Необходимая информация для составления ТЗ (технического задания) для разработки ИМ (интернет магазина)




1. Для определения необходимой мощности CMS (движка) ИМ двумя главными факторами являются:

А) Максимальное количество товаров в ИМ;

Б) Максимальное количество пользователей одновременно на сайте.

2. После выбора типа CMS необходимо определиться с функциональной частью доступной клиентам\пользователям на сайте. Стандартный минимальный набор это:

А) Структурное меню позволяющее выбрать тип товара, затем марку, затем модель и т.д. в итоге выдающее возможность просмотреть тот, или иной товар;

Б) Страница «Новости» - новости компании;

В) Страница «Вопрос-Ответ» - ответы на наиболее часто задаваемые вопросы;

Г) Страница «Галерея» - любые фотографии, к примеру, Вашего производства;

Д) Страница «Главная» - переход на главную;

Е) Страница «Корзина» - место, куда попадают товары, выбранные пользователем.

3. Для более работы удобной работы и поиска интересующих их товаров в ИМ. Ниже представлены основные, наиболее популярные функциональные части ИМ. Особенно актуально их использование для ИМ с большим количеством товаров:

А) Акционные товары;

Б) Предложение дня с таймером обратного отсчёта;

В) Товары со скидками;

Г) Поиск по ИМ (метод поиска по ключевому слову в тексте, описании);

Д) Расширенный поиск (поиск по маркам, производителям, моделям, серийным номерам, странам, городам, ценовым категориям по принципу «от-до», цветам, весу, и т.д. и т.п.), часть из которых реализуется в виде выпадающих списков, часть в виде полей для ввода;

Е) Валюты:

Е1) Мультивалютность на сайте.

Е2) Мультивалютность в CMS. В большинстве CМS ИМ цены всех товаров хранятся в одной валюте. Для Вас может быть выгоднее хранить все цены на товары в разных валютах. Обычно используется теми, у кого прайсы на товары из разных стран и цены в них в разных валютах. Мультивалютность в CMS позволит Вам избежать всех неприятностей связанных с тем, что у Вас заказали товар цена которого по прайсу 1000евро, в гривне за 10000 грн(по курсу 1 к 10), а к тому моменту, когда пришло время Вам заплатить за товар от поставщика курс изменился и стал (1 к 10.5). И Вы вместо 10000 грн отдадите 10500 грн, тем самым лишившись части заработка.

Ж) Языки. Возможность для пользователя выбрать язык на сайте.

З) Интеграция соц сетей(facebook, вконтакте, twitter, google+, одноклассники, Мой Мир, Я Ру, livejournal и т. д.):

З1) Создание ссылок на сайте на официальные группы в соц сетях;

З2) Создание кнопок «лайков» от соц сетей, с отправкой уведомления в его соц. сеть, что ему понравился этот товар со ссылкой на Ваш ИМ;

З3) Создание комментариев от соц. сетей – возможность оставлять комментарии подписавшись, как пользователь той, или иной соц. сети, с последующей оправкой этого комментария, с ссылкой на Ваш ИМ в ту соц. сеть, с аккаунта которой он оставил комментарий;

И) Способы оплаты:

И1) Просто указываются Ваши контакты в «Контактах»;

И2) Форма для ввода пользователю, на которой он указывает свои контактные данные и, обязательно, адрес электронной почты, после чего ему и Вам приходят письма о том что человек хочет заказать то-то и то-то, связаться с ним можно по таки-то таким-то контактам;

И3) Оплата сразу, путём использования банковской карты, к примеру Приват24, PayPal, возможно формирование квитанций для оплаты в любом банке через кассу на расчётный счёт компании, через мобильный телефон, webmoney и любые другие доступные средства;

К) Карта от Гугл/Яндекс с точкой на карте где можно Вас найти;

Л) Прогноз погоды для целевого места продаж;

М) Курс валют с основной валютой страны, в которой планируется основная продажа товаров;

Н) Форма для регистрации на сайте:

Н1) Клиент вводит свои данные, с обязательным указанием контактного e-mail_а. Даёт возможность делать рассылки с интересными предложениями, поздравлениями с праздниками и т.п.;

Н2) Возможность разделять клиентов на различные группы, к примеру «дистрибьюторы» «постоянные клиенты» «обычные клиенты». Даёт возможность администратору сайта формировать (отображать на сайте) каждой группе клиентов свои цены. Для «дистрибьюторов» цены самые низкие, для «постоянных клиентов» - ниже, для «обычных клиентов» - стандартная цена. Клиент ИМ не сможет увидеть цены для «постоянных клиентов» и для «дистрибьюторов» до тех пор, пока его аккаунту на сайте администратор не назначит такой уровень;

О) Прайсы. Каталоги товаров. Взаимодействие с 1С:

O1) Возможность подгружать новые товары и цены к ним из файла(.doc.xls.txt);

О2) Возможность синхронизации базы данных (БД) ИМ с БД 1С.

Даёт возможность автоматически подгружать на сайт новые товары, обновления цен и т.п., при заказе товара с сайта – получать платёжку в 1С, и прочую необходимую информацию, необходимую для ведения бух. учёта и составления отчётов из 1С в различные службы.

 

4. После того как Вы определитесь с функциональным набором, Вам, уже вместе с Нами необходимо будет решить как будет устроено управление той системой, которая Вам подойдёт, в админ части сайта.

5. После решения всех вопросов, указанных в пунктах 1-4 можно будет конкретно назвать стоимость разработки и сроки для Вашего интернет магазина.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: