Выбери смайлик, соответствующий твоему настроению от урока.




Маршрутный лист для учащегося на 13.04.2020 г.

Здравствуй, мой дорогой ученик или ученица!

Сегодня у нас 4 урока:

1) Математика 13.00-13-30

2) Русский язык 14.00-14.30

3) Литературное чтение 15.00-15.30

4) Физ-ра

Инструкция: по окончанию уроков надо сдать заполненный “Маршрутный лист”, фото классной и домашней работы в тетрадях + 3 фото ученика во время учёбы (прикрепляете сразу все файлы и высылаете на электронную почту valentina310819677@mail.ru). Заранее благодарю!

Предмет Математика 2 Е класс
Ф.И.О. учителя Захарова В.В.
Урок № 1, тема урока Переместительное свойство умножения. Закрепление по теме «Умножение».
ФИ ученика Здесь напечатай свои Ф.И. Например; Аванесян Виктория

 

Задания Действия ученика. Ресурсы.
  Изучение нового - Подготовь своё рабочее место! - Нажми на ссылку и посмотри видео урок. https://youtu.be/dH9nLyXislw   - Открой учебник на стр. 56 и внимательно рассмотри объяснение материала. Обрати внимание на правило и запомни его наизусть От перестановки множителей произведение не меняется! Запиши в тетради: 13 апреля. Классная работа. ★ Задание 1. Выполни устно.   ★ Задание 2. Запиши в тетрадь и реши! В краткой записи используй квадратики 2 на 2 клетки.   ★ Задание 3. Начерти в тетради, строго по линейке. Но сначала переведи мм в см.   ★ Задание 4. Сначала вспомни, что нужно сделать, чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого? Ответы запиши примерами в тетрадь.   ★ Задание 5 (выполни устно)
  Рефлексия Оцени свою работу на уроке по 5-бальной шкале. Где 1 - ничего не понятно и всё сложно, а 5 - всё понятно, проблем нет.
         
         

Выбери смайлик, соответствующий твоему настроению от урока.

     
  Домашнее задание Учебник стр. 56 (прав.), ü Задание 5 (реши примеры столбиком и с проверкой), ü Задание 7. Запиши в примеры в 2 столбика, 1 столбик а-7 2 столбик а+8 Обязательно выполни задания на Яндекс.Учебник - https://123.ya.ru - Сфотографируй свою работу и отправь фото!!!

УРААААААААААААА! Перемена!

 

Давай отдохнём! Повторяй движения за героями

Пройди по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=161&v=abd1NWTWfEs&feature=emb_logo

 

Предмет Русский язык 2-Е класс
Ф.И.О. учителя Захарова В.В.
Урок № 1, тема урока Единственное и множественное число имён существительных. Закрепление по теме «Имя существительное».
ФИ ученика Здесь напечатай свои Ф.И. Например: Благодырь Даниил

 

Задания Действия ученика. Ресурсы.
  Изучение нового. - Подготовься к работе!!! 1. Запиши в тетради: 13 апреля. Классная работа. 2. Открой учебник на стр. 61. 3. Пройди по ссылкеhttps://youtu.be/B9lm1v15PkI. Во время просмотра фильма будут задания. Останавливай фильм и выполняй их в тетради. Внимание!!!! Эти задания из учебника! Поэтому береги глаза!!! Работай с учебником! Остановка 1.Упражнение 106. Выпиши в 2 столбика (Пиши красиво и без ошибок! Следи за осанкой!)   Написал(а)? Молодец! Нажимай на видео и смотри дальше. Стоп! Сделай проверку! Если есть ошибка, аккуратно её зачеркни и напиши сверху правильно. Смотри дальше!   Остановка 2.Упражнение 105. Вместо домика, выпиши в 2 столбика!!!! (Пиши красиво и без ошибок! Следи за осанкой!)   Написал(а)? Молодец! Нажимай на видео и смотри дальше. Стоп! Сделай проверку! Если есть ошибка, аккуратно её зачеркни и напиши сверху правильно. Смотри дальше!   Запомни!  
  Рефлексия Поставь + в один из столбиков.
Мне всё удалось Усвоил новые знания, но мне нужна помощь Испытываю затруднения
     

Выбери смайлик, соответствующий твоему настроению от урока. Поставь + в один из столбиков.

     
  Домашнее задание Учебник стр. 61-62 (выучи правила.) Внимание!!!! Домашнее задание из учебника, не из фильма! упр. 110, выполнить в тетради по образцу к упр. 109. Обязательно выполни задания на Яндекс.Учебник - https://123.ya.ru Сфотографируй свою работу и отправь фото!!!!

 

УРААААААААААААА! Перемена!

Давай отдохнём! Повторяй движения за героями

Пройди по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY

 

 

Предмет Литературное чтение 2-Е класс
Ф.И.О. учителя Захарова В.В.
Урок № 1, тема урока Весенние загадки. Сочинение весенних загадок. Лирические стихотворения Ф. Тютчева. Обобщение пройденного.
ФИ ученика Здесь напечатай свои Ф.И. Например: Девяткин Егор

 

Задания Действия ученика. Ресурсы.
  Изучение нового - Мы приступаем к изучению нового раздела «Люблю природу русскую. Весна» · Задание 1.Прочитай на стр. 107 с чем мы познакомимся, чему научимся и что мы будем учиться делать.   · Задание 2.Прочитай 2 раза текст о весне на стр.108.   · Задание 3. Прочитай загадки на стр. 109 и отгадай их. (Задание по желанию: в читательском дневнике можешь придумать загадку и нарисовать рисунок к ней)   · Задание 4. Пройди по ссылке и послушай стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится».https://youtu.be/PRCrlUW82p4 · Прочитай это стихотворение 2 раза на стр. 110-111 и ответь на вопросы   · Задание 5.Пройди по ссылке и послушай стихотворение Ф. Тютчева «Весенние воды» https://youtu.be/CG0Q4PcW0XY · Прочитай это стихотворение 2 раза на стр. 111-112 и ответь на вопросы Сфотографируй свою работу с учебником и просмотром видео и отправь фото.
  Рефлексия Оцени свою работу на уроке. Поставь “+” или “-” рядом с высказываниями.
Я хорошо сегодня поработал(а) на уроке  
Я не очень хорошо сегодня поработал(а) на уроке  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: