Требования к оформлению статьи




Статьи объемом не более 20000 знаков принимаются в текстовом редакторе Microsoft Word. Размер бумаги: формат А4, ориентация листа книжная. Поля со всех сторон 2 см. Шрифт Time New Roman, кегль 14, отступ – 1,25. Межстрочный интервал: полуторный. Выравнивание текста по ширине. Страницы не нумеруются.

Название статьи (на русском и английском) печатается прописными (заглавными) буквами: кегль 14, жирный. После отступа в 1 интервал следуют инициалы, фамилия автора(ов) (строчные буквы, жирный курсив, кегль 14) на русском и английском. На следующей строке – полное название организации, город (на русском и английском).

Затем следует краткая аннотация (на русском и английском) (не более 300 знаков).

Ключевые слова (на русском и английском) (5-10 слов).

После отступа в 1 интервал следует текст статьи на русском языке.

Библиография приводится на русском и латинском языках (транслитерация). Для транслитерации рекомендуем использовать бесплатную версию программы «RusTranslit» (транслит-онлайн: https://translit.net/)

Все схемы, таблицы, примеры необходимо оформлять в виде приложений [Приложение 1] и размещать их после текста и списка литературы. Также необходимо предоставить приложения отдельными файлами в формате JPEG.

Образец оформления статьи:

 

ЧЕСНОКОВ П. Г. - КОМПОЗИТОР, ДИРИЖЕР И ПЕДАГОГ

Д.Е. Яковлева

ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры,

г. Кемерово

 

В статье рассматривается деятельность П. Г. Чеснокова, с точки зрения его разностороннего влияния на культуру XX века. Павел Григорьевич Чесноков — одна из крупнейших фигур русской хоровой культуры первой половины XX столетия, хоровой деятель — композитор, дирижер, педагог, глубоко национальный и самобытный в своем творческом облике. Чесноков был одним из видных представителей русского музыкального исполнительства, хранившим и продолжавшим лучшие традиции отечественного вокально-хорового искусства, преобразовывавшим их силой своего самобытного и большого дарования.

Ключевые слова: синодальное училище, регент, духовная музыка, литургия, всенощная, светские произведения, обработки РНП.

 

CHESNOKOV Р.G. – COMPOSER, CONDUCTOR AND TEACHER.

D.E. Yakovleva

Kemerovo state Institute of Culture, Kemerovo

The article considers the activities of P. G. Chesnokov, in terms of his versatile influence on the culture of XX century. Paul G. Chesnokov - one of the greatest figures of the Russian choral culture of the first half of XX century, choral figure, composer, conductor, teacher, deeply national and distinctive in his creative form. He was a great Russian school of music - Synodal school and the Moscow Conservatory. Chesnokov was one of the prominent representatives of the Russian musical performance, preserving and continuing the best traditions of Russian choral vocal art, преобразовывавшим them by the power of the original and of the great talents.

Key words: Synodal school, regent, piritual music, liturgy, vigil, secular works of, processing of PNR.

 

Текст…….

Список литературы

1. Баренбойм Л. А. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа. - Л.: Музыка, 1970. — 160 с.

2. Гриценко Т. Е. Анализ методики преподавания музыки: Развитие музыкального интеллекта у детей В. Б. Брайнина [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2013/01/28/analiz-metodiki-prepodavaniya-muzyki-razvitie-muzykalnogo. - Загл. с экрана.

3. Игнатова М. А. Практическое сольфеджио в детской музыкальной школе: метод. разраб. // Проблемы и перспективы развития образования: мат-лы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 года) / сост.: М. Калашниковой, Н. В. Бочкаревой, М. И. Макаренко. – Пермь: Меркурий, 2013. – С. 110–113.

4. Литвинова Т. А. Тембровое сольфеджио: учебное пособие для развития тембрового слуха. В 2-х ч. - СПб.: Союз художников, 2015. - Ч. 2. - 160 с.

List of references

1. Barenbojm L. A. Sistema detskogo muzykal'nogo vospitanija Karla Orfa. - L.: Muzyka, 1970. — 160 s.

2. Gricenko T. E. Analiz metodiki prepodavanija muzyki: Razvitie muzykal'nogo intellekta u detej V. B. Brajnina [Jelektronnyj resurs] URL: https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2013/01/28/analiz-metodiki-prepodavaniya-muzyki-razvitie-muzykalnogo. - Zagl. s ekrana.

3. Ignatova M. A. Prakticheskoe sol’fedzhio v detskoj muzykal’noj shkole: metod. razrab. // Problemy i perspektivy razvitija obrazovanija: mat-ly IV Mezhdunar. nauch. konf. (g. Perm’, ijul’ 2013 goda) / sost.: E. M. Kalashnikovoj, N. V. Bochkarevoj, M. I. Makarenko. – Perm’: Merkurij, 2013. – S. 110–113.

4. Litvinova T. A. Tembrovoe sol'fedzhio: uchebnoe posobie dlja razvitija tembrovogo sluha. V 2-h ch. - SPb.: Sojuz hudozhnikov, 2015. - Ch. 2. - 160 s.

 

Статьи должны быть тщательно выверены и отредактированы. В тексте указывается порядковый номер ссылки и страницы, пример [1, с.8]. Ссылки на цитируемую литературу размещаются в конце текста в алфавитном порядке. Библиографическое описание используемой литературы оформляется в соответствии с требованиями установленного стандарта ГОСТ Р 7.0.5-2008. Статьи принимаются в электронной форме. Представленные материалы не рецензируются и не возвращаются. В случае несоблюдения требований оформления материалы могут быть не приняты к рассмотрению.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: