Карта контроля организации совместной деятельности
По воспитанию КГН и культуры поведения
Дата проведения: 15.10.2018
Группа раннего возраста «Торопыжки»
№ | Критерий | Ответ | Балл |
1. | Готовность и желание детей включаться в данные режимные моменты | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
2. | Использование игровых методических приемов воспитателем | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
3. | Формирование у детей КГН при одевании | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
4. | Формирование у детей КГН в умывальной комнате | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
5. | Уход за внешним видом (использование носового платка, расчески) | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
6. | Соблюдение дошкольниками элементарных правил поведения в группе | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
7. | Обращение воспитанников к взрослому по имени-отчеству | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
8. | Использование в речи вежливых слов | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям |
Рекомендации:
Активно и последовательно формировать культурно-гигиенические навыки, используя художественное слово. Подобрать комплекс игр направленных на формирование культурно- гигиенических навыков мытья рук и личной гигиены. Сделать консультацию для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»
|
Воспитатель_________________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Карта контроля организации совместной деятельности
По воспитанию КГН и культуры поведения
Дата проведения:16.10.2018
Средняя группа «Пчелка»
№ | Критерий | Ответ | Балл |
1. | Готовность и желание детей включаться в данные режимные моменты | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
2. | Использование игровых методических приемов воспитателем | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
3. | Формирование у детей КГН при одевании | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
4. | Формирование у детей КГН в умывальной комнате | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
5. | Уход за внешним видом (использование носового платка, расчески) | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
6. | Соблюдение дошкольниками элементарных правил поведения в группе | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
7. | Обращение воспитанников к взрослому по имени-отчеству | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
8. | Использование в речи вежливых слов | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям |
Рекомендации:
|
Продолжать приучая детей соблюдать культурно-гигиенические навыки, опираясь на показ действий, совместную деятельность с ребёнком. Продолжать создавать игровые и проблемные ситуации. Использовать в работе по формированию. кгн игры, стихи, схемы, художественное слово (фольклор).
Воспитатель_________________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Карта контроля организации совместной деятельности
По воспитанию КГН и культуры поведения
Дата проведения: 15.10.2018
Младшая группа «Лукоморье»
№ | Критерий | Ответ | Балл |
1. | Готовность и желание детей включаться в данные режимные моменты | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
2. | Использование игровых методических приемов воспитателем | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
3. | Формирование у детей КГН при одевании | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
4. | Формирование у детей КГН в умывальной комнате | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
5. | Уход за внешним видом (использование носового платка, расчески) | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
6. | Соблюдение дошкольниками элементарных правил поведения в группе | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
7. | Обращение воспитанников к взрослому по имени-отчеству | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям | |
8. | Использование в речи вежливых слов | 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям |
Рекомендации:
|
Активно и последовательно формировать культурно-гигиенические навыки, используя художественное слово. Подобрать комплекс игр направленных на формирование культурно- гигиенических навыков мытья рук и личной гигиены. Вовлечь родителей в совместную деятельность по формированию элементарных правил поведения детей и соблюдению этикета
Воспитатель_________________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)