Задание на 18.02.2020
Учебная дисциплина | Управление персоналом |
ФИО преподавателя | Паламарчук Я.А. |
Группа | ДО-2-11 |
Тема учебного занятия | Персонал как объект управления |
Тип дистанционного урока | Закрепление изученной темы |
Цели, задачи учебного занятия | Проанализировать изученную ранее информацию по данной теме. |
Инструктивный блок | Выполнить тестовые задания по теме (2 варианта) |
Информационный блок | Все необходимые материалы представлены в задании |
Оценка результатов | Представить в электронном виде или на бумажном носителе |
Коммуникативный и консультационный блок | Все задания будут проверены на занятиях |
Тест.
Тема: «Персонал как объект управления». Выполнить оба варианта
1 вариант
1. Система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации – это:
а) управление организацией
б) управление адаптацией
в) управление персоналом
2. Автор школы научного менеджмента, который видел основную цель в повышении производительности труда работников:
а) Мескон
б) Тейлор
в) Герцберг
3. Применение четких инструкций для организации труда персонала характерно для школы:
а) избирательного управления
б) инструкционного управления
в) научного управления
4. Автором административной (классической) школы управления является:
а) Мескон
б) Тейлор
в) Файоль
5. Согласно классической школе управления, в успешном функционировании организации ведущее место занимает:
а) исполнительный персонал
б) административный персонал
в) обслуживающий персонал
|
6. Автором принципов управления является:
а) Мескон
б) Тейлор
в) Файоль
7. Автором школы человеческих отношений является:
а) Котлер
б) Виханский
в) Мэйо
8. Идея о том, что на повышение производительности труда персонала большое значение оказывают социально-психологический климат в коллективе и отношения между коллегами принадлежит школе:
а) научного управления
б) человеческих отношений
в) поведенческой
9. Идея о том, что эффективности производства можно достичь, только воздействуя на каждого конкретного человека при помощи различных стимулов, принадлежит:
а) научного управления
б) человеческих отношений
в) поведенческой
10. Школа управления, направленная на управление и оптимизацию запасов ресурсов организации и их распределение, системный анализ целей организации – это школа:
а) научного управления
б) человеческих отношений
в) количественного управления
2 вариант
1. Одним из направлений исследований школы количественного управления является:
а) анализ человеческих отношений
б) прогнозирование конфликтов
в) экономическое прогнозирование
2. Рассмотрение организации как открытой социальной системы является содержанием такого подхода, как:
а) персональный
б) каровый
в) системный
3. С точки зрения ресурсов организации персонал выступает:
а) финансовым ресурсом
б) информационным ресурсом
в) трудовым ресурсом
4. Субъектом управления персоналом является:
а) управленческий персонал
б) технический персонал
в) производственный персонал
|
5. Объектом управления персоналом является:
а) управленческий персонал
б) технический персонал
в) производственный персонал
6. Планирование источников комплектования кадрами относится к функции:
а) организационной
б) проектной
в) социально-экономической
7. Комплекс условий и факторов, определяющих использование и закрепление персонала, относится к функции:
а) воспроизводящей
б) персональной
в) социально-экономической
8. Создание учебно-материальной базы и развитие персонала относится к функции:
а) воспроизводящей
б) персональной
в) методической
9. Кадровая работа, выработка путей формирования и развития трудового потенциала по отношению к управлению персоналом является:
а) средством
б) результатом
в) задачей
10. Оказание помощи линейным руководителям при координации кадровой работы в руководимых ими структурных подразделениях по отношению к управлению персоналом является:
а) средством
б) результатом
в) задачей
Задание на 21.02.2020
Учебная дисциплина | Управление персоналом |
ФИО преподавателя | Паламарчук Я.А. |
Группа | ДО-2-11 |
Тема учебного занятия | Кадровое планирование в организации |
Тип дистанционного урока | Изучение новой темы |
Цели, задачи учебного занятия | Проанализировать информацию о кадровой политики, ее составляющих. |
Инструктивный блок | Работать с текстом, выделять главное, систематизировать изученное. 2. Составить конспект по теме |
Информационный блок | Все необходимые материалы представлены в задании |
Оценка результатов | Работу выполнить в рабочей тетради, сдать преподавателю |
Коммуникативный и консультационный блок | Все задания будут проверены на занятиях |
Тема Кадровая политика организации
|
Самостоятельная работа
Подготовка конспекта по теме «Кадровая политика организации, ее
принципы и методы».
Примерный план конспекта:
1. Понятие, назначение и этапы формирования кадровой политики.
2. Направления кадровой политики.
3. Стратегия управления персоналом.