IV. Санкционирование расходов при казначейском сопровождении средств




 

16. Санкционирование расходов при казначейском сопровождении средств осуществляется в соответствии с представляемыми головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (далее - сведения).

В сведениях указываются источники поступлений средств с соответствующими им кодами Средства по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 100 тыс. рублей" (код 7900), "Средства по контрактам (договорам), заключаемым на сумму более 100 тыс. рублей в рамках исполнения государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа" (код 7990), «Средства по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях реализации государственного оборонного заказа (код 9700), Средства по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения государственных контрактов, заключаемых в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального № 44-ФЗ в целях реализации государственного оборонного заказа (код 9770) (далее - источники поступлений), а также направления расходования средств с соответствующими им кодами, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из предмета государственного контракта, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения государственного контракта, при осуществлении головным исполнителем (исполнителем) расходов за счет средств.

Санкционирование расходов по оплате труда проводится при одновременном представлении в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату обязательств головного исполнителя (исполнителя) по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов.

17. Соответствие источников поступлений и направлений расходования средств, указанных в сведениях, целям их предоставления обеспечивается при утверждении сведений:

а) для головного исполнителя - государственным заказчиком либо головным исполнителем в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения государственного заказчика на утверждение сведений указанным головным исполнителем;

б) для исполнителя - головным исполнителем (исполнителем-заказчиком) либо исполнителем в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения головного исполнителя (исполнителя-заказчика) на утверждение сведений указанным исполнителем;

в) для обособленного (структурного) подразделения головного исполнителя (исполнителя) - головным исполнителем (исполнителем), создавшим указанное подразделение.

18. Государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель - заказчик) не позднее 20 рабочего дня со дня поступления от головного исполнителя (исполнителя) сведений утверждают их или направляют уведомление об отказе в утверждении сведений с указанием причины, по которой они не могут быть согласованы, оформленное в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным лицом, уполномоченным действовать от имени государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) (далее – иное уполномоченное лицо).

19.Разрешение государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) на утверждение сведений головным исполнителем (исполнителем) оформляется в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным уполномоченным лицом.

В случае направления головным исполнителем (исполнителем) государственному заказчику (головному исполнителю, исполнителю-заказчику) обращения о предоставлении разрешения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель-заказчик) не позднее 10 рабочего дня со дня поступления обращения оформляет указанное разрешение или направляет отказ в его предоставлении, оформленный в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным уполномоченным лицом.

20. Головной исполнитель (исполнитель) при изменении показателей, содержащихся в сведениях, представляет в территориальный орган Федерального казначейства сведения с учетом вносимых изменений.

В случае уменьшения планируемых поступлений планируемая сумма поступлений по источникам средств, указанная в сведениях, должна быть больше или равна сумме поступивших средств по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на дату внесения изменений в сведения на лицевом счете.

В случае уменьшения планируемых расходов планируемая сумма выплат по расходам, указанная в сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов по соответствующему коду направления расходования средств, отраженных на дату внесения изменений в сведения на лицевом счете.

21. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления сведений, в случае если форма сведений или информация, указанная в сведениях:

а) соответствует требованиям, установленным настоящими Правилами, - отражает показатели сведений на лицевом счете;

б) не соответствует требованиям, установленным настоящими Правилами, - возвращает сведения головному исполнителю (исполнителю) с протоколом по форме, установленной Федеральным казначейством, в котором указывается причина возврата сведений.

22. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного головным исполнителем (исполнителем) платежного документа на предмет:

а) наличия в платежном документе указания об операциях по зачислению и списанию средств на лицевом счете, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящих Правил;

б) соответствия указанных в платежном документе реквизитов (номер, дата) государственного контракта, контракта (договора) сведениям;

в) наличия в платежном документе текстового назначения платежа и соответствующего ему кода направлений расходования средств;

г) соответствия наименования, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет в налоговом органе, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, идентификационному номеру налогоплательщика, коду причины постановки на учет в налоговом органе, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в государственном контракте (контракте (договоре) и документах-основаниях);

д) непревышения суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств по соответствующему коду направления расходования средств, указанной в сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете;

е) соответствия идентификатора государственного контракта, указанного в платежном документе, идентификатору государственного контракта, указанному в государственном контракте (контракте (договоре), сведениях), а при санкционировании расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), - также в документах-основаниях;

ж) наличия в платежном документе, предусматривающем только оплату расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) государственного контракта (контракта (договора), документов-оснований), а также его соответствия реквизитам государственного контракта (контракта (договора), документов-оснований), представленного вместе с платежным документом в территориальный орган Федерального казначейства с соблюдением положений, установленных пунктом 23 настоящих Правил;

з) соответствия текстового назначения платежа, указанного в платежном документе, направлению расходования средств, указанному в сведениях по соответствующему коду;

и) соответствия содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документов-оснований текстовому назначению платежа, указанному в платежном документе, и предмету (целям) государственного контракта, контракта (договора).

23. Для санкционирования расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), головной исполнитель (исполнитель) вместе с платежным документом представляет в территориальный орган Федерального казначейства государственный контракт (контракт (договор), по которому у головного исполнителя (исполнителя) возникло обязательство по оплате указанных расходов, документы-основания).

Государственный контракт (контракт (договор), документы-основания) представляется головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени головного исполнителя (исполнителя).

Государственные контракты представляются в территориальный орган Федерального казначейства при их отсутствии в реестре контрактов, предусмотренном частью 1 статьи 103 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В случае если государственный контракт (контракт (договор), документы-основания) содержит сведения, составляющие государственную тайну, в территориальный орган Федерального казначейства представляется выписка из государственного контракта (контракта (договора), документов-оснований) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

24. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем представления платежного документа, в случае если:

а) платежный документ соответствует требованиям, установленным пунктом 22 настоящих Правил, - принимает к исполнению платежный документ;

б) платежный документ не соответствует требованиям, установленным пунктом 22 настоящих Правил, - отказывает головному исполнителю (исполнителю) в принятии платежного документа к исполнению.

25. Территориальный орган Федерального казначейства в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации, дополнительно к требованиям, установленным 22 - 24 настоящих Правил, в соответствии с указанными актами Правительства Российской Федерации осуществляет:

а) проверку соответствия информации, указанной в государственном контракте (контракте (договоре), документах-основаниях), фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), в том числе с использованием фото- и видеотехники, в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством;

б) проверку информации, указанной в государственном контракте (контракте (договоре), документах-основаниях),, данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

26. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем представления платежного документа, в случае:

а) соответствия информации, указанной в подпунктах «а» и (или) «б» пункта 25 настоящих Правил - принимает к исполнению платежный документ;

б) несоответствия информации указанной в подпунктах «а» и (или) «б» пункта 25 настоящих Правил - отказывает головному исполнителю (исполнителю) в принятии платежного документа к исполнению.

V. Порядок приостановления (отмены приостановления) операций по лицевым счетам и отказа в проведении приостановленной операции территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств

 

27. Территориальный орган Федерального казначейства вправе приостановить операцию по лицевому счету в соответствии с критериями, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу, на срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления платежного документа головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства.

28. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операции по лицевому счету по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящих Правил, направляет уведомление о приостановлении операций по лицевому счету по форме, установленной Федеральным казначейством:

государственному заказчику и головному исполнителю - в отношении операций на лицевом счете, открытом головному исполнителю;

головному исполнителю (исполнителю-заказчику) и исполнителю - в отношении операций на лицевом счете, открытом исполнителю.

29. Государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель-заказчик) не позднее 2 рабочих дней со дня получения от территориального органа Федерального казначейства уведомления, предусмотренного пунктом 28 настоящих Правил, направляет в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции по лицевому счету, уведомление об обоснованности или о необоснованности проведения приостановленной операции по форме, установленной Федеральным казначейством.

30. Территориальный орган Федерального казначейства на основании полученного от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) уведомления, предусмотренного пунктом 29 настоящих Правил, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного уведомления, отказывает в проведении приостановленной операции или осуществляет проведение приостановленной операции в соответствии с информацией, указанной в уведомлении.

31. Территориальный орган Федерального казначейства на следующий рабочий день после окончания срока приостановления операции в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил при непоступлении уведомления государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил, осуществляет приостановленную операцию.

32. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после проведения ранее приостановленной операции или отказа в проведении ранее приостановленной операции направляет в соответствии с настоящим разделом в Федеральную службу по финансовому мониторингу уведомление о каждом случае проведения ранее приостановленной операции или отказа в проведении ранее приостановленной операции, по форме, установленной Федеральным казначейством.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: