Чек-лист по созданию Прототипа моей Целевой Аудитории




Создание образа прототипа Людмилой Никитиной

5 типов маркетинговых персон:

1й тип: создают свой начинающий бизнес и посещают семинары личностного роста

2й тип: вегетарианцы и сыроеды, посещающие обучающие семинары

3й тип: работающие люди в поисках душевной гармонии, интереса в жизни

4й тип: люди не удовлетворенные своей работой и выложившие своё резюме на сайтах знакомств

5й тип: люди, у которых болит спина

Мой главный фокус направляю на:

4 тип: людей не удовлетворенных своей работой и выложивших своё резюме на сайтах знакомств

Те, кто будут покупать время от времени:

2й тип: вегетарианцы и сыроеды, посещающие обучающие семинары – эти люди стремятся быть самими собой, экспериментаторы и новаторы

3й тип: работающие люди в поисках душевной гармонии, интереса в жизни – эти люди консервативны, осторожны и в тоже время уже готовы пробовать новое

5й тип: люди, у которых болит спина

Те, кто вряд ли будут моими клиентами:

1й тип: создают свой начинающий бизнес и посещают семинары личностного роста

Чек-лист по созданию Прототипа моей Целевой Аудитории

4 тип. Прототип: Оксана, прислала своё резюме с сайта «работа.ру», затем пришла на встречу, познакомились, её основная задача зарабатывать деньги и в то же время больше уделять времени своему ребенку.

 

1. Какова демография? В особенности, где и как они живут? Пол? Образование?

Сколько членов семьи, и каковы их потребности?

Эти люди выложили свои резюме на сайтах «работа.ру» в городе Новосибирске. Чаще всего это женщины 80% и 20% мужчины, многие из них работают, но их не удовлетворяет сумма заработной платы..

2. Образ и стиль жизни? Каков уровень дохода, и как они тратят свои деньги?

Они демонстративно покупают самые дорогие вещи или придерживаются

консервативных взглядов, например, ездят на автомобиле до тех пор, пока он не развалится? Что то среднее?

 

Уровень дохода средний: 40% просят зарплату 25000руб/м, три категории по 20%: 15000; 35000; 50000руб/м, причем в категории 50000руб/м в основном мужчины. Деньги они тратят бережно, преимущественно имеют кредиты и ипотеки.

Каковы их хобби и интересы? Что они любят делать в свободное время? Они

религиозны? Есть у них особые хобби (к примеру домашние животные и т.п.)?

Они любят путешествовать? Если да – как и куда ездят? Они занимаются спортом

(музыкой, фотографией, любые хобби) или пристально следят за ними в Интернете или СМИ?

Они любят животных, цветы, дачи. Путешествовать они любят в хорошей компании, любят узнать новое, спортом не занимаются, в свободное время ведут подвижный образ жизни. Не религиозны. Постоянные пользователи интернета

3. Что влияет на их выбор при покупке?

Прежде всего они покупают для семьи или для себя? Они матери, совершающие большинство покупок? Или отцы, в первую очередь покупающие для себя? Кто их консультирует по покупкам? Влиятелями могут быть супруги или партнеры, дети или родители, друзья или участники других групп. И не забудьте указать, как на них влияют социальные медиа (соцсети, блоги) и прочее!

Прежде всего они покупают всё для себя. Они обязательно матери, покупающие для всех. На их выбор влияет мнение коллектива, в котором работают.

4. Каковы их личные цели? Применяйте пирамиду Маслоу для лучшей

идентификации потребностей вашей Целевой Аудитории. Тут 5 звеньев: самореализация, уважение, положение в обществе, безопасность и элементарные потребности.

Это люди с третьей ступени пирамиды Маслоу: им важно - социальное положение, семья, любовь, поэтому они очень заняты и много работают, а достатка не хватает.

 

Где ваше предложение на этой шкале, и как это влияет на покупателей?

Моё предложение: свободное время + деньги в бизнесе рекомендаций, что создаст им социальное положение в обществе и позволит больше времени уделять семье.

5. Что им нравится с т.з. эмоций? Продумайте связь их личности и убеждений.

Каковы их отношениия и реакции на позитивные или негативные события?

Они убеждены, что достойны лучшего, негативного и позитивного в них 50 на 50%.

6. Каково их обычное поведение? Как они тратят деньги? Какое отношение это

имеет к вашему бизнес - предложению? Что они обычно покупают, и как это оценить с т.з. цикла предложения (покупают за полную цену или дожидаются существенной скидки/ распродажи)?

Это люди, которые ищут скидки, но могут истратить деньги под воздействием, потому что хотят иметь всё и не отстать от других. Им важен внешний вид продукта и известность марки, они покупают то, что модно и на слуху.

7. Почему они будут обращать внимание на ваше предложение или предложение ваших конкурентов? Им нравится или не нравится ваш продукт/предложение? Что в нем особенного? Что они думают по поводу ваших конкурентов? Есть ли какие нибудь сдержки или блоки для того, чтобы покупать ваш продукт или принимать ваше предложение?

Потому, что увидят свою выгоду: свободное время + деньги, карьера и личностный рост. Их сдерживает мнение окружающих, потому что МЛМ сегодня еще пока не приличная работа

8. Что они хотят от вас? Они ищут некий основательный продукт/предложение

или просто снижение цены/скидку? Они хотят особую помощь или поддержку в

использовании продукта? Они хотят быть активно вовлеченными в качестве

фанатов/приверженцев? Или они просто хотят получать информацию к размышлению?

Они хотят основательное предложение, удовлетворяющее их потребности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: