Подпись руководителя от ПГУ




РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ П/П Этапы проведения практики Сроки проведения Отметка о выполнении руководителем практики
1. Подготовительный этап 24.12.18  
2. Основной (исследовательский, производственный, экспериментальный и т.д.) 25.12.18 – 29.12.18  
3. Заключительный этап 30.12.18  
  Продолжительность практики в неделях 1 неделя  

 

 

Подпись руководителя от ПГУ


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ- КОМПЕТЕНЦИЯМИ
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции), формируемые в рамках НИР Планируемые результаты обучения при выполнении НИР  
 
ОК-7: владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: использовать наследие отечественной научной мысли для решения общегуманитарных и общечеловеческих задач; владеть (способен продемонстрировать): наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач; иметь опыт деятельности: использования наследия отечественной научной мысли для решения общегуманитарных и общечеловеческих задач.  
ОК-8: владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи Студент, прошедший НИР, будет: уметь: -обобщать информацию; - ставить цели и выбирать пути их достижения; владеть (способен продемонстрировать): - культурой мышления; - способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, - культурой устной и письменной речи; иметь опыт деятельности: анализа, обобщения информации, постановки целей и выбора путей их достижения.  
ОК-9: способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования; владеть (способен продемонстрировать): способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования; иметь опыт деятельности: применения методов и средств познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.  
ОПК-7: способностью представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках Студент, прошедший НИР, будет: уметь: представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках; владеть (способен продемонстрировать): способностью представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках; иметь опыт деятельности: учета специфики иноязычной научной картины мира, основных особенностей научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках.  
ОПК-9: готовность преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения Студент, прошедший НИР, будет: уметь: – преодолевать влияние стереотипов; – осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах; владеть (способен продемонстрировать): навыками преодоления влияния стереотипов и осуществления межкультурного диалога в общей и профессиональной сферах общения; иметь опыт деятельности: осуществления межкультурного диалога в общей и профессиональной сферах общения.  
ОПК-12: владением современным научным понятийным аппаратом, способностью к системному представлению динамики развития избранной области научной и профессиональной деятельности Студент, прошедший НИР, будет: уметь: пользоваться современным научным понятийным аппаратом; системно представлять динамику развития избранной области научной и профессиональной деятельности; владеть (способен продемонстрировать): современным научным понятийным аппаратом, способностью к системному представлению динамики развития избранной области научной и профессиональной деятельности; иметь опыт деятельности: использования современного научного понятийного аппарата; системного представления динамики развития избранной области научной и профессиональной деятельности.  
ОПК-13: способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач; владеть (способен продемонстрировать): способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач; иметь опыт деятельности: использования понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач.  
ОПК-14: владением знанием методологических принципов и методических приемов научной деятельности Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять на практике знание методологических принципов и методических приемов научной деятельности; владеть (способен продемонстрировать): знанием методологических принципов и методических приемов научной деятельности; иметь опыт деятельности: применения на практике знания методологических принципов и методических приемов научной деятельности.  
ОПК-15: способностью структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и уметь творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и уметь творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач; владеть (способен продемонстрировать): способностью структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и уметь творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач; иметь опыт деятельности: структурирования и интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности и творческого использования и развития этих знаний в ходе решения профессиональных задач.  
ОПК-16: способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин (модулей) и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности Студент, прошедший НИР, будет: уметь: видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин (модулей) и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности; владеть (способен продемонстрировать): способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин (модулей) и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности; иметь опыт деятельности: выявления междисциплинарных связей изучаемых дисциплин (модулей) и понимания их значения для будущей профессиональной деятельности.  
ОПК-17: владением современной информационной и библиографической культурой Студент, прошедший НИР, будет: уметь: ориентироваться в современной информационной и библиографической культуре; владеть (способен продемонстрировать): современной информационной и библиографической культурой; иметь опыт деятельности: использования современной информационной и библиографической культуры.  
ОПК-18: способностью изучать речевую деятельность носителей языка, описывать новые явления и процессы в современном состоянии языка, в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума Студент, прошедший НИР, будет: уметь: изучать речевую деятельность носителей языка, описывать новые явления и процессы в современном состоянии языка, в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума; владеть (способен продемонстрировать): способностью изучать речевую деятельность носителей языка, описывать новые явления и процессы в современном состоянии языка, в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума; иметь опыт деятельности: изучения речевой деятельности носителей языка, описания новых явлений и процессов в современном состоянии языка, в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума.  
ОПК-19: способностью анализировать явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования Студент, прошедший НИР, будет: уметь: анализировать явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования; владеть (способен продемонстрировать): способностью анализировать явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования; иметь опыт деятельности: анализа явлений и процессов, необходимых для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования.  
ОПК-20: готовностью применять современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных; владеть (способен продемонстрировать): готовностью применять современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных; иметь опыт деятельности: применения современных технологий сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных.  
ОПК-22: владением приемами составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций, докладов, статей), библиографии и ссылок Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять приемы составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций, докладов, статей), библиографии и ссылок; владеть (способен продемонстрировать): приемами составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций, докладов, статей), библиографии и ссылок; иметь опыт деятельности: применения приемов составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций, докладов, статей), библиографии и ссылок.  
ОПК-23: способностью самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность Студент, прошедший НИР, будет: уметь: самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность; владеть (способен продемонстрировать): способностью самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность; иметь опыт деятельности: самостоятельного приобретения и использования в исследовательской и практической деятельности новых знаний и умений, расширения и углубления собственной научной компетентности.  
ОПК-24: способностью к самостоятельному освоению инновационных областей и новых методов исследования Студент, прошедший НИР, будет: уметь: самостоятельно осваивать инновационные области и новые методы исследования; владеть (способен продемонстрировать): способностью к самостоятельному освоению инновационных областей и новых методов исследования; иметь опыт деятельности: самостоятельного освоения инновационных областей и новых методов исследования.  
ОПК-25: способностью использовать в познавательной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: использовать в познавательной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач; владеть (способен продемонстрировать): способностью использовать в познавательной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач; иметь опыт деятельности: использования в познавательной и исследовательской деятельности знания теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач.  
ОПК-26: способностью самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость Студент, прошедший НИР, будет: уметь: самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость; владеть (способен продемонстрировать): способностью самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость; иметь опыт деятельности: самостоятельной разработки актуальной проблематики, имеющей теоретическую и практическую значимость.  
ОПК-27: готовностью к обучению в аспирантуре по избранному и смежным научным направлениям Студент, прошедший НИР, будет: уметь: подготовиться к обучению в аспирантуре по избранному и смежным научным направлениям; владеть (способен продемонстрировать): готовностью к обучению в аспирантуре по избранному и смежным научным направлениям; иметь опыт деятельности: подготовки к обучению в аспирантуре по избранному и смежным научным направлениям.  
ОПК-31: владением навыками организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять навыки организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом; владеть (способен продемонстрировать): навыками организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом; иметь опыт деятельности: организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом.  
ПК-32: готовностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач и обладать способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач; осуществлять их творческое использование и развитие в ходе решения профессиональных задач; владеть (способен продемонстрировать): готовностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач; способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач; иметь опыт деятельности: использования понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач; их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач.  
ПК-33: способностью выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту Студент, прошедший НИР, будет: уметь: выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту; владеть (способен продемонстрировать): способностью выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту; иметь опыт деятельности: выдвижения научных гипотез в сфере профессиональной деятельности и последовательного развития аргументации в их защиту.  
ПК-34: владением современными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять современные методики поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации; владеть (способен продемонстрировать): современными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации; иметь опыт деятельности: применения современных методик поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации.  
ПК-36: способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования Студент, прошедший НИР, будет: уметь: оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования; владеть (способен продемонстрировать): способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования; иметь опыт деятельности: оценки качества исследования в данной предметной области, соотнесения новой информации с уже имеющейся, логичного и последовательного представления результатов собственного исследования.  
ПК-37: владением основами современной информационной и библиографической культуры Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять основы современной информационной и библиографической культуры; владеть (способен продемонстрировать): основами современной информационной и библиографической культуры; иметь опыт деятельности: применения основ современной информационной и библиографической культуры.  

 


СОДЕРЖАНИЕ НИР

 

Содержание практических заданий Форма представления результата выполнения практических заданий в отчете по НИР
Знакомство с литературой по теме диссертации и составление первичной библиографии Раздел 2 – библиографический список
Написание научной статьи в рамках тематики диссертации Раздел 1 – текст научной статьи для публикации

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Содержание индивидуальных заданий Форма представления результата выполнения практических заданий в отчете по НИР
Знакомство с литературой по теме диссертации «…тема…» и составление первичной библиографии Раздел 2 – библиографический список
Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации Раздел 1 – текст научной статьи «…название…» для публикации

 

 

 

Программа НИР, содержание и планируемые результаты НИР, задание по НИР согласованы Соханем Андреем Александровичем (укажите ФИО вашего руководителя маг. диссертации), доцентом кафедры теории и практики перевода ИПиМ ФГБОУ ВО «ПГУ»

ФИО, должность руководителя НИР от организации
_____________________________________________________________________________

 

_____________________________ (Подпись)

 


 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ НИР

 

№ П/П Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении руководителем НИР
1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка 24.12.18  
  Выполнение заданий в соответствии с содержанием программы НИР 25.12.18 – 28.12.18  
  Выполнение индивидуального задания 25.12.18 – 29.12.18  
  Подготовка отчета о выполнении НИР 30.12.18  

 

Руководитель НИР от университета:__________________ (___ Горохова Л.А. _______)

подпись ФИО

 

 

Руководитель НИР от организации:__________________ (_______ Сохань А.А. ______)

подпись ФИО


ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ

Дата Виды выполняемых работ
24.12.18 Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
25.12.18 Знакомство с литературой по теме диссертации «…тема…»
26.12.18 Составление первичной библиографии по теме диссертации
27.12.18 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
28.12.18 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
29.12.18 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
30.12.18 Подготовка отчета о выполнении НИР

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: