Год обучения. Теория.
Повторение.
Ответьте на вопросы.
Внимание! Ответы выкладывайте в беседе.
Каким образом можно преодолеть отсутствие понимания, желания играть у присутствующих на мероприятии. | а) пригрозить наказанием; б) интересно обратиться к присутствующим; в)провести игру на взаимодействие сразу со всеми. |
Как вызвать на игру (игровую площадку, эстраду) и ненавязчиво создать игровую команду? | а) использовать приемы «ломки стенки», приколы, вызывающие смеховую реакцию, провокации, способствующие массовому азарту; б) просто спросить, кто хочет поиграть и ждать пока кто-нибудь выйдет; в) вызвать из зала ребят на ваше усмотрение. |
Более опытный профессиональный ведущий … | а) много говорит; б) много играет. |
Запомните!
Способы вовлечения присутствующих в игровое общение. Часть 2.
Ведущий:Какое у вас сегодня настроение?
(присутствующие отвечают на каждый вопрос ведущего)
—А у кого не очень?
—Когда бывает хорошее настроение?
—Например: Дед Мороз приходит и дарит вам горчицу. Какое у вас настроение?
—Дорог не подарок, а внимание. Правда?
—Шел человек и упал в грязь. Какое у вас настроение?
А вы подошли к нему, подали руку, помогли встать.
—Приходят к вам в гости и дарят вам цветы.
—Какое у вас настроение?
А у вас в доме нет воды уже пятый день...
Хорошее настроение — когда все хорошо!!!
1. Дразнилки. Ведущий обращается к аудитории с просьбой найти отчество и фамилию к имени, которое он произносит. Например: Иван. Присутствующие добавляют: Иванович Иванов. А теперь правая сторона будет называть имя, а левая к имени — отчество и фамилию.
(Например: Антон, Батон, Балкон, Фонтан, Диван, Шагай. Матай).
|
Тем самым вызвается азарт, общий настрой веселья.
II. Как вызвать на игру (игровую площадку, эстраду) и ненавязчиво создать игровую команду?
1. Ведущий начинает петь известную песню, затем предлагает зрительному залу продолжить ее. Кто первый продолжил петь, того приглашают на сцену для получения приза, и т. д. (ровно столько песен, сколько нужно участников для следующей игры). Дальше можно провести аукцион знатоков песен на заданную тему. Например, «О зиме» или конкурс на лучшего танцора.
2Ведущий просит участников вечера образовать круг и рассчитаться по порядку номеров. Когда счет дойдет до нужного числа — скажем, 8 — прекратить. По четным и нечетным номерам образуются две команды (в каждой команде 4 участника).
3.Обратиться к одному из участников: «Молодой человек! Пожалуйста, подойдите ко мне. Как ваше имя? Сергей? Сергей, вы мне поможете провести игру? Пожалуйста, подойдите ко мне вы и еще пять человек...».
4.На сцену выходит ведущий со стулом. Приглашает зрительный зал поразмяться, проводит игру «Танец сидя». «Присутствующие, повторяйте за мной все мои движения», — предлагает ведущий.
Например: Звучит русская народная песня «Барыня». Ведущий предлагает сидя выполнить его команды:
—Хлопнем правою рукой!
—Топнем левою ногой!
—Правым глазом подмигнем! (1—2—3—4, хлопки)
Левым ухом поведем! (руки в бока (2 раза)).
Ведущий:
«Я вижу — кругом свои люди — такие танцевальные, азартные, веселые. Давайте вспомним танцы. Я называю вальс. Вы — следующий танец. Прошу каждого, кто назвал танец, проходить на сцену... Итак, создался танцевальный коллектив.
|
Вы, справа, — команда «Латина». Вы, слева, — команда «Стандарт». Сейчас вам предстоит пройти через танцевальный конкурс. Зрители! Вы жюри.
1-й конкурс — танцуем «Барыню» под рэп.
2-й конкурс — звучит «Барыня» — танцуем рэп.
3-й конкурс — танцевальный марафон (прозвучит ряд музыкальных танцев, задача каждой команды быстро перестроиться на нужную музыку. Этот конкурс — на синхронность танцевальных движений)
5. Ведущий: А знаете ли вы?
В Венгрии на праздник Нового года подают заливного поросенка в шоколаде. А мы — русские — любим продукты на букву «С». Предлагаю вам назвать эти продукты (назвавшему последним слово на букву «С» вручается приз — сушка).
6. На сцену выходит ведущий: «Добрый день всем добрым людям!». Его прерывает выбегающий клоун. Здоровается с ведущим. Ведущий дает понять, что он на сцене, и он не поздоровался со зрителями.
Клоун:
О! Это мы щас!
(Бросается в зрительный зал, начинает за руку здороваться с каждым в 1-м ряду).
Ведущий:
Иди сюда! Так не здороваются. Я тебя научу.
Клоун:
Сейчас. Вот еще с вами — и т. д.
(Затем по «строгому приказу» ведущего клоун возвращается на сцену и ведущий его учит приветствию)
Клоун, как эхо, повторяет команды ведущего: «Здорово», «Да не ты, а ты», «Уйди отсюда». Ведущий «выбрасывает» клоуна за кулисы.
Популярный прием «ломки стенки» между сценой и зрителями.
1. Делим аудиторию на 3 части:
1-е говорят — ящик, 2-е — хрящик, 3-й — спички. По команде ведущего на счет «3» все громко крикнут каждый свое слово.
Итак: кто громче? При одновременном произнесении указанных слов получилось «чихание».
Ведущий: «Будьте здоровы!».