Условия выполнения практического задания №2.




ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

Дошкольное образование

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

Задание для оценки сформированности:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

 

Задание:

Вы работаете воспитателем во второй младшей группе. Разработайте план-конспект организации и проведения утренней гимнастики с детьми данной возрастной группы.

Задание:

Вы работаете воспитателем в средней группе. Разработайте план-конспект организации и проведения физкультурного досуга с детьми данной возрастной группы.

Задание:

Вы работаете воспитателем в старшей группе. Разработайте план-конспект организации и проведения физкультурного занятия с детьми данной возрастной группы.

Задание:

Вы работаете воспитателем в подготовительной группе. Разработайте план-конспект организации и проведения утренней гимнастики с детьми данной возрастной группы.

 

 

Условия выполнения практического задания №1.

 

Расходные материалы:

- бумага формата А4 – 2-3 листа;

- ручка.

 

Оборудование:

- не предусмотрено

 

Нормативно-справочная документация:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2015, - 368 с.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г.

3. КарабановаО.А., Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования:методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольного возраста/ О.А.Карабанова, Э.Ф.Алиева, О.Р.Радионова, П.Д.Рабинович, Е.М.Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

4. Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных учреждений (письмо Департамента общего образования от 17 ноября 2011г. №03-877 «О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011г. №2151»).

 

Норма времени на одного кандидата:

- 180 минут.

Место проведения квалификационного экзамена:

- для очной формы обучения: ГАПОУ ТСПК (1 корпус) г. Тольятти Мурысева, 84

- для заочной формы обучения ГАПОУ ТСПК (2 корпус) г. Тольятти Ленинградская, 28

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Задание для оценки сформированности:

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

 

Задание:

Вы работаете воспитателем дошкольной образовательной организации. Во время игры ребенок поскользнулся, упал, ударившись затылком. Вскочил и продолжил играть. После обеда его затошнило, он побледнел. Составьте алгоритм действий в ситуации изменения в самочувствии ребенка:

- определите возможные причины нарушения в состоянии здоровья ребенка;

- выделите ключевые признаки данного нарушения;

- опишите Ваши действия в ситуации изменения в самочувствии ребенка и способы оказания доврачебной помощи.

Задание:

Вы работаете воспитателем дошкольной образовательной организации. Один из детей ушиб нос, началось небольшое кровотечение. Составьте алгоритм действий в ситуации изменения в самочувствии ребенка:

- определите возможные причины нарушения в состоянии здоровья ребенка;

- выделите ключевые признаки данного нарушения.

- опишите Ваши действия в ситуации изменения в самочувствии ребенка и способы оказания доврачебной помощи.

Задание:

Вы работаете воспитателем дошкольной образовательной организации. Ребенок во время подвижной игры сильно ударился плечом о сверстника. Вскрикнул от боли, побледнел. Рука слегка отведена от туловища, согнута в локте, малейшее движение в плече доставляет сильную боль. Составьте алгоритм действий в ситуации изменения в самочувствии ребенка:

- определите возможные причины нарушения в состоянии здоровья ребенка;

- выделите ключевые признаки данного нарушения.

- опишите Ваши действия в ситуации изменения в самочувствии ребенка и способы оказания доврачебной помощи.

Задание:

Вы работаете воспитателем дошкольной образовательной организации. Во время прогулки в жаркую летнюю погоду ребенок покраснел, стал жаловаться на головокружение, тошноту. Лоб ребенка горячий. Составьте алгоритм действий в ситуации изменения в самочувствии ребенка:

- определите возможные причины нарушения в состоянии здоровья ребенка;

- выделите ключевые признаки данного нарушения.

- опишите Ваши действия в ситуации изменения в самочувствии ребенка и способы оказания доврачебной помощи.

 

Условия выполнения практического задания №2.

 

Расходные материалы:

- бумага формата А4 2-3 листа;

- ручка.

 

Оборудование:

- не предусмотрено

Норма времени на одного кандидата:

- 60 минут.

Место проведения квалификационного экзамена:

- для очной формы обучения: ГАПОУ ТСПК (1 корпус) г. Тольятти Мурысева, 84

- для заочной формы обучения ГАПОУ ТСПК (2 корпус) г. Тольятти Ленинградская, 28

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: