ОГРАНИЧЕНИЯ, НЕЧЕСТНАЯ ИГРА И САНКЦИИ.




Положение

О проведении городского киберспортивного турнира

Для союзной молодёжи

По дисциплине Dota 2

1. Цели и задачи:

 

1.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга;

1.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта;

1.3. Популяризация деятельности ОО «БРСМ»;

1.4. Организация досуга молодежи;

1.5. Привлечение союзной молодёжи к культурно-массовым мероприятиям.

1.6. Привлечение несоюзной молодежи в ряды ОО «БРСМ».

 

2. Организаторы:

• Гродненский городской исполнительный комитет в лице отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи;

• Гродненский городской комитет ОО «БРСМ»;

3. Место и сроки проведения:

3.1. Турнир будет проходить с 10 по 27 ноября 2016 года.

3.2. Место проведения финальных игр – компьютерный клуб МРЦ «Галактика»

4. Заявки и участники:

4.1. Заявки предоставляются в личные сообщения https://vk.com/dmitri_potapovich Заявки принимаются до 10 ноября (после этого времени регистрационные заявки на e-mail, В контакте, а также команды, желающие зарегистрироваться на месте не принимаются);

4.2. Участниками могут являться только члены ОО «БРСМ» студенты и учащиеся СОШ, ВУЗов и ССУЗов г.Гродно.

4.3. Представителем команды является ее капитан. Все организационные вопросы решаются только с капитаном команды. Капитан команды обязан указать контактные данные (телефон, эл. почту, профиль в социальных сетях). В случае невозможности капитаном исполнять свои обязанности, он обязан уведомить об этом оргкомитет и назначить лицо, его замещающее, с указанием контактных данных этого лица посредством формы обратной связи, указанной на сайте).

 

5. ФОРМАТ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:

5.1 Турнир делится на 2 этапа: онлайн-этап и LAN-финал.

5.2. На LAN-финал попадает 8 команд.

5.2.1. Онлайн-этап проводится регионально с целью выявления команды, достойной представлять свой вид учреждения образования в финальной части соревнований. Составление расписания игр, контроль над проведением и выявление победителя возлагаются на оргкомитет.

5.2.3 Расписание онлайн части формируется судейским комитетом в процессе ее проведения. О предстоящих играх оргкомитет сообщает не позднее, чем за 2 календарных дня до начала игры. Возможны переносы времени, либо даты начала игры при обращении капитана команды к оргкомитету, при отсутствии возражений у капитана команды противника. До игры капитаны команд должны связаться друг с другом и договориться о пароле к игровому лобби и сервере, на котором будет проходить игра. Команды должны установить название команды, соответствующее зарегистрированному. В случае возникновения спорных вопросов решение принимает оргкомитет.

5.2.4 Подготовка персонального компьютера и интернета для онлайн части возлагается на самих игроков. Все участники команды обязаны собраться не позднее, чем за 30 минут до начала игры и провести техническую подготовку к матчу. Если через 15 минут после назначенного времени команда не готова (проблемы с интернетом; устанавливается обновление клиента или другая техническая причина, зависящая только от игрока), она получает техническое поражение либо играет без данного игрока (игроков).

5.2.5. На первой карте команда, имеющая приоритет, является хостом лобби и может выбрать сторону (DIRE; RADIANT) или право сделать FirstPick. Приоритет определяется позицией в таблице (кто выше) либо решением судьи

5.2.6 Игра считается законченной, если: база соперников уничтожена («Крепость» - DIRE; RADIANT); одна из команд пишет в чат, что сдается; трое и более игроков команды покинули игру.

5.2.7. Если во время матча у одного из игроков произошел технический сбой (потеря связи, краш клиент, баг в игре), игру необходимо поставить на паузу. Каждой команде дается по 15 минут паузы. По истечении этого времени команде необходимо играть 4 на 5. Отказ играть 4 на 5 влечет за собой техническое поражение. По согласованию сторон пауза может быть продлена, либо матч может быть перенесен. О переносе матча команды обязаны сообщить организаторам в течение часа с момента его окончания.

5.2.8. Перед снятием игровой паузы команда, по инициативе которой пауза была поставлена, обязана спросить в общем игровом чате о готовности соперника продолжить игру. Игровая пауза снимается только после получения согласия команды-противника.

5.2.9. До старта матча капитанам команд необходимо сверить состав противника с тем, что заявлен в профайле команды.

5.2.10. Начало игры означает, что капитаны согласились с текущим составом противника, и по завершению игры результат обжалованию не подлежит.

5.2.11. В игре онлайн части должны присутствовать минимум 3 игрока основного состава. В противном случае команде засчитывается техническое поражение.

5.3. ФИНАЛ СОСТОИТСЯ 26 ноября 2016 ГОДА, НАЧАЛО В 9.00

5.4. Онлайн часть начинается с 11.11.2016г. с 18.00 (сетка в соответствующей теме в группе https://vk.com/molodeggrgmu)

 

ОГРАНИЧЕНИЯ, НЕЧЕСТНАЯ ИГРА И САНКЦИИ.

 

6.1. За использование багов карты игрок получает техническое поражение в игре. При обвинении необходимо предоставить доказательства (желательно записанную игру). Словесные обвинения без доказательств не рассматриваются.

6.2 Нечестной игрой считается использование скриптов или программ, взламывающих игру и/или карты.

6.3. За нарушение правил п. 6.1, 6.2 игрок будет дисквалифицируется с турнира.

6.4 Запрещено матерится, унижать, провоцировать противника в общем чате. Так же запрещены какие-либо действия, нарушающие действующее законодательство Республики Беларусь. Системные (постоянные) нарушения ведут ктех. поражению и лишению любых призов (если было занято одно из призовых мест). В качестве доказательств организаторам должны быть предоставлены полноценные скриншоты с полностью раскрытым чатом, а не лишь с его отрывками. Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательств.

6.5 Затягивание старта матча строго запрещено. Если одна из команд намеренно затягивает старт матча, она может получить техническое поражение.

6.6 Запрещено неспортивное поведение. За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до технического поражения в турнире по усмотрению судей.

6.7 Имя игрока, название команды не должно содержать слова из ненормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы разжигания вражды к представителям тех или иных национальностей, религий и т.д.

6.8 Имя игрока, название команды может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com) только с согласия организаторов. В случае несогласованных имен, названий, в составе которых будут указаны вышеупомянутые ограничения, команда может быть недопущена к участию по решению организаторов.

6.9 Аватар игрока (аватар команды) не должен содержать изображения насилия, порнографии или пропаганды расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей, не дожен нарушать действующее законодательство Республики Беларусь.

6.10. В случае если команда отказывается от дальнейшего участия в турнире, ей автоматически засчитываются поражения во всех несыгранных матчах.

6.11. При отказе команды от участия в предстоящем матче, ей автоматически засчитывается поражение.

6.12. В случае если 2 команды, отказавшихся от участия в турнире должны играть между собой, обеим командам зачисляется поражение.

6.13. Все игроки команды должны зайти в игровое лобби в назначенное время до начала матча. При опоздании одного из игроков на время не более 15 минут после начала матча команда штрафуется снятием дополнительного времени на пик.

6.14. При опоздании одного из игроков более чем на 10 минут команде зачисляется техническое поражение. По согласованию сторон время ожидания может быть увеличено.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

7.1 Победой является уничтожение главного здания противника либо признание оппонентом поражения посредством команды “gg” (победитель определяется игрой).

7.2. За победу в матче онлайн этапа присуждается - 1 очко, за поражение - 0 очков. По итогам регионального онлайн этапа, команды, набравшие максимальное количество очков в своем регионе, приглашаются на лан-финал турнира. Количество команд от региона определяется количеством квот. При равенстве очков у двух и более команд места распределяются исходя из итогов личных встреч. В случаях равенства личных встреч руководство лиги назначает дополнительные матчи, по итогам которых будут распределены места.

7.3. Вся информация о расписании матчей, результатах прошедших матчей и иная информация, связанная с турниром публикуется на официальных ресурсах мероприятия.

 

8. Подведение итогов и награждение победителей:

Подведение итогов турнира и награждение победителей состоится на церемонии закрытии 26 ноября 2016 года, в 9.00 по окончании финальной игры в каждой дисциплине.

 

9. Финансирование:

9.1. Команда, победительница соревнований, награждается командным призом и кубком. Члены команды, занявшей 1-ое место, награждаются личными призами и дипломом соответствующей степени за счёт внебюджетных средств Гродненского ГК ОО «БРСМ»;

9.2. Участники команда, занявшей 2-ое место, награждаются личными призами и дипломом соответствующей степени за счёт внебюджетных средств Гродненского ГК ОО «БРСМ»;

9.3. Участники команды, занявшей 3-е место, награждаются личными призами и дипломом соответствующей степени за счёт внебюджетных средств Гродненского ГК ОО «БРСМ»;

9.4. Аренда компьютеров на базе МРЦ «Галактика» – до 23 базовых величин за счёт средств городского бюджета, выделенных на реализацию государственной молодёжной политики (за счёт средств отдела идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Гродненского городского исполнительного комитета).

10. Дополнительно:

 

Организаторы имеют право вносить изменения в условия проведения соревнований.

 

11. Контакты:

г. Гродно, пл.Тизенгауза 4-15

Гродненский ГК ОО «БРСМ», тел./факс: 72-23-59, тел: 8(029)9728657 - Дмитрий, https://vk.com/dmitri_potapovich

 

 

Разработал



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: