Способы вовлечения присутствующих в игровое общение. Часть 2.




Год обучения. Теория.

Повторение.

Ответьте на вопросы.

Внимание! Ответы выкладывайте в беседе.

Каким образом можно преодолеть отсутствие понимания, желания играть у присутствующих на мероприятии. а) пригрозить наказанием; б) интересно обратиться к присутствующим; в)провести игру на взаимодействие сразу со всеми.
Как вызвать на игру (игровую площадку, эстраду) и ненавязчиво создать игровую команду? а) ис­пользовать приемы «ломки стенки», приколы, вызываю­щие смеховую реакцию, провокации, способствующие мас­совому азарту; б) просто спросить, кто хочет поиграть и ждать пока кто-нибудь выйдет; в) вызвать из зала ребят на ваше усмотрение.  
Более опытный профессиональный ведущий … а) много го­ворит; б) много играет.

Запомните!

Способы вовлечения присутствующих в игровое общение. Часть 2.

Ведущий:Какое у вас сегодня настроение?

(присутствующие отвечают на каждый вопрос ведущего)

—А у кого не очень?

—Когда бывает хорошее настроение?

—Например: Дед Мороз приходит и дарит вам горчицу. Какое у вас настроение?

—Дорог не подарок, а внимание. Правда?

—Шел человек и упал в грязь. Какое у вас на­строение?

А вы подошли к нему, подали руку, помогли встать.

—Приходят к вам в гости и дарят вам цветы.

—Какое у вас настроение?

А у вас в доме нет воды уже пятый день...

Хорошее настроение — когда все хорошо!!!

1. Дразнилки. Ведущий обращается к аудитории с просьбой найти отчество и фамилию к имени, которое он произносит. Например: Иван. Присутствующие добавля­ют: Иванович Иванов. А теперь правая сторона будет называть имя, а левая к имени — отчество и фамилию.

(Например: Антон, Батон, Балкон, Фонтан, Диван, Шагай. Матай).

Тем самым вызвается азарт, общий настрой веселья.

II. Как вызвать на игру (игровую площадку, эстраду) и ненавязчиво создать игровую команду?

1. Ведущий начинает петь известную песню, затем пред­лагает зрительному залу продолжить ее. Кто первый про­должил петь, того приглашают на сцену для получения приза, и т. д. (ровно столько песен, сколько нужно учас­тников для следующей игры). Дальше можно провести аукцион знатоков песен на заданную тему. Например, «О зиме» или конкурс на лучшего танцора.

 

2Ведущий просит участников вечера образовать круг и рассчитаться по порядку номеров. Когда счет дойдет до нужного числа — скажем, 8 — прекратить. По четным и нечетным номерам образуются две команды (в каждой команде 4 участника).

 

3.Обратиться к одному из участников: «Молодой чело­век! Пожалуйста, подойдите ко мне. Как ваше имя? Сер­гей? Сергей, вы мне поможете провести игру? Пожалуйс­та, подойдите ко мне вы и еще пять человек...».

 

4.На сцену выходит ведущий со стулом. Приглашает зрительный зал поразмяться, проводит игру «Танец сидя». «Присутствующие, повторяйте за мной все мои движе­ния», — предлагает ведущий.

 

Например: Звучит русская народная песня «Бары­ня». Ведущий предлагает сидя выполнить его команды:

—Хлопнем правою рукой!

—Топнем левою ногой!

—Правым глазом подмигнем! (1—2—3—4, хлопки)

Левым ухом поведем! (руки в бока (2 раза)).

Ведущий:

«Я вижу — кругом свои люди — такие танце­вальные, азартные, веселые. Давайте вспомним танцы. Я называю вальс. Вы — следующий та­нец. Прошу каждого, кто назвал танец, прохо­дить на сцену... Итак, создался танцевальный кол­лектив.

Вы, справа, — команда «Латина». Вы, слева, — команда «Стандарт». Сейчас вам предстоит пройти через танцевальный конкурс. Зрители! Вы жюри.

 

1-й конкурс — танцуем «Барыню» под рэп.

2-й конкурс — звучит «Барыня» — танцуем рэп.

3-й конкурс — танцевальный марафон (прозвучит ряд музыкальных танцев, задача каждой команды быстро перестроиться на нужную музыку. Этот конкурс — на синхронность танцевальных движений)

 

5. Ведущий: А знаете ли вы?

В Венгрии на праздник Нового года подают заливного поросенка в шоколаде. А мы — русские — любим про­дукты на букву «С». Предлагаю вам назвать эти продук­ты (назвавшему последним слово на букву «С» вручается приз — сушка).

6. На сцену выходит ведущий: «Добрый день всем доб­рым людям!». Его прерывает выбегающий клоун. Здоро­вается с ведущим. Ведущий дает понять, что он на сцене, и он не поздоровался со зрителями.

 

Клоун:

О! Это мы щас!

(Бросается в зрительный зал, начинает за руку здоро­ваться с каждым в 1-м ряду).

Ведущий:

Иди сюда! Так не здороваются. Я тебя научу.

Клоун:

Сейчас. Вот еще с вами — и т. д.

(Затем по «строгому приказу» ведущего клоун возвраща­ется на сцену и ведущий его учит приветствию)

Клоун, как эхо, повторяет команды ведущего: «Здоро­во», «Да не ты, а ты», «Уйди отсюда». Ведущий «вы­брасывает» клоуна за кулисы.

Популярный прием «ломки стенки» между сценой и зри­телями.

1. Делим аудиторию на 3 части:

1-е говорят — ящик, 2-е — хрящик, 3-й — спички. По команде ведущего на счет «3» все громко крикнут каждый свое слово.

Итак: кто громче? При одновременном произнесении указан­ных слов получилось «чихание».

Ведущий: «Будьте здоровы!».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: