Ведущая 2: Хотим гостям сегодня мы сказать-




СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ 2013

ТАНЕЦ «ВРЕМЯ ПРИДЕТ»

ФАНФАРЫ

Ведущая 1: Здравствуйте дорогие, друзья,

Выпускники разных лет, учителя!

Ведущая 2: Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу, в этот вечер!

Ведущая 1: Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущая 2: Чтоб в школе номер 10

На вечер встречи раз в году собраться

Ведущая 1: Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

«Добро пожаловать!»- при входе говорят.

Ведущая 2: Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда-

О детстве память здесь на все года.

Ведущая 1: Чтобы вам не заскучать

Давайте попробуем поиграть.

На миг в ваше детство вернемся

Порезвимся немного и посмеемся.

Игра (кричалка)

У меня для вас игра

Вы послушайте меня

Она очень проста

Вам нужно говорить либо «нет», либо «да».

Итак, слушайте внимательно меня

Игру начинаю я

Вечер встречи отмечаем (да)

Прежних выпускников всех собираем (да)

Будем мы учиться (нет)

Песни петь и веселиться (да)

Будем у доски мы отвечать и оценки получать (нет)

Учителей любимых навещаем (да)

Одноклассников встречаем (да)

Хороводы вокруг елки зажигаем (нет)

Спать мы рано не ложимся (да)

В любимой школе веселимся (да)

И друг друга поздравляем (да)

Всем удачи мы желаем!

Ведущая 2: Хотим гостям сегодня мы сказать-

Что собрались мы здесь опять

Директор в зале здесь у нас

Его мы на сцену просим сейчас.

 

Выступление директора.

 

(На фоне музыки звучат слова)

 

--Ночью звезды вдаль плывут по синим рекам,

Утром звезды гаснут без следа.

Только школа остается с человеком –

Школа – верный друг твой навсегда.

 

--Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

Мы с ними вместе открывали

И звездный мир, и даль земли.

Они мечтой нас окрыляли,

Сердца отвагою зажгли

 

Наверное, вы догадались, что это наши учителя, которые научили вас читать, писать, дружить и, конечно же, любить. Поприветствуем их аплодисментами. И послушаем замечательную песню, в исполнении Ирины и Регины Хабибуллиных «Спасибо, учитель»

 

Песня «Спасибо, учитель…»

Звучит песня «Мы маленькие дети…»

 

-- (Появляется ученик младших классов с микрофоном, идет в зал)

 

Что творится в нашей школе?!

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди – тети к нам придут.

Называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

Впрочем, поздно или рано

Это тоже я пойму.

Вот вы, дядя, мне скажите,

И душою не кривите.

В школу вы зачем идете?

Что от встречи этой ждете?

 

(Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.)

 

Дайте микрофон той тете.

В школе вы, не на работе.

Вы на мой вопрос прямой

Дайте свой ответ простой.

 

(Ответ выпускницы.)

 

Мне понравились ответы,

Передам сейчас приветы.

Буду срочно я расти,

В школу чтоб большим прийти.

 

 

Вед. 1 Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.

А хотите вспомнить школьные годы?

 

(Звучит музыка “Учат в школе”)

 

Сценка. На сцене появляется школьная доска, 8 стульев, класс. Звонок. Входит учитель.

 

У: Здравствуйте, ребята! Я ваш новый учитель. Меня зовут… меня зовут… меня зовут… (растерянно смотрит в блокнот) меня зовут…

 

УЧ. Нам уже сказали, как вас зовут. (Все хором) Ирина Анатольевна!

 

У: (облегченно) Правильно, ребята! Меня так и зовут. Я буду учить вас писать, считать, я расскажу вам много интересного. Я научу вас быть добрыми и хорошими. Итак. Начнем урок. Урок русского языка. Приготовьте тетрадки, ручки, откройте учебник на странице…

 

(Двое на задней парте дерутся)

 

У: Что случилось? Ребята, встаньте.

 

1 УЧ.: А Сережка сказал, что я балбес, потому что забыл дома ручку.

 

У: Ну, это не повод, чтобы обзываться. Сережа, выйди к доске и скажи при всех, что он не балбес, и еще скажи: “Я извиняюсь!”

 

2 УЧ. (Мнется, выходит насупленный, подумав, говорит с соответствующей интонацией) Он не балбес?! Я извиняюсь!

 

У: Ну, хорошо. Пусть хоть с такой интонацией, но ты извинился. Продолжим урок. Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что-то спросить, нужно поднять руку, и я спрошу его.

 

Ученик на последней парте тянет руку.

 

У: Ты хочешь что-то спросить?

 

УЧ: Нет, я проверяю, как работает система.

 

У: Я проверяла ваши сочинения. Сидоров Петя, просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!

УЧ. Почему один? Вместе с папой.

 

У. Тебе всегда помогает папа?

 

ВСЕ: Нам всем помогают папы.

 

У: Да? А вот у Лены Смирновой нет ни одной ошибки. Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?

 

УЧ. Да, ему помогала мама.

 

У: Да-а-а, целая династия! Вернемся к уроку. Пишем предложение: “В лесу растут разные деревья”. Подберите прилагательное к слову “Лес”

 

УЧ. Редкий лес

 

У: Придумай предложение с этим словосочетанием.

 

УЧ. “Мы шли по такому редкому лесу, в котором не осталось ни одного дерева…”

 

У: Теперь Сережа!

 

УЧ, “Я шел по лесу и вдруг увидел … дерево”

 

УЧ (кричит с места) А я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея

 

У: И что было?

 

УЧ. Подхожу ближе, вижу - это палка! Ох, я и испугался!

 

У: Так чего же ты испугался?

 

УЧ: Потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай, оказалась змеей.

 

Звонок.

 

У: А теперь начнем урок математики. Сегодня на уроке я докажу вам теорему Пифагора.

 

УЧ. А стоит ли? Мы верим вам на слово…

 

(Стук в дверь, заходят четверо опоздавших)

 

У: Ребята, почему вы опоздали?

 

УЧ1. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку.

 

УЧ2. А у нас отстают часы.

УЧ3. А у меня голова болела.

 

У: Ну, а ты чего молчишь?

 

УЧ4. А я не знаю, они уже все сказали.

 

У: Садитесь. Но чтобы это было в последний раз! На чем же мы остановились? А, решаем задачу. Маша, представь себе, что у тебя два яблока. Одно ты отдала брату. Сколько у тебя осталось?

 

УЧ. А это зависит от того, какого брата вы имеете в виду: если старшего, то у меня не останется ни одного, а если младшего - то у меня так и будет два.

 

У: Нет, ставлю тебе “два”.

 

УЧ. Извините, но мой папа сказал, что если в этом году я буду получать плохие отметки, то он кое-кого отшлепает…

 

У: А почему ты решила мне это сообщить?

 

УЧ. А потому что меня отшлепать он не осмелится (тогда его отшлепает мама)…

 

Учитель в смятении… Звонок.

 

У: Спокойствие! Урок литературы!

 

Вороне где-то бог послал кусочек сыру….

На ель ворона взгромоздясь,

Позавтракать уж было собралась (Глотает слюну)

Да призадумалась…

 

Кто узнал произведение? Что за жанр?

 

ВСЕ: Басня

 

У: Что это такое?

 

УЧ. Это когда животные, например, свинья с ослом, разговаривают вот как мы с вами.

 

У: И кто же я? Осел или свинья?

 

(Стук в дверь. Заходит фотограф.)

 

Ф: Как хорошо. Весь класс в сборе, вот я вас сейчас и сфотографирую. А фото почти бесплатные – всего 500 р.

 

(Все выстраиваются на фотографию.)

 

Ф: А теперь, дети, улыбнитесь, сейчас вылетит птичка…

 

УЧ. Да бросьте вы свои сказки. Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и правильно установите диафрагму, чтобы не испортит негатив…

 

Ф: У, какой умненький мальчик. У-тю-тю… а сейчас все говорим: чиз! … Все, спасибо, до свидания! (уходит)

 

У: Дети, дядя уходит, что надо сказать?

 

ВСЕ: Слава богу!

 

Звонок

 

 

--Мелькают годы перед нами

Проходят быстро, словно кадры из кино…

А мы давно знакомы с вами,

Давным-давно, давным-давно…

 

У Пушкина мы слово заклинанье

Читали вслух, дыханье затая:

«Еще одно, последнее сказанье –

И летопись окончена моя!..»

 

- А мы сегодня летопись открыли,

И школа наша стала молодой:

Мы вспомним все то, что позабыли,

Что уходило с вешнею водой…

 

- Мелькают годы, и шуршат страницы,

А забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу!

 

- Сейчас, так как школа в этом учебном году отпраздновала свой 45-летний юбилей, мы проведем небольшой экскурс в историю родной школы. Слово предоставляется выпускнице нашей школы, учителю иностранного языка Зариповой Веронике Петровне.

 

Ведущая 1: Время быстро пролетело

Быстро прошли года

Но, вы, - уже взрослые, запомните!

Школу не забывайте никогда.

Ведущая 2: Чтобы время не терять

Можно немножко поиграть

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить.

Игра (хлопалка)

Хлопают все присутствующие,

Хлопают те, кто закончил школу на отлично,

Хлопают те, кто ни разу не пользовался шпаргалками,

Хлопают те, кто на экзаменах пользовался шпаргалкой,

Хлопают все у кого отличное настроение,

Хлопают девушки,

Хлопают юноши,

А теперь все выпускники 10 школы!

И такими же громкими аплодисментами мы сейчас встречаем наших кадетов.

Выступление кадетов

 

Ведущая 1: Промчались зимы с веснами

Ведущая 2: Давно вы стали взрослыми

Ведущая 1: Но вспомним ваши школьные деньки

Ведущая 2: Звонки и перемены вновь

Ведущая 1: Уроки

Ведущая 2: Первую любовь

Ведущая 1: Прекрасную школьную жизнь

Ведущая 2: Мы на свет родились чтобы радостно жить

Ведущая 1: Школу родную всегда помнить, любить

Ведущая 2: Встречайте сестёр Хабибуллиных с песней «Собери эти звёзды»

Песня «Собери эти звезды».

Ведущая 1: На этом вечер встречи не кончается

Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущая 2: Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

Ведущая 1: И всем вам говорим мы на прощание

«До новых встреч, друзья,

И до свидания!»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: