Станция
Кунцево-2
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Ст. Кунцево-2
ВЕДОМОСТЬ ПАРКОВ И ПУТЕЙ......................................................................... 3
Наличие на станционных путях специальных стационарных устройств для закрепления вагонов................................................................................................. 5
ПАССАЖИРСКИЕ И ГРУЗОВЫЕ УСТРОЙСТВА............................................... 5
ОСВЕЩЕНИЕ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ............................................................. 6
НАЛИЧИЕ ПЕРЕЕЗДОВ НА СТАНЦИИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ПЕРЕГОНАХ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ................................................................................................... 7
ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ СО СТАНЦИИ ПОЕЗДОВ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ И С ПУТЕЙ, ГДЕ НЕТ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ................................................................ 8
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИЕМУ И ОТПРАВЛЕНИЮ ПОЕЗДОВ................................................................................................................. 8
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РАЙОНОВ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ................................ 9
НОРМЫЗАКРЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ........... 9
НАЛИЧИЕ ВАГОННЫХ ВЕСОВ, ПОДЪЕМНАЯ СИЛА И МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ, СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО НИМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА............................................................................................................... 16
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ...................................................................... 16
ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ СТ. КУНЦЕВО-2............................................................. 18
ДОПУСТИМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ... 19
Ст. Рублево
ВЕДОМОСТЬ ПАРКОВ И ПУТЕЙ....................................................................... 22
НОРМЫЗАКРЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ......... 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ..................................................................... 23
РЕЖИМ РАБОТЫМАНЕВРОВЫХ БРИГАД...................................................... 23
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВЫХ РАБОТ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ.................................................................... 24
|
ПОРЯДОК ПРОСЛЕДОВАНИЯ РУЧНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ....... 25
ПОРЯДОК ПРОСЛЕДОВАНИЯ МАНЕВРОВЫХ СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ.................................................................... 25
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЧМЭЗ.......................................................... 25
ПАМЯТКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕПЛОВОЗЕ.......................................................................................................... 26
ПАМЯТКА МАШИНИСТУ ПО РАБОТЕ С УСТРОЙСТВОМ СПОМ.............. 27
ВЕДОМОСТЬ ПАРКОВ И ПУТЕЙ
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
1 гл."а" | Главный. Прием и отправление грузовых и пропуск электропоездов обоих направлений. | НМ1 | - | Есть | есть | есть/ нет | |||
1 гл."б" | Главный. Пропуск грузовых, прием и отправление электропоездов обоих направлений. | ЧМК | НМР | - | Есть | есть | есть/ нет | ||
1 гл."в" | Главный. Прием, отправление и пропуск грузовых и электропоездов обоих направлений. | Ч1МР | Н1Р | - | Есть | есть | есть/ нет | ||
Приемо-отправочный парк | |||||||||
Соединительный. | М2Р | - | Есть | нет | нет/ нет | ||||
Приемо-отправочный для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов. | Есть | нет | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов. | - | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Приемо-отправочный для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов. | Есть | нет | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов. | Есть | нет | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов. | Есть | нет | нет/ нет | ||||||
Приемо-отправочный для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов. | Есть | нет | нет/ нет | ||||||
Грузовой парк | |||||||||
Погрузочно-выгрузочный для крупнотоннажных контейнеров. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
10а | Погрузочно-выгрузочный для крупнотоннажных контейнеров. | упора | Есть | нет | нет/ нет | ||||
10б | Весовой. | упора | Есть | нет | нет/ нет | ||||
Погрузочно-выгрузочный для крупнотоннажных контейнеров. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
11 а | Погрузочно-выгрузочный для крупнотоннажных контейнеров. | упора | Есть | нет | нет/ нет | ||||
Погрузочно-выгрузочный для крупнотоннажных контейнеров, тарно-штучных грузов и автомобилевозов. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, тарно-штучных грузов. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный для тарно-штучных грузов. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Выставочный. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Выставочный. | границы пути н/п "Сервис-Терминал" | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный для тарно-штучных грузов. | упора | Нет | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный для крупнотоннажных контейнеров. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники на открытом подвижном составе. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Погрузочно-выгрузочный для тарно-штучных грузов. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Соединительный. | - | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Сортировочный парк | |||||||||
Сортировочный. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Сортировочный. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Сортировочный. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Сортировочный. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Сортировочный. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Сортировочный. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Сортировочный. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Сортировочный. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
Сортировочный. | упора | Есть | нет | нет/ нет | |||||
При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина маневрового локомотиваЧМЭ-3 36 м. (2 единицы) и длины усл. вагона 14 м.. Указатели путевого заграждения на путях 10,10а,10б,12,13,11,11а,20,19,14,15,17,18,21, с 1-го по 9-ый сортировочные не освещаются. |
1.6. Пути (из числа перечисленных в п.1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":
|
|
1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":
Путь: Нет |
1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
Путь: 1-сортировочный.
Путь предназначен для отстоя вагонов, загруженных опасным грузом класса 2, 5, 8.
Составитель поездов производит их закрепление. По указанию ДСП оператор поста МВ-2 устанавливает стр. №30 по направлению стр. №34 и запирает ее на закладку и навесной замок. Ключи от запертой стрелки хранятся у ДСП. Работник пути, а при его отсутствии составитель поездов или оператор поста МВ-2 ограждают путь сигналом остановки. На стрелочную рукоятку стр. №30 на пульте управления поста МВ-2 оператор поста централизации навешивает красный колпачок.
1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
|
ПАССАЖИРСКИЕ И ГРУЗОВЫЕ УСТРОЙСТВА
№№ путей | Наименование устройств | Длина (в метрах или вагонах) |
Контейнерная площадка №1. | 180 м. | |
Контейнерная площадка №2. Торцевая двухярусная рампа для выгрузки/погрузки легковых автомобилей. | 125 м. | |
Контейнерная площадка №3. | 300 м. | |
11а | Контейнерная площадка №3 | 300 м. |
Контейнерная площадка №4 | 400 м. | |
10а | Контейнерная площадка №4 | 400 м. |
Контейнерная площадка №5 | 370 м. | |
Контейнерная площадка №5. Торцевая рампа для выгрузки погрузки колесной техники. | 370 м. | |
Склад №1. | 104 м. | |
Склад №2. | 104 м. | |
Склад №10. | 42 м. | |
1гл. "б" | Высокая пассажирская платформа | 30 м. |
1гл. "в" | Высокая пассажирская платформа | 260 м. |
Высокая пассажирская платформа (законсервирована) | 260 м. |
ОСВЕЩЕНИЕ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ
Где установлено | Количество | Места включения освещения | |||
мачт | гирлянд, светильников | других точек освещения | |||
прожекторов на них | ксеноновых ламп | ||||
1 | |||||
У здания ДС. | 1/4 | 4 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
У склада № 2. | 1/8 | 8 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
В начале 3-й КП. | 1/8 | 8 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
В середине 1-й КП. | 1/8 | 8 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
В конце 1-й КП. | 1/4 | 4 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
Вдоль высокой пассажирской платформы пути 1гл."б" | касса на платформе (ручное/автом.) | ||||
Вдоль высокой пассажирской платформы пути 1гл."в". | 10 опор и светильников с РКУ-250 | 10 ДРЛ-250 | касса на платформе (ручное/автом.) | ||
В начале 4-й КП. | 1/8 | 8 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
В конце 4-й КП. | 1/8 | 8 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
У здания приемосдатчиков кр. тон. КП. | 1/12 | 12 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
В начале 5-й КП. | 1/8 | 8 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
В конце 5-й КП. | 1/5 | 5 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
В сортировочном парке. | 1/10 | 10 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
В междупутье 1гл."а","б","в" и 3 п/о путей. | 3/19 | 3 ДРЛ-400, 16 ДРЛ-700 | здание ДС (маневровый диспетчер) | ||
Периметр | 16 опор и светильников с РКУ-250 | 16 ДРЛ-250 | здание ДС (маневровый диспетчер) |
НАЛИЧИЕ ПЕРЕЕЗДОВ НА СТАНЦИИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ПЕРЕГОНАХ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
Переезд 7 км станции Кунцево-2, неохраняемый, регулируемый. | Автоматическая переездная сигнализация с автогужевыми светофорами со звонками. | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.10 Общих положений ИДП,, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов о неисправности и проследовании переезда головой с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. Сделав соответствующую запись в журнале ДУ-46 ДСП, сообщает о неисправности переезда электромеханику СЦБ, диспетчеру ШЧ и дорожному мастеру. |
Переезд 4 км перегона Кунцево-2-Рублево, неохраняемый, регулируемый. | Переездная сигнализация с запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами с переездными светофорами. | Перед отправлением грузовой передачи на станцию Рублево ДСП станции Кунцево-2 сообщает 7 отделению ДПС г. Москвы, для перекрытия автодороги для движения автотранспорта. При подъезде к переезду составитель поездов станции Кунцево-2 останавливает грузовую передачу, убеждается в отсутствии автотранспорта и пешком проследует через настил переезда. Затем докладывает машинисту, что переезд свободен, находясь в безопасном месте и дает команду на проследование переезда. После освобождения переезда хвостовым вагоном составитель поездов останавливает грузовую передачу, садится на тепловоз и продолжает дальнейшее движение на станцию Рублево. |
Переезд 12 км перегона Кунцево-2 - Усово, охраняемый, регулируемый. | Автоматическая переездная сигнализация с автоматическими шлагбаумами, заградительными светофорами, планками нижнего габарита подвижного состава, устройствами заграждения переезда - УЗП. | Получив сообщение от дежурного по переезду о неисправности переездной сигнализации, ДСП: а) предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности, об особой бдительности и проследовании переезда со скоростью не более 20 км/ч; б) последующим поездам выдает соответствующие предупреждения установленным порядком; в) сообщает дежурному по переезду об отправлении каждого поезда; г) сообщает ДСП станции Усово. Сделав соответствующую запись в журнале ДУ-46 ДСП, сообщает о неисправности переезда электромеханику СЦБ, диспетчеру ШЧ и дорожному мастеру. |
При проезде технологических проездов путей 22,12,13,19,20 составитель поездов обязан: при подъезде к технологическому проезду остановить маневровый состав, сойти с подножки вагона, убедиться в отсутствии автотранспорта и пешком проследовать через настил проезда, затем дает команду машинисту на проследование проезда. После освобождения составом технологического проезда составитель поездов останавливает состав, садится на первую по ходу движения подножку вагона и продолжает движение. |
ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ СО СТАНЦИИ ПОЕЗДОВ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ И С ПУТЕЙ, ГДЕ НЕТ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
Пути 1гл."а",3,4,5,6,7,8 пр.-от. парка на ст. Кунцево-1 | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. | ДСПП | Указание ДСП по радиосвязи. | |
По 1гл."б","в" путям на станцию Усово | Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. | Оператор поста МВ-2 | Указание ДСП по радиосвязи. |
Примечание: Во всех случаях отправления поездов при запрещающем показании выходного светофора ДСП обязан сообщать причину машинисту. При отправлении поездов на станцию Кунцево-1 при запрещающем показании выходного светофора ДСП обязан перед передачей машинисту разрешения на занятие перегона, установить блок-систему «смена направления» в направление отправляемого поезда, изъять из аппарата ключ-жезл, получить регистрируемый приказ от ДНЦ-6 о свободности перегона от поездов, убедиться в открытии входного сигнала станции Кунцево-1 и сообщить машинисту причину отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора. Ключ-жезл возвращается в аппарат после занятия поездом перегона. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИЕМУ И ОТПРАВЛЕНИЮ ПОЕЗДОВ
1. Запрещается заезд электроподвижного состава на пути 3, 4, 5, 6, 7, 8 и съезды стрелок 1/3, 9/11СО, не имеющие контактной сети. 2. Перед отправлением поездов с 3, 4, 5, 6, 7, 8 путей приемо-отправочного парка, на котором остаются вагоны, выполнение операций, согласно пункту 9.28 ИДП, по указанию ДСП производит составитель поездов. Составитель поездов должен сделать разрыв не менее 5-и метров между хвостовым вагоном и оставшейся частью, которая должна быть закреплена тормозными башмаками (согласно п. 3.9.1. ТРА станции). Об отцепке и закреплении оставшейся части составитель поездов должен сообщить ДСП. ДСП запрещается отправлять поезд без убеждения в том, что оставшаяся часть закреплена и сделан разрыв. 3. Проверку готовности поезда к отправлению в соответствии с пунктом 16.22 ПТЭ осуществляет ДСП по докладам ответственных работников. 4. За готовность поезда в коммерческом отношении несет ответственность ДСПП, а при его отсутствии составитель поездов. Коммерческий осмотр поезда прибывшего на станцию производит ДСПП. ДСП перед отправлением поезда должен убедиться через ДСПП, что состав поезда готов в коммерческом отношении и имеет установленные сигналы. 5. За правильность формирования поездов в точном соответствии с требованиями ПТЭ несет ответственность составитель поездов и ДСП. В коммерческом отношении ответственность несет приемосдатчик при ДСЦ и ДСПП. 6. Сформированный состав ДСП перед отправлением предъявляет для технического обслуживания осмотрщику вагонов ВЧД-13, который после осмотра делает запись в книге ф.ВУ-14, находящейся у ДСП. 7. Предъявление прибывших поездов и вагонов к техническому обслуживанию работникам ВЧД-13 производит ДСЦ. Книгу ф.ВУ-14 на прибывшие вагоны ведет ДСЦ. 8. Установку хвостовых сигналов производит осмотрщик вагонов ВЧД-13 или составитель поездов, которые после установки докладывает ДСП по парковой связи или радиосвязи. 9. При отправлении состава его подготовка производится работником ВЧД-13 с опробованием автотормозов и заполнением справки ф.ВУ-45 согласно ПТЭ. 11. Книгу для записи предупреждений ведет ДСП, он же выдает предупреждения на поезда. 12. Выдачу предупреждений машинистам ДСП должен производить только после проверки соответствия маршрута машиниста (помощника машиниста) с удостоверением личности. Запрещается ДСП отправлять локомотив со станции при отсутствии или несоответствии удостоверения личности с маршрутом. 13.Прием и передачу документов осуществляет оператор по обработке перевозочных документов СТЦ в грузовом парке под роспись в Книге передачи перевозочных документов. 13. В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста. 14. Машинисту локомотива запрещается приводить в движение локомотив без получения команды на начало движения от ДСП лично, по радиосвязи или через ДСПП. 16. При отправлении состава вывозным или податочным локомотивом его подготовка и осмотр при отсутствии осмотрщика вагонов ВЧД-13, производится помошником машиниста-главным кондуктором с опробованием автотормозов и заполнением справки ф.ВУ-45 согласно ПТЭ. Помошник машиниста-главный кондуктор после осмотра расписывается в книге ф.ВУ-14, подтверждая пригодность вагонов к следованию в поезде до ближайшей станции, имеющей ПТО. 17. При отправлении хозяйственных поездов (ССПС) бланк разрешений ф.ДУ-64 заполняется лично дежурным по станции и выдается только машинисту локомотива (ССПС). 18. При отправлении поезда ДСП обязан вызвать машиниста локомотива, МВПС, ССПС по радиосвязи и передать ему информацию о порядке отправления поезда и дальнейшего следования. При отсутствии такой информации машинистам запрещается приводить подвижной состав в движение. |
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РАЙОНОВ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ
Районы работы | Что служит вытяжкой и ее границы | Основной характер выполняемой работы | Серия локомо- тивов | Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах |
1-й район. Пути 3, 4, 5, 6, 7, 8. | Вытяжками служат: 1) Железнодорожный путь н/п "Мосспецкомплект", граница - в 10 метрах от въездных ж/д ворот Предприятия. 2) 1гл. "а" путь, граница - входной сигнал Н. | Формирование и расформирование составов, подборка по пунктам подачи. | ЧМЭ-3 | Нет |
2-й район. Пути 10, 10а, 10б, 12, 13, 11, 11а, 19, 20, 21, 18, 24, 25. | Вытяжками служат: 4, 5, 6, 7, 8 пути приемо-отправочного парка, граница - сигналы Ч4, Ч5, Ч6, Ч7, Ч8. | Подача и уборка вагонов по местам погрузки-выгрузки. | ЧМЭ-3 | Нет |
3-й район. Пути с 1-го по 9-й сортировочные. | Вытяжками служат: 3, 4 пути приемо-отправочного парка, граница - сигналы Ч3, Ч4. | Формирование, расформирование составов, подборка вагонов. | ЧМЭ-3 | Нет |
4-й район. Пути 14, 15, 16, 17. | Вытяжкой служит 22 путь, граница - сигнал М48. | Подача и уборка вагонов на склады №№1, 2. | ЧМЭ-3 | Нет |
НОРМЫЗАКРЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ