ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СТАРТАП-ГЕНЕРАТОР»




Дата проведения: 21-24 февраля 2020 года

Место проведения: Управление делами Президента Российской Федерации ФГАУ

«Оздоровительный комплекс «Дагомыс», г. Сочи, www.dagomys.ru

Основная цель программы: обучить методике работы с проектами, в части инициации проектов, сопровождения, трекинга, а также привлечения инвестиций в проект.

Программа состоит из теоретической части (методический курс) и практической части (работа с проектами-резидентами бизнес-инкубатора).

Задачи программы:

· Предоставить методологии по генерации и оценке привлекательности идеи проекта.

· Предоставить методологию формирования проектных команд.

· Обучить отбору проектов.

· Обучить методике работы с резидентами.

· Обучить методике трекинга проектов.

· Обучить методикам оценки рынка продукта и сегментации потребителей.

· Обучить методике исследования спроса на создаваемый продукт.

· Предоставить сведения об источниках капитала на разных стадиях развития компании и способах его привлечения.

· Научить разрабатывать презентационные материалы в формате, требуемом инвесторами.

«Стартап-генератор» - предназначен для студентов, начинающих предпринимателей и тех, кто хочет создать свой бизнес, а также для сотрудников бизнес-инкубаторов и аселераторов образовательных организаций, трекер-менеджеров, менторов. В рамках программы у слушателей развиваются компетенции в разработке бизнес-стратегии, создания прототипа, тестирования спроса и анализа потребительского поведения; формируются базовые теоретические и практические знания, необходимые для создания собственной компании.

 

21 февраля, пятница
до 15.00 Заезд. Размещение. Обед. Отдых.
15.00 Регистрация участников. Приветственное слово организаторов.
15.30 Workshop «Презентационные навыки и современные инструменты». Спикер: Разбегаев Дмитрий,эксперт в области стратегического маркетинга и операционной эффективности бизнеса, партнер 1HStudy, основатель консалтинговой компании «Бутик бизнес решений», преподаватель «Генератор инноватора (Сколково), преподаватель Высшей Школы Предпринимательства на базе РУДН, федеральный бизнес-тренер Министерства экономического развития РФ, посол ГБУ Малый Бизнес Москвы, автор акселерационных программ для начинающих предпринимателей.
18.00 Ужин
20.00 Networking-drive «Я-бренд»
22 февраля, суббота
Разбегаев Дмитрий,эксперт в области стратегического маркетинга и операционной эффективности бизнеса.
до 10.00 Завтрак
10.00 Модуль 1. Технологии презентации проекта.Шаблоны презентаций, ключевые моменты для инвесторов, основы публичного выступления, язык тела, краткие презентационные речи, работа с неудобными вопросами.
11.00 Модуль 2. Формирование команды проекта.Минимально жизнеспособная команда (MVT). Ключевые роли в проекте. Основы рекрутинга; проверка укомплектованности команды; поиск возможных наставников и участников команды; cхемы мотивации. Распределение долей. Вход и выход из бизнеса.
13.00 Обед
14.00 Модуль 3. Источники поиска идей для бизнеса.StartUp или бизнес? Примеры успешных StartUp проектов. Поиск и формирование идеи бизнес-проекта. Источники идей, основные ошибки. Типы бизнесов с точки зрения масштабирования и будущих доходов, способы монетизации.
16.00 Модуль 4. Анализ потенциала рынка.Рынок и конкуренты, технологии поиска свободных ниш, силы Портера, SWOT-анализ, каналы продаж, свободные ниши, определение целевой аудитории. Определение емкости рынка.
18.00 Ужин
19.00 Модуль 5. Формирование бизнес-модели проекта.Основные шаблоны бизнес-моделей, HADI-циклы, разработка минимального жизнеспособного продукта (MVP), Customer Development (custdev) – основы тестирования идеи и исследования спроса.
21:00 Workshop в командах.Выбор и проработка бизнес идеи, custdev, формирование УТП и расчеты потенциальных рынков, описание проекта в команде.
23 февраля, воскресенье
Вертунцов Алексей,эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу, эксперт бизнес-конференции "Make it 4.0", директор «HEARTM Group»,член Комитета регионального развития «Гильдии маркетологов»,руководитель проекта «Международная школа развития бизнеса mCloud».
до 10.00 Завтрак
10.00 Модуль 6. Анализ экономики проекта 0-цикла.Основы разработки ценностных предложений, основные каналы сбыта, основные способы монетизации проекта, UNIT-экономика, основные метрики.
11.00 Модуль 7. Маркетинг проекта.Выбор каналов дистрибуции, разработка системы ценообразования, стратегия продаж, основы стратегий продвижения продукта, партизанский маркетинг, упаковка продукта (подтверждение ценности). Модуль 8. Бизнес-план и бизнес-планирование.Основные разделы бизнес-плана и примеры их формирования, ключевые показатели проекта, риски проекта и методики их оценки. Выбор возможных источников финансирования.
13.00 Обед
14.00 Модуль 9. Привлечение инвестиций в проект.Типы инвесторов. Раунды привлечения денег в проект. На что обращают внимание бизнес-ангелы? Как не потерять бизнес в работе с инвестором? Модуль 10. Выбор организационно-правовой формы проекта/Экосреда развития предпринимательской активности в России.Виды, преимущества, недостатки; выбор системы налогообложения. Обзор мер поддержки предпринимательской/молодёжной активности в России.
16.00 Workshop в командах.Упаковка проектов, финализация презентаций, репетиция выступлений.
18.00 Ужин
19.00 Подведение итогов программы. Защита проектов.
24 февраля, понедельник
до 10.00 Завтрак
12.00 Отъезд
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: