Дизайн интерфейса
Техническое задание к дизайну интерфейса
Задание: Создать макеты дизайна интерфейса для главного меню игры.
Игра: Project Post-Human.
Жанр: 3D-Экшен/Хоррор.
Сеттинг: Мрачный сай-фай.
Разработать дизайн макетов главного меню к игровому проекту в Sci-fi - стилистике, опираясь на концепты интерфейсов таких проектов как Prey(Arkane Studios), Alien: Isolation(Creative Assembly, Feral Interactive), Resident Evil 2 Remake(Capcom), Destiny 2(Bungie Inc.).
Кнопки, которые должны быть расположены на главном экране:
1) Начало игры;
2) Настройки;
3) Дополнительно(Будут расположены доп.материалы(скриншоты/мануал);
4) Выход из игры.
Требования к дизайну кнопок:
Кнопки должны быть выполнены в стиле типичных Scf-Fi интерфейсов,т.е. иметь резкие формы, никаких скруглений. Допустимо использование простого словесного обозначения кнопок без видимого визуального дизайна.
Пример: Кнопка “Играть” не имеет ярко выраженного визуального изображения и является обычным словесным обозначением.
Пример дизайна интерфейса:
Destiny 2 - Кнопки меню паузы, которые присутствуют также и в главном меню.
Alien: Isolation - Кнопки паузы, которые также присутствуют в главном меню.
Дизайн меню настроек:
По нажатии на кнопку “Настройки” в главном меню игрок переходит на новый экран выбора типа настроек.
Alien: Isolation - Пример меню настроек.
Кнопки, которые должны быть расположены на этом экране:
1) Игра и управление;
2) Видео;
3) Звук.
Игра и Управление должно содержать следующие параметры:
1) настройки чувствительности мыши;
2) вкладку с раскладкой клавиатуры:
a) в раскладке располагается список назначенных клавиш и их словесное описание (к какому действию привязывается);
|
3) настройку выбора языка локализации.
Настройки Видео должны содержать следующие подпункты меню:
1) В настройках Графики должны быть помещены следующие параметры:
a) Уровень детализации;
b) Качество теней;
c) Качество затенения;
d) Сила сглаживания и выбор метода сглаживания(nice-to-have);
e) Пост-процессинг;
f) Качество текстур.
2) В настройках Экрана должны быть расположены:
a) Разрешение;
b) Вертикальная синхронизация.
Настройки Звука должны содержать следующие параметры:
1) Общий уровень громкости;
2) Громкость музыки;
3) Громкость эффектов.
Техническое задание к дизайну интерфейса
Задание: Создать макеты дизайна HUD игры.
Игра: Project Post-Human.
Жанр: 3D-Экшен/Хоррор.
Сеттинг: Мрачный сай-фай.
Разработать дизайн макетов HUD к игровому проекту в Sci-fi - стилистике, опираясь на концепты интерфейсов таких проектов как Prey(Arkane Studios), Alien: Isolation(Creative Assembly, Feral Interactive), Resident Evil 2 Remake(Capcom), Destiny 2(Bungie Inc.).
На экране одновременно должно помещаться информация о состоянии здоровья персонажа и его текущее снаряжение. Все элементы должны легко читаться и восприниматься на темном фоне.
Список информации, которая должна быть на экране:
1) Количество параметра здоровья;
a) Количество предметов лечения (располагается в блоке здоровья. Указать можно как числом, так и другим способом);
2) Название выбранного оружия;
a) Количество боеприпасов оружия(если оно их имеет);
3) Полученное задание;
4) Окно подбора предметов;
5) Окно обучающей подсказки;
6) Всплывающее окно взаимодействия с предметами.
|
Следующие элементы должны быть анимированы:
1) Полоска здоровья;
2) Окно подсказки;
3) Полученное задание.