
ООО «Странник» это туристическое предприятие с организационно правовой формой - общество с ограниченной ответственностью.
ООО «Странник» организует свою работу на основе Устава официальный адрес - г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 29.
ООО «Странник» основан в 2008 год. Но стоит учесть тот факт, что до 2008 года фирма предоставляла услуги от туристического комплекса «Турсиб».