Правила обращения с маркером




Положение

о проведении открытого пейнтбольного турнира среди команд производственных коллективов и сборных команд п. Кулой.

Общие положения

Пейнтбольный турнир (далее - Турнир) проводится в рамках организации массового активного отдыха работников структурных подразделений ОАО «РЖД» и жителей п. Кулой.

Цели и задачи турнира

2.1. Цели:

- пропаганда здорового образа жизни;

- сохранение и преумножение спортивных достижений населения п. Кулой;

- совершенствование системы физического и военно-патриотического воспитания молодежи в п. Кулой.

2.2. Задачи:

- выявление, поддержка и реализация физических возможностей населения п. Кулой;

- популяризация новых форм досуга;

- укрепление разносторонних связей между организациями п. Кулой;

- совершенствование условий досуговой деятельности населения п. Кулой;

Учредители и организаторы турнира

3.1. Учредители турнира:

Профсоюзные комитеты производственных организаций п. Кулой.

3.2. Организаторы турнира:

Пейнбольный клуб «Комбат»

3.3. Оргкомитет Турнира решает следующие задачи:

- разрабатывает положение о Турнире;

- утверждает план подготовки и проведения Турнира;

- совместно с руководителями делегаций во время проведения Турнира разрешает возникающие спорные вопросы.

3.4. Телефон оргкомитета: +79214831101, +79115715522

Сроки и место проведения Турнира

4.1. 17 августа 2013 г. Начало в 12.00.

4.2. Турнир проводится на территории стадиона п. Кулой.

Участники Турнира

5.1. Участники. К участию допускаются команды из 4 человек, состоящие из учащихся школ, студенческие коллективы, производственные коллективы, а также сборные команды в состав которых включены игроки, не имеющие медицинских противопоказаний, подавшие заявку установленной формы и оплатившие вступительный взнос на турнир в размере 4000 руб.

Соревнования проводятся в виде командного первенства.

Поле:

 

Дивизион: любители и новички.

Шары: Использование шаров принесенных с собой категорически исключено. Цвет маркирующей краски у всех участников боя строго одинаковый, класс и марка шаров идентичны.

 

 

Оборудование: организаторы предоставляют для игроков оборудование для игры на время турнира (маркера и маски, камуфляжи, защитные перчатки).

Возраст участников - от 14 лет и старше. Количество человек в команде - 4. Игрок не может выступать больше чем в одном составе команды на одном турнире.

5.2.Одежда. Для участия в играх игрок должен иметь: удобную обувь пригодную для игры.

5.3.Игрок, подавший заявку на участие в турнире, обязуется выполнять правила поведения на игровом поле, полностью выполнять требования и указания судей в поле и организаторов в пределах территории проведения турнира. Не совершать действий идущих в разрез с действующим законодательством и общечеловеческими правилами поведения.

6. Конкурсные направления турнира.

Соревнования классифицируются как командные.

Игры проходят на ограниченной площадке, огороженной сеткой и установленными на ней искусственными укрытиями, стартовыми базами. Для проведения соревнований каждому участнику выдается пейнтбольный маркер, маска, игровой костюм, шарики для стрельбы (4000 шаров на всю команду на весь игровой день). Каждый игрок должен иметь свою спортивную обувь. Игроки обязаны убедиться в исправном снаряжении до начала раунда. Претензии по технической неисправности обнаруженной или возникшей в ходе раунда не принимаются и на результаты не влияют.

Перед началом соревнований с участниками проводится жеребьевка и инструктаж по технике безопасности и правилам соревнований.

Правила соревновательного этапа.

Игроки развивают свои тактические действия от стартовых баз по сигналу судьи. Задача команды захватить базу противника (дотронуться рукой до стартовой базы противника непораженному игроку). Время одного раунда 3 минуты чистого времени. Окончание раунда производится по истечении времени отведенного на раунд. При взятии базы время раунда останавливается, команды меняются сторонами (дается перерыв 2 мин). Остановка раунда производится по решению главного судьи для устранения возможных технических неисправностей или обеспечения безопасности.

Игрок признается пораженным:

Игрок получил попадание шариком в любую часть тела или снаряжения;

Игрок нарушил границы площадки;

Игрок снял защитную маску;

Игрок выпустил из рук маркер;

Игрок сам объявил себя пораженным;

Игрока объявил пораженным судья за неспортивное поведение или нарушение требований безопасности и правил игры;

Пораженный игрок должен громко сказать «Поражен!», поднять маркер вверх, положить вторую руку на голову и немедленно кротчайшим путем выйти с игровой площадки.

Пораженный игрок не имеет право передавать свое снаряжение и пересыпать шары играющим, а так же разговаривать с ним. Игрок у которого закончились шары, вправе не объявлять себя пораженным, а продолжать игру в холостую.

При остановке раунда участники направляют ствол маркера в землю, остаются на месте, и ожидают следующей команды судьи. При окончании раунда участники ставят маркер на предохранитель, одевают заглушки на ствол, и выходят в сектор сбора, капитаны подписывают протокол раунда.

Распределение очков за раунд: за победу в раунде 1 очко(при ничьей проводится овертайм длительностью 1 мин). Так же считается разница конов (захваченных баз) в одном раунде (для определения лучшей команды при равенстве очков). Например: Команда №1 победила Команду №2 со счетом 4:2 в раунде, т.е. за 3 минуты раунда сыграно 6 конов. В турнирную таблицу записывается Команде №1: 1(+2), а Команде №2: 0(-2).

На площадке находятся судьи. Судьи следят за соблюдением правил и контролирую ход игры. Игрок при возникновении технических затруднений имеет право поднять руку вверх и позвать судью.

Судья не вправе во время игры отвечать игрокам на неподобающие вопросы типа: «Сколько времени осталось?», «Где противник?», и т.п.

Правила обращения с маркером

Переноска маркера осуществляется только стволом вниз и с поставленным предохранителем, а вне игровой зоны с надетой заглушкой на ствол.

Маркера прокатного класса, как правило, полуавтоматические, т.е. во время стрельбы перезарядки не требуется. Скорострельность напрямую зависит от Вашей способности быстро нажимать на спусковой крючок. Шары поступают в маркер за счет собственного веса, поэтому, перевернув или наклонив маркер, шары в него поступать не будут, будет идти холостая стрельба.

Во время игры игрок обязан бережно относится к прокатному снаряжению, маркеру, не бросать его, не тыкать стволом в землю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: