о принятии мер по привлечению к уголовной и административной ответственности должностных лиц




Прокурору Свердловской области: Охлопкову Сергею Алексеевичу

адрес: 620219, Екатеринбург, ул. Московская, 21

телефон: +7 (343) 371-87-90

https://www.prokuratura.ur.ru/

 

ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ

о принятии мер по привлечению к уголовной и административной ответственности должностных лиц

 

Уважаемый Сергей Алексеевич! Пользуясь своими конституционными правами и правами Человека на основании: «Всеобщей декларации прав человека» — рекомендованный для всех стран-членов ООН документ, принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблее ООН резолюцией 217 А (III) («Международный пакт о правах человека») от 10 декабря 1948 года, «Декларацией прав и свобод человека» (утв. СНД СССР 05.09.1991 № 2393-1), «Декларацией прав и свобод человека и гражданина РСФСР» — политико-правовой акт, провозгласивший основы правового статуса личности, отвечающие нормам международных документов по правам человека, принятой Постановлением Верховного Совета РСФСР 22 ноября 1991 года № 1920-1 «О Декларации прав и свобод человека и гражданина», обязана довести до вашего сведения, сообщить и призвать пресечь противозаконные действия сотрудников образовательной системы Свердловской области по нижеприведённому перечню выявленных нарушений норм законодательства РФ:

Я являюсь матерью и законным представителем студентки уже 2 курса Свердловского областного музыкально-эстетического педагогического колледжа (СОМЭПК, адрес: г. Екатеринбург, ул. Карла Маркса, 5. Телефон: +7 343 269 40 81) несовершеннолетней Анастасии Барановой. На протяжении всего первого курса моя дочь, как и все студенты СОМЭПК, вынуждены были проходить через рамки металлодетектора, установленные при входе в СОМЭПК.

С родителями не была проведена разъяснительная беседа на предмет того, на каком законном основании установлена эта рамка, на каком законном основании учащиеся вынуждены ежедневно проходить через данную рамку, не понимая при этом, не оказывает ли прохождение через арочный металлодетектор пагубного влияния на их здоровье. Я лично не давала своего письменного согласия на то, чтобы мой ребенок ежедневно проходил через арочный металлодетектор.

Все рентгеновские системы контроля людей являются достаточно мощными техногенными источниками рентгеновского излучения, представляющими потенциальную опасность для здоровья человека. Их эксплуатация должна осуществляться персоналом группы с выполнением всех мер радиационной безопасности, предусмотренных для обращения с техногенными источниками ионизирующего излучения (стационарное размещение сканеров, индивидуальный дозиметрический контроль исследуемых лиц и персонала, получение лицензии на деятельность с использованием источников ионизирующего излучения) и выполнением требований НРБ-99/2009 и ОСПОРБ-99/2010. Опасность может быть для тех людей, которые используют медицинские приборы для поддержания работы сердца (кардиовертеры-дефибрилляторы, электрокардиостимуляторы). Таким людям категорически нельзя проходить контроль металлодетектором.

Принцип работы рамки детектора основывается на использовании радиоволн. Одна стенка генерирует и посылает радиосигнал другой стенке. Та его принимает и направляет обратно. Если на пути этих волн встречается какая-либо преграда в виде отражающего элемента (металла), то сигнал не доходит до другой стенки. Так же сигнал может отразиться от металлического предмета и возвратиться быстрее, чем нужно. После анализа радиоволн детектор может обнаружить предмет и показать его нахождение на мониторе. Подобные современные устройства имеют цифровое управление, программы, микропроцессоры. Их чувствительность может устанавливаться оператором по определенным параметрам. В рамках металлодетектора находятся специальные катушки, создающие сканирующее электромагнитное поле, параметры которого можно задавать.

В последних публикациях ученых разных стран выражена обеспокоенность возможным влиянием микроволновых сканеров на образование опухолей и мутаций в ДНК.

На сайте одной из немецких медицинских компаний (https://www.wp-germaned.ru/chelsius.htm) рассказывается о локальном электро гипертермическом методе лечения рака: «Celsius TCS (Термо-селекция рака = TCS) гипертермическая система, которая включает в себя целенаправленное разрушение опухолевых клеток с использованием частоты 13.56 МГц». «Частота передачи 13.56 МГц не только напрямую влияет на внеклеточную жидкость (ECF), но и вносит целый каскад других последствий…», за счет активации метаболизма в опухолевых клетках возможно стимулировать процесс перехода от "предрака” к раку. При этом не ведется никакой разъяснительной работы с руководителями образовательных учреждений, учителями и родителями, что в данных устройствах используются радиоволновые сканеры-облучатели, работающие на частоте 13,56 Мгц, совпадающей с частотой, которая применяется в медицине для активации межклеточной жидкости онкоклеток ДНК.

В научном медицинском издании NCBI, издаваемым Национальным Институтом Здоровья США (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25192147) говорится: «Остается неясным, приводит ли лечение с применением радиочастотных волн только к гипертермии, или происходят какие-либо еще биологические воздействия на клетки организма».

В Электронном научно-практическом журнале «Креативная онкология и хирургия» от 18.02.2014 г. кандидат медицинских наук и директор НИИ проблем неспецифической патологии Русаков С.В. говорит о методе гипертермии в онкологии на частоте 13,56 Мгц следующее: «Сложно найти другой метод в медицине, который оставался бы экспериментальным после 50 лет интенсивных исследований и отсутствие прогресса в лечении рака…» «Очередная фальсификация: считается, что значимым при гипертермии в онкологии (частота 13,56 Мгц), является только термический эффект.

Существование биологического эффекта переменных электромагнитных полей (ПЭМП) отрицается». (https://eoncosurg.com/vzlet-i-padenie-gipertermii-obzor1).

 

МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Роспотребнадзор в связи с широким применением установок по рентгеновскому сканированию людей для досмотра предупреждает, что частое их использование может привести к лучевым и онкологическим заболеваниям населения России, говорится в документе ведомства, опубликованном на сайте в субботу.

Аппараты для рентген-сканирования установлены во многих аэропортах мира, в частности Великобритании и США. В московском аэропорту "Домодедово" в процессе досмотра багажа и ручной клади используются современные технические средства, в том числе рентгенотелевизионные интроскопы, газоанализаторы, рентгенографические сканеры.

"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, учитывая распространение лучевых установок для персонального досмотра людей, считает необходимым усилить надзор за их использованием в части обеспечения радиационной безопасности населения", - говорится в документе.

Роспотребнадзор напоминает, что если за одно исследование человек получает 0,3-0,4 мкЗв, то для каждого отдельного человека таких исследований не должно быть более 20 в год. При этом контроль доз и идентификация гражданина при повторных сканированиях должны обеспечиваться, согласно документу Роспотребнадзора, специальными программами, которыми оснащаются сканирующие людей устройства.

И бывший санитарный врач, ныне депутат Госдумы, Геннадий Онищенко, заявил, что в соответствии с основными санитарными правилами обеспечения радиационной безопасности НРБ-99/2009 и ОСПОРБ-99/2010 для человека прохождение через рамку допустимо не более 20 раз в год потому, что каждое сканирование дает 0,3-0,4 мкдз. Использование его не должно превышать в год 10 микродоз, то есть, 20 обследований в год, не более, итого 10 дней в году!

Кроме критерия "дозы", согласно закону "О радиационной безопасности населения", при работе сканера должен быть обеспечен "принцип обоснования", то есть польза для человека, подвергающегося облучению, или для общества гарантированно должна превышать риск возможного вреда, связанного с облучением.

"Вышеизложенные условия не могут быть выполнены при сканировании пассажиропотоков, в том числе миллионов пассажиров метрополитена", - считают специалисты ведомства.

Кроме того, считает глава санитарного ведомства Геннадий Онищенко, недопустимо скрытое от человека (то есть не добровольное) просвечивание рентгеновским устройством, так как это не обеспечивает радиационной безопасности окружающих людей, в том числе детей и беременных женщин.

"Такое сканирование людей приведет к значительному увеличению коллективной дозы техногенного облучения населения Российской Федерации и в несколько раз увеличит риск возникновения стохастических эффектов - вредных биологических эффектов в первую очередь, онкологических заболеваний, вызванных ионизирующим излучением", - говорится в документе ведомства.

Специалисты Роспотребнадзора подчеркивают, что испытанные лучевые сканеры, которые предназначаются для предполетного досмотра авиапассажиров, "являются достаточно мощными техногенными источниками рентгеновского излучения, представляющими потенциальную опасность для здоровья человека".

Теперь наши дети вынуждены в учебных заведениях проходить каждый день минимум по два раза через рамки металлодетекторов. Встает вопрос: кто и с какой целью вводит эти рамки в учебных заведениях?

Мне известно, что данное оборудование установлено в образовательных учреждениях на основании Постановления № 1235 от 07.10.2017 г, но в данном Постановлении ничего не сказано о том, что каждый обучающийся обязан ежедневно проходить через арочный металлодетектор.

Устанавливающие данное оборудование организации обязаны иметь лицензию на само оборудование, лицензию на установку арочного металлодетектора, сертификат соответствия на арочный металлодетектор с указанием доз излучения, всю техническую документацию. Должны быть соблюдены требования безопасности согласно СанПин 2.6.1.2369-08 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при обращении с лучевыми досмотровыми установками», СанПин 2.6.1.3106-13 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасностипри использовании рентгеновских сканеров для персонального досмотра людей».

Мною были трижды отправлены письма исполняющей обязанности директора ГБПОУ СО «СОМЭПК» Полянской Ольге Александровне (343) 269-40-66, 254-58-66; info@somepk.com о предоставлении мне следующей документации, касающейся законности установки рамок в руководимом ею учебном заведении, а именно:

надлежаще заверенные копии следующих документов

1. лицензию организации поставщика (исполнителя) на арочный металлодетектор;

2. лицензию организации на установку и монтаж арочного металлодетектора;

3. сертификат соответствия на арочный металлодетектор;

4. копию договора на поставку, установку и монтаж арочного металлодетектора;

5. копию технического паспорта или иной документ, содержащий все технические характеристики арочного металлодетектора;

6. лабораторно – экспертное заключение с указанием доз облучения данного металлодетектора.

Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции РФ и ст. 8 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. я имею право доступа к запрашиваемой информации.

ИО директора Полянская О.А. выслала в мой адрес ТОЛЬКО скан-копию паспорта стационарного арочного многозонного металлообнаружителя МТД-КА, в котором НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ о количестве ДОЗ облучения.

ИО Не ответила Полянская так же на вопросы:

Почему не была проведена разъяснительная беседа родителями на предмет того, на каком законном основании установлена эта рамка;

на каком законном основании учащиеся вынуждены ежедневно проходить через данную рамку, не понимая при этом, не оказывает ли прохождение через арочный металлодетектор пагубного влияния на их здоровье.

Я лично не давала своего письменного согласия на то, чтобы мой ребенок ежедневно проходил через арочный металлодетектор.

 

Полянской не выполнены следующие требования:

до момента предоставления мне достоверной информации о безопасности работы арочного металлодетектора, расположенного в вашем образовательном учреждении, отключить от питания арочный металлодетектор.

Согласно ст. 43 Конституции РФ каждый имеет право на образование, при этом не говорится ни о каких-либо установках при входе в здание образовательного учреждения.

Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции РФ и ст. 8 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. я имею право доступа к запрашиваемой информации.

На основании вышеизложенного,

ТРЕБУЮ отключить от питания арочный металлодетектор, т.к., согласно ст. 41 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 г. именно образовательное учреждение несет ответственность за здоровье учащихся. А согласно ст. 43 Конституции РФ каждый имеет право на образование, при этом не говорится ни о каких-либо установках при входе в здание образовательного учреждения.

Так же на крыше здания СОМЭПК установлены вышки 5G. Все те же тебования относятся и к этим вышкам. https://vk.com/doc104905812_501747017?hash=2ad76e78be02ec07b9&dl=28a44b13226694c72b

 

В случае неисполнения данного требования, действия Полянской подпадают под действие Статья 357. Геноцид

Источник: https://ukrf24.ru/statia-357-uk Комментарий к статье 357 Уголовного Кодекса РФ Объектом преступления является безопасность человечества.

Источник: https://ukrf24.ru/statia-357-uk

Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него

Принята резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года

Договаривающиеся стороны, принимая во внимание, что Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в своей резолюции 96 (I) от 11 декабря 1946 года объявила, что геноцид является преступлением, нарушающим нормы международного права и противоречащим духу и целям Организации Объединенных Наций, и что цивилизованный мир осуждает его,

признавая, что на протяжении всей истории геноцид приносил большие потери человечеству, и

будучи убежденными, что для избавления человечества от этого отвратительного бедствия необходимо международное сотрудничество,

соглашаются, как это предусмотрено ниже:

Статья I

Договаривающиеся стороны подтверждают, что геноцид независимо от того, совершается ли он в мирное или военное время, является преступлением, которое нарушает нормы международного права и против которого они обязуются принимать меры предупреждения и карать за его совершение.

Статья II

В настоящей Конвенции под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

а) убийство членов такой группы;

b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

с) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;

d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;

e) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

Статья III

Наказуемы следующие деяния:

а) геноцид;

b) заговор с целью совершения геноцида;

с) прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида;

d) покушение на совершение геноцида;

е) соучастие в геноциде.

Статья IV

Лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами.

https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/genocide.shtml

 

На основании вышеизложенного, требую:

1. Провести следственные действия в отношении должностных лиц системы образования в Свердловской области и привлечь к ответственности установленный круг лиц, напрямую или косвенно совершивших и совершающих вышеуказанные нарушения по выявленным и обозначенным правонарушениям в выраженной форме преступного сговора должностных лиц, напрямую ответственных за здоровье учащихся. Наказание за такого рода действия предусматриваются ст.1069 ГК РФ «Ответственность за вред, причинённый государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами» предусматривающей, что вред причинённый гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, … либо должностных лиц этих органов, …, подлежит возмещению. Вред возмещается за счёт соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

2. Принимать обращения от третьих лиц (граждан и юридических лиц) в качестве пострадавшей стороны, с момента их обращений в устной или письменной форме по данному «заявлению-требованию» как потерпевшей стороны от действий должностных лиц указанных в настоящем «заявлении-требовании».

 

О принятом решении прошу проинформировать в установленном порядке по указанному адресу.

 

С Уважением,

 

Человек и гражданин СССР Валентина А. Баранова

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: