Оценочный лист индивидуального проекта
Учащийся:
Класс:
Предмет:
Руководитель:
Работа оценивается по 4 направлениям:
I. Оценка защиты темы и плана проекта
II. Оценка процесса работы
Критерий | Содержание критерия | Кол-во баллов | Баллы учащегося |
Постановка проблемы, выбор темы | Понимает проблему, сформулированную с помощью учителя. | ||
ИЛИ Самостоятельно формулирует проблему, объясняет выбор темы. | |||
Самостоятельно формулирует тему. | |||
Уверенно аргументирует актуальность выбранной темы (или ракурса темы). | |||
Всего баллов | 6 | ||
Целеполагание | Формулирует и понимает цель, умеет выделить задачи. | ||
Задачи соответствуют цели. | |||
Анализирует ресурсы, необходимые для выполнения проекта. | |||
Всего баллов | 9 | ||
Планирование | Самостоятельно определил последовательность действий, составил план. | ||
Самостоятельно спланировал время работы над проектом и рационально его распределил. | |||
Соблюдает план взаимодействия с куратором. | |||
Понимает, как будет использоваться его продукт в дальнейшем. | |||
Всего баллов | 12 | ||
Поиск и получение информации | Информация получена из 1-2 источников. | ||
ИЛИ Объем информации достаточно полный (3 и более источника), источники разноплановые. | |||
Осуществлял поиск информации по теме проекта самостоятельно. | |||
Обосновывает использование источников определенного вида. | |||
Всего баллов | 8 | ||
Обработка информации | Демонстрирует владение информацией по теме. | ||
Интерпретирует информацию в соответствии с целями и задачами проекта. | |||
Всего баллов | 8 | ||
Выводы по полученной информации | Самостоятельно формулирует выводы по результатам работы. | ||
Выводы соответствуют поставленным целям и задачам. | |||
Самостоятельно анализирует перспективы проекта. | |||
Всего баллов | 9 | ||
ИТОГО |
III. Оценка письменной части работы
|
Критерий | Содержание критерия | Максимальный балл | Баллы учащегося |
Актуальность, новизна | Работа является новой, автор обращается к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов. | ||
Автор грамотно сформулировал актуальность данной темы. | |||
Проект является оригинальным. | |||
Всего баллов | 6 | ||
Методы исследования | Применение практических методов исследования (наблюдение, интервью, анкетирование, опрос, собеседование, тестирование, фотографирование, измерение, сравнение, эксперимент, лабораторный опыт, моделирование и др.). | ||
Целесообразность применяемых методов. | |||
Всего баллов | 4 | ||
Качество содержания | Правильно сформулированы цель, задачи проекта. | ||
Логичность построения работы. | |||
Научность, использование терминологии. | |||
Источники информации (актуальность, достоверность, объем). | |||
Наличие и соответствие выводов, поставленным целям. | |||
Всего баллов | 10 | ||
Теоретическая и/или практическая ценность | Работа интересна в практическом плане. | ||
Работа интересна в теоретическом плане. | |||
Работа имеет перспективы развития. | |||
Всего баллов | 6 | ||
Оформление работы | Титульный лист. | ||
Создание макета документа (форматирование текста, нумерация, параметры страниц, поля, междустрочные интервалы). | |||
Оформление оглавления, заголовков, разделов, подразделов. | |||
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений. | |||
Всего баллов | 7 | ||
ИТОГО |
IV. Оценка процесса защиты проекта
|
Критерий | Содержание | Кол-во баллов | Баллы учащегося |
Структурированность и логичность | Структурированно, обеспечивает понимание и доступность содержания выступления. | ||
ИЛИ Структурировано, но нет логики в построении выступления. | |||
ИЛИ Структура отсутствует. | |||
Качество выступления | Выступление выразительное, грамотная речь, хорошая связь с аудиторией. | ||
ИЛИ Выступление упорядоченное, но названные умения продемонстрированы в средней степени. | |||
ИЛИ Доклад зачитывается по подготовленному тексту. | |||
Взаимодействие с аудиторией | Отвечает на вопросы аргументированно, делает самостоятельные выводы, задаёт встречные вопросы для уточнения, импровизирует. | ||
ИЛИ Отвечает на вопросы убедительно и аргументированно. | |||
ИЛИ С трудом отвечает на наводящие вопросы. | |||
ИЛИ Не может чётко ответить на большинство вопросов. | |||
Наглядность представления | Выступление сопровождается качественной презентацией, текст выступления не дублирует текст слайдов, представлены графики, таблицы, фотоматериалы и т.д. | ||
ИЛИ Наглядность красочная, но перегружена текстом, основные мысли не выделены. | |||
ИЛИ Представленный наглядный материал неэффективный, малоинформативный. | |||
Самооценка | Представлена оценка и анализ своей работы на высоком уровне. | ||
Анализ работы представлен на среднем уровне. | |||
Анализ работы неполный, поверхностный. | |||
Анализ работы отсутствует. | |||
Регламент | Регламент представления работы не соблюден. | - 1 | |
ИТОГО |
Итоговая оценка:
|
Направление | Максимальное кол-во баллов | Баллы учащегося |
Оценка защиты темы и плана проекта Оценка процесса работы | ||
Оценка письменной части работы | ||
Оценка процесса защиты проекта | ||
ИТОГО |
Шкала перевода баллов в отметку:
Баллов – «отлично»
Баллов – «хорошо»