Переведите предложения на английский язык.




Multiple Intelligences

Memorize the reading and translate: 1983, the idea, multiple, intelligence, IQ test, to categorize, a heading, verbal, visual, spatial, kinesthetic, to investigate, a scientific approach, a sense, sounds and rhythms, to imagine – imagination, to touch, to hear – to listen, to see- to look, a dictionary, to take notes, to prefer, to enjoy, to reward, a journey.

 

 

Text

 

1. In 1983 Howard Gardner first introduced us the idea of Multiple Intelligences. He believes that there are several types of intelligences that can’t be simply defined from one IQ test and categorizes intelligences under the following headings:

1. Verbal linguistic – having a good verbal memory, being interested in words and how language works

2. Analytical / logical – being able to investigate and having a scientific approach to learning

3. Musical – being sensitive to sounds and rhythms

4. Visual spatial – being imaginative with a good visual memory

5. Kinesthetic – being receptive to touching objects

6. Interpersonal – being good in group work, listening to others

7. Intrapersonal – being aware of the own personal goals and motivations

It’s important to understand that these intelligences work together and it would be unwise to think of ourselves as having only one of them. We should think of ourselves as having dominant intelligences.

2. Аsk yourself these questions to determine your dominant intelligence: When I hear a new word do I need to see it written down to know how it’s spelt? Am I interested in grammar and how English tenses work together? Are my notes kept neatly? Do I keep a personal dictionary of new words? Does my personal dictionary help me to remember the words? How easy do I hear differences in sounds? Do I enjoy listening to the teacher and taking notes? Do I prefer working on my own or with other people? Do I know why I’m learning English?

3. This list of questions is limited but it’s a good start towards becoming a more effective student. The more you are aware about your dominant intelligences the more you can exploit them to make learning a more enjoyable and rewarding journey.

Задания

1. What is the English for: теория множественного интеллекта, хорошая вербальная память, научный подход, звуки и ритм, личностные цели и мотивации, аккуратно вести записи, слышать разницу в звуках.

Give the summary of text.

3. Ask special questions: In 1983 Howard Gardner first introduced us the idea of Multiple Intelligences.

Render the following text in English.

Говард Гарднер — американский психолог, автор классической теории множественного интеллекта, согласно которой человек обладает не единым интеллектом (т.н. «общий интеллект»), а рядом относительно независимых способностей. Среди этих способностей, по мнению автора, лингвистический, музыкальный, логико-математический, пространственный, телесно-кинестетический, внутриличностный и межличностный. В книге «Структура Разума» Говард Гарднер рассказывает о своем подходе, который завоевывает все большую популярность (to gain the popularity) среди профессиональных психологов и педагогов. В своей теории он утверждает, что люди должны научиться развивать и применять все виды мышления, т.к. они будут важными в XXI веке. По мнению автора, типы мышления - это не мыслительные способности, а умения, которые можно и нужно постоянно развивать: в школе, в ходе профессионального обучения, на работе.

МЕСТОИМЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА

many (много, многие), few (мало), a few (не­много, немногие, несколько) - с исчисляемыми существительными

much (много), little (мало), a little (немного, немнож­ко) - с неисчисляемыми

  1. Переведите на английский язык: много тетрадей, много молока, много времени, много воды, много дней, много газет, много человек, много света, много картин, много учителей, много чая.
  2. Переведите на английский язык: мало домов, мало чая, мало яблок, мало окон, мало бумаги, мало кофе, мало деревьев, мало детей, мало цветов, мало книг, мало соли, мало друзей, мало времени.
  3. Переведите: много денег - мало денег - немного денег, много студентов – мало студентов - несколько студентов, много времени - мало времени - немного времени, много кошек - мало кошек - несколько кошек, много сахара - мало сахара – немного сахара.

Конструкция "There is/are"

1. Выберите правильную форму глагола. 1. There (is/are) 3 months in a season. 2. In front of our institute there (is/are) a lawn. 3. There (is/are) the emblem of our country on the Moon. 4. There (is/are) the best hotels, shops, restaurants and theatres in the West End. 5. There (is/are) 86 rivers, brooks, channels and canals in St. Petersburg. 6. There (is/are) the Chekhov’s museum in the town of Taganrog. 7. There (is/are) the Metro Station near here. 8. There (is/are) the Alexander Column in the centre of Palace Square. 9. There (is/are) 4 seasons in a year. 10. There (is/are) 7 days in a week.

Переведите предложения на английский язык.

На столе книга. В комнате три окна. В классе 12 столов. На земле много листьев. На небе много облаков. В нашем городе 2 театра. В нашей группе 35 студентов. На доске 10 английских слов. В моей семье 5 человек. В минуте 60 секунд. В часе 60 минут. В сутках 24 часа. В неделе 7 дней. В апреле 30 дней. В году 12 месяцев. Летом мно­го цветов и фруктов. Зимой много снега.

Сколько книг на столе? Сколько окон в комнате? Сколько в классе столов? Сколько театров в нашем городе? Сколько студентов в вашей группе? На столе нет книги. На земле нет листьев. На небе нет облаков. В нашем городе нет театров. В нашей группе нет мальчиков. На доске нет слов.

3. It or There? 1. … is an interesting article in the magazine. 2.… is very pleasant to walk about the town when... is not hot and... are no clouds in the sky and … isn’t going to rain. 3. … was a long time ago. 4. What is … in this picture? 5. … is a rainy day but … is no wind. 6. … is fine today. 7. … is no telephone in this flat. 8. … is nearly 10 o’clock. … is time to go home. 9. … are 15 students in our group.

Артикль (Аrticle)

Артикль – это служебная часть речи, показатель существительного.

В АЯ 2 артикля – неопределенный a (an) и определенный the.

Неопределенный артикль (indefinite) употребляется только перед исчисляемым существительным в ед.ч. и имеет значение «один, любой».

Определенный (definite) – может употребляться перед любым существительным и имеет значение «этот».

Артикль должен стоять перед каждым нарицательным существительным. Артикли не употребляются, если перед существительным стоит притяжательное или указательное местоимение, количественное числительное или другое существительное в притяжательном падеже. Например, It is my book. This book is interesting. I have two English books. It is my sister’s book.

Правила употребления артиклей

Артикль а (an) употребляется

1. при упоминании предмета в первый раз: This is a book.

2. После be, have, see, want, what, such, quite, rather,

3. в устойчивых сочетаниях типа a lot of, a few, a little, a number of, a great deal of, to go for a walk, it’s a pity и др.

Артикль the употребляется

1. при повторном упоминании предмета: This is a book. The book is interesting.

2. с существительными, обозначающими предметы, единственные в своем роде: the sun, the moon, the earth, the weather, the world, the sky,

3. в обстоятельствах места: in the room, on the table,

4. с порядковыми числительными: the first lesson,

5. с прилагательными в превосходной степени: the shortest way

6. с названиями морей, океанов, рек, горных цепей, музеев: the Black Sea, the Atlantic Ocean, the Volga, the Urals, the British Museum,

7. с названиями сторон света: the North, the South, the East, the West

8. с названиями музыкальных инструментов: I play the guitar, с названиями частей дня: in the morning,

9. в устойчивых словосочетаниях – to tell the truth.

Без артикля употребляются:

1. неисчисляемые существительные: I don’t like milk и существительные во мн.числе в общем значении: We are students.

2. Названия дней недели, месяцев, времен года, праздников: on Monday, in December, in summer, on Christmas,

3. Приемы пищи, виды спорта и игры – for breakfast, to play football,

4. Имена собственные: Ann, Moscow, England, Africa. Исключение: вся семья вместе: the Ivanovs, the USA, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, the Ukraine, the Crimea, the Netherlands, the USSR.

5. существительные после частицы «no»: I have no car. (Но I have not a car).

6. Устойчивые выражения типа at school, at home, at work, go home, go to bed, by bus, what color, what book, what kind of, from morning till night, at night, in front of

7. Названия языков – I study English (но I study the English language)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: