Техническое задание к дизайну интерфейса




Дизайн интерфейса

 

Техническое задание к дизайну интерфейса

Задание: Создать макеты дизайна интерфейса для главного меню игры.

Игра: Project Post-Human.

Жанр: 3D-Экшен/Хоррор.

Сеттинг: Мрачный сай-фай.

 

Разработать дизайн макетов главного меню к игровому проекту в Sci-fi - стилистике, опираясь на концепты интерфейсов таких проектов как Prey(Arkane Studios), Alien: Isolation(Creative Assembly, Feral Interactive), Resident Evil 2 Remake(Capcom), Destiny 2(Bungie Inc.).

 

Кнопки, которые должны быть расположены на главном экране:

1) Начало игры;

2) Настройки;

3) Дополнительно(Будут расположены доп.материалы(скриншоты/мануал);

4) Выход из игры.

 

Требования к дизайну кнопок:

Кнопки должны быть выполнены в стиле типичных Scf-Fi интерфейсов,т.е. иметь резкие формы, никаких скруглений. Допустимо использование простого словесного обозначения кнопок без видимого визуального дизайна.

Пример: Кнопка “Играть” не имеет ярко выраженного визуального изображения и является обычным словесным обозначением.

 

Пример дизайна интерфейса:

 

Destiny 2 - Кнопки меню паузы, которые присутствуют также и в главном меню.

Alien: Isolation - Кнопки паузы, которые также присутствуют в главном меню.

 

 

Дизайн меню настроек:

По нажатии на кнопку “Настройки” в главном меню игрок переходит на новый экран выбора типа настроек.

 

Alien: Isolation - Пример меню настроек.

 

Кнопки, которые должны быть расположены на этом экране:

1) Игра и управление;

2) Видео;

3) Звук.

 

Игра и Управление должно содержать следующие параметры:

1) настройки чувствительности мыши;

2) вкладку с раскладкой клавиатуры:

a) в раскладке располагается список назначенных клавиш и их словесное описание (к какому действию привязывается);

3) настройку выбора языка локализации.

 

Настройки Видео должны содержать следующие подпункты меню:

1) В настройках Графики должны быть помещены следующие параметры:

a) Уровень детализации;

b) Качество теней;

c) Качество затенения;

d) Сила сглаживания и выбор метода сглаживания(nice-to-have);

e) Пост-процессинг;

f) Качество текстур.

2) В настройках Экрана должны быть расположены:

a) Разрешение;

b) Вертикальная синхронизация.

 

Настройки Звука должны содержать следующие параметры:

1) Общий уровень громкости;

2) Громкость музыки;

3) Громкость эффектов.

Техническое задание к дизайну интерфейса

Задание: Создать макеты дизайна HUD игры.

 

Игра: Project Post-Human.

Жанр: 3D-Экшен/Хоррор.

Сеттинг: Мрачный сай-фай.

 

Разработать дизайн макетов HUD к игровому проекту в Sci-fi - стилистике, опираясь на концепты интерфейсов таких проектов как Prey(Arkane Studios), Alien: Isolation(Creative Assembly, Feral Interactive), Resident Evil 2 Remake(Capcom), Destiny 2(Bungie Inc.).

 

На экране одновременно должно помещаться информация о состоянии здоровья персонажа и его текущее снаряжение. Все элементы должны легко читаться и восприниматься на темном фоне.

 

Список информации, которая должна быть на экране:

1) Количество параметра здоровья;

a) Количество предметов лечения (располагается в блоке здоровья. Указать можно как числом, так и другим способом);

2) Название выбранного оружия;

a) Количество боеприпасов оружия(если оно их имеет);

3) Полученное задание;

4) Окно подбора предметов;

5) Окно обучающей подсказки;

6) Всплывающее окно взаимодействия с предметами.

 

Следующие элементы должны быть анимированы:

1) Полоска здоровья;

2) Окно подсказки;

3) Полученное задание.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: