Регламентированная деятельность воспитанников
Д/н дата | Специально организованная деятельность | Дополнения |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница |
Тема недели: «Осень»
Цель: формировать представление об осени, её характерных признаках, осенней погоде, изменениях в природе и жизни человека.
Регламентированная деятельность воспитанников
Д/н дата | Специально организованная деятельность | Дополнения |
Понедельник, 02.10. | Ребёнок и общество. Искусство: конструирование. Интегрированное. «Труд взрослых в саду и в огороде».(заборчик для огорода).Формировать представления детей о труде взрослых осенью; продолжать формировать умение сооружать ограждение округлой формы из кирпичиков, замыкая пространство; развивать память, мышление, воображение; воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Физическая культура. (улица). Тематическое. «Если дождик во дворе». Упражнять в прыжках в длину с места, бега на скорость врассыпную; воспитывать дружелюбие и честность. | Муляжи фруктов и овощей, маленькие матрёшки, посылка, две вазы, листья зелёного и жёлтого цвета |
Вторник, 03.10 | Развитие речи и культура речевого общения. «Ходит осень по дорожке».С.: обогащать словарный запас: пасмурно, холодно, ветрено; ГСР: развивать умение употреблять в речи прилагательные, согласуя их с существительными; ЗКР: закреплять правильное произношение звуков В и Ф; СР: формировать умение детей отвечать на вопросы, с помощью воспитателя пересказывать небольшие рассказы; воспитывать умение слушать воспитателя. Физическая культура.(зал) по плану инструктора по физкультуре | Иллюстрации с изображением осени, звукозапись фрагментов из «Времён года» П. Чайковского (осенние месяцы) |
Среда,04.10 | Ребёнок и природа. «Вот и осень наступила, вот и листики летят». Формировать у детей представления об осени как поре года, её основных признаках; развивать умение замечать изменения, происходящие в природе; развивать интерес к объектам природы, к познанию окружающего мира; воспитывать любовь к родной природе. Искусство: (восприятие искусства + рисование). «Осень на опушке краски разводила, и листву деревьев вмиг озолотила».Формировать умение детей изображать явления окружающего мира, рисовать жёлтые листочки приёмом примакивания; развивать умение правильно держать кисть; воспитывать умение видеть красоту осенней природы. Искусство: музыкальное занятие.По плану музыкального руководителя. | Листочки, корзины с овощами и фруктами. ½ тонированного листа бумаги с нарисованным деревом |
Четверг, 05.10 | Развитие речи и культура речевого общения. «Любуемся красотой осени»С.: обогащать словарный запас словами: листопад, дождливая погода и др.; ГСР: продолжать развивать умение употреблять в речи прилагательные, согласуя их с существительными; ЗКР: развивать артикуляционный и голосовой аппарат; СР:формировать умение рассматривать картины и отвечать на вопросы; воспитывать интерес к занятию. Физическая культура.(зал) по плану инструктора по физкультуре | Игрушка медведь, иллюстрация «Осень». |
Пятница, 06.10 | Ребёнок и общество.«Я – человек». Систематизировать представления детей об их внешнем виде; формировать умение выделять общие и отличительные признаки человека и его подобия – куклы; развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику руки; воспитывать интерес к познанию себя и сверстников. Искусство: музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | Зеркала, цветные карандаши, листы бумаги. |
Элементарная учебная деятельность: Создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач. |
|
|
Тема недели: Рукотворный мир: одежда и обувь.
Цель: формировать обобщающее понятие «одежда» и «обувь»; расширять представление о назначении и видах одежды и обуви согласно половому, возрастному, сезонному принципу; формировать элементарные навыки ухода за одеждой и обувью.
Регламентированная деятельность воспитанников
Д/н дата | Специально организованная деятельность | Дополнения |
Понедельник, 09.10. | Ребёнок и общество. «Мир одежды». Формировать представления о разнообразии одежды, её назначении; развивать умения различать и сравнивать предметы одного вида; воспитывать интерес к предметам окружающего мира, бережное отношение к ним. Искусство: восприятие искусства + аппликация. Декоративное.«Украсим платье для мамы». Формировать представления о декоративной аппликации, цветовых сочетаниях элементов и фона; развивать умение составлять простые узоры, наклеивать их на предложенную форму; видеть и использовать в аппликации сочетание цвета деталей и фона; воспитывать аккуратность, любовь к маме. Физическая культура (улица). Формировать умение в ходьбе и беге, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение ходить по извилистой дорожке; воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. | Картинки с изображением одежды, кусочки ткани разного цвета и качества. Силуэты платьев разного, геометрические формы для украшения. |
Вторник, 10.10. | Развитие речи и культура речевого общения. «Одеваем кукол».С.: обогащать словарный запас: рукава, воротник, карманы; ГСР: развивать умение употреблять в речи прилагательные, согласуя их с существительными; ЗКР: закреплять правильное произношение звуков Ф и Ф; СР: развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на его вопросы; воспитывать бережное отношение к одежде. Физическая культура.(зал) по плану инструктора по физкультуре | Картинки: шапка, сапоги, пальто, плащ, тапки, куртка, рубашка и др. |
Среда,11.10 | Элементарные математические представления. Тематическое.«Одежда и обувь». Продолжать формировать представления о множественных и единичных качествах, о способах их словестного обозначения, о способах установления равенства и неравенств групп объектов; развивать умения словами, обозначать множественные и единичные количества; развивать внимание, мышление; воспитывать основы культуры познания, интеллектуальное чувство. И.В. Житко «Формирование элементарных математических представлений у детей от 3 до 4 лет», с.56 – 62 Искусство: (восприятие искусства + рисование). Декоративное. «Украсим маме передник». Продолжать формировать представления о разных видах линии, основных цветах спектра; развивать умения ритмично повторять изображения одних и тех же элементов, декорировать изображения; развивать художественное восприятие, эстетический вкус; воспитывать умение выражать в рисунке свое отношение к маме. Искусство: музыкальное занятие.По плану музыкального руководителя. | Раздаточные полоски-ленточки для каждого воспитанника- зеленая (длинная), желтая (короткая). Бумажные силуэты передников, тонированные в светлые тона. |
Четверг, 12.10 | Развитие речи и культура речевого общения. «Магазин обуви»С.: обогащать словарный запас словами: ботинки, сапоги, босоножки, валенки, кроссовки; ГСР: развивать умение использовать некоторые способы словообразования; ЗКР: развивать артикуляционный и голосовой аппарат; СР:формировать умение рассматривать картины и отвечать на вопросы; воспитывать интерес к занятию. Физическая культура.(зал) по плану инструктора по физкультуре | Картинка «Обувь на полках». |
Пятница, 13.10 | Ребёнок и общество.«Обувь». Формировать представления о разнообразии обуви, ее назначении; развивать умение различать и сравнивать предметы обуви одного вида; воспитывать бережное отношение к обуви как к предмету созданным трудом человека. Искусство: музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | Картинки с изображением обуви и одежды, мяч. |
Элементарная учебная деятельность:Продолжать освоение способов действий с предметами окружающего мира. |
|
Тема недели: «Деревья. Лес. Грибы»
Цель: расширять и систематизировать представление о строении и видах деревьев, упражнять в различении деревьев; знакомить с внешним видом ядовитых и съедобных грибов; воспитывать бережное отношение к природе.