Определение ориентализма




1. Прежде чем углубиться в положение ориентализма в Советском Союзе, я утверждаю, что вновь определю значение ориентализма, который представляет собой западное движение, сосредоточенное на тщательном изучении и изучении восточной культуры, и разъяснение западного взгляда на эту восточную культуру, и указывает на степень, в которой Запад отражает инфраструктуру восточной цивилизации, а концепция востоковедения предполагает отрицательное Последствия древних интерпретаций Запада относительно восточных цивилизаций и их культуры.

2. Ориентализм также может быть определен как факт, что немусульманские ученые с Запада проводят исследования академических аспектов, которые сосредоточены на изучении исламской религии и различных аспектов мусульманской жизни с точки зрения истории, шариата и цивилизации, и их исследования нацелены на арабов-мусульман и неарабов.

3. Ориентализм в России
Востоковедение началось в России в 1804 году нашей эры, ратифицировав правила преподавания восточных языков в российских университетах и принятое им решение по этому вопросу. До этой даты Россия не предпринимала работы, которая привлекла внимание, как в области востоковедения, на арабском, персидском и турецком языках, чтобы стать ядром востоковедения. В России такие как: «Боулдеров» в Москве, «Сновских» в Петербурге и Казем Бек в Казани и Петербурге.

4. Что касается остальных русских востоковедов в XIX веке, то они были прямыми или косвенными учениками.

5. А в 1855 году нашей эры новое движение начало востоковедение в России еще больше, если бы оно было создано в тот год «факультетом восточных языков при Петербургском университете и противостояло арабским исследованиям».

_________

6. Даниэль-Дэвид Шнельсон (1819-1911) играл главную роль в этом колледже.

7. Мирза Искандар Казимбек (1813-1870) стал профессором персидского языка, и мы не должны, конечно, забывать, что первоисточник востоковедения и исламских исследований в России - это библиотека шаха Аббаса Великого в Ардебиле, который после российского вторжения перевел все свои рукописные книги в «Петербург».

8. И осуждает ориентализм и его ориентацию на иранские исследования в России в девятнадцатом веке секретарю посольства России в Иране в 1840 году н.э. Барону Бла Рамбергу, который написал книгу на английском языке в двух томах после поездки в государства Иран, Лорестан и арабские страны и участвовал в войне Герат.

9. Хаников, член МККК, также отправился в Курдистан после Барона, чтобы участвовать в проведении границ между Ираном и Турцией, он подготовил карту Азербайджана и был связан с Россией в «достойной» войне. Затем он занял должность директора Отдела восточных языков МИД России.
10. «Хаников» был отправлен в 1858 году нашей эры в Хорасан и соседние государства во главе научной делегации востоковедов! Он писал книги, в том числе Бухару.

11. Мотивация ориентализма и иранских исследований среди россиян
Некоторые поездки в Иран осуществлялись по заказу Министерства финансов России, а затем и военной администрации.

12. Делегация была сформирована в 1900 году и путешествовала через Иран в Персидский залив и Индийский океан. Все эти поездки и поездки относятся к периоду, когда российское правительство намеревалось открыть маршрут из Ирана в Индийский океан для российской торговли. «Джайхар» должен стать последним пунктом российских железных дорог. И соглашение, заключенное между англичанами и русскими в 1907 году, положило конец всем этим усилиям.
_______

13. Предыдущие предложения совпадают с выражением «один из русских востоковедов» под названием «бартольд», и оно ясно показывает первоначальную цель востоковедения и иранских исследований для русских востоковедов. Тем не менее, весьма маловероятно, что один из иранских литературных писателей или мыслителей будет смотреть на действия и деятельность этих востоковедов с оптимизмом и продуманностью и рассматривать их как сочувствие иранскому народу и ради его служения и интереса.

14. Признание недопонимания

«Бартольд», сам крупный российский востоковед, раскритиковал последнюю страницу своей книги «Востоковедение в России и Европе» за ориенталистский подход к ориентализму и признал их недопонимание, особенно в отношении исламского Машрика, сказав:

Можно с величайшей правдой сказать, что Россия является соседом восточных стран, и из-за этой путаницы часто или предпочитали «плохие книги», написанные о Востоке, вместо прямых исследований, посвященных Востоку. Этот вопрос касается "исламского Востока" в частности (.

15. Несколько известных востоковедов в России

1- Зарзис (1835-1887)

Он является основателем исследования востоковедения в арабских странах. Сначала он изучал восточные языки в Петербургском университете, затем отправился в Париж и выучил здесь арабский язык, затем отправился в Египет, Сирию и Ливан, и в конце концов вернулся в Петербург, и Хэнк начал преподавать востоковедение.

2- Деманг

16. - Чаром (1793 - 1855)

Новый ориентализм в социалистическом секторе: он основан на общей концепции, которая устанавливает конец европейского политического превосходства (как продемонстрировали Бандунгская конференция, доклады ЮНЕСКО, доклад Хайтера и идеологические доклады китайских лидеров).

_____

17. На 25-й конференции востоковедов в Москве г-н Микоян сказал в своей речи:
18. «... долг востоковедов в их действиях состоит в том, чтобы объективно отражать важные события в странах Африки и Азии и творчески помогать в освещении основных проблем, стоящих перед народами Востока в их борьбе за национальное и социальное освобождение, и в преодолении экономической отсталости».
19. Исследования нового движения ориентализма в социалистическом секторе в основном связаны с афро-азиатскими исследованиями, связанными с современностью, такими как: неразвитость, история имперской экспансии и национальные движения.

20. Примечательно, что возможности и средства работы среди востоковедов социалистического сектора немногочисленны и ограничены, если их измерять возможностями, доступными европейским востоковедам. Однако интерес растет день ото дня, о чем свидетельствует деятельность типографий и институтов в Советском Союзе.

21. Вывод:
Эта важность ориенталистских движений не означает их абсолютной власти контролировать и интерпретировать цивилизации и культуры Востока. То, что период «опеки» и небесного или политического превосходства прошел навсегда, и народы Востока - и третьего мира в целом - могут сегодня взять на себя свои обязанности по пересмотру своей истории и руководству Будущее их культур.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: