Пакет для экзаменующегося




II. Комплект оценочных средств

ЗАДАНИЕ №1

Выберите один правильный ответ:

1. АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН АВАРИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОСТАВЛЕН В СРОК

А) 10 дней

В) 20 дней

С) 30 дней

2. К ИНЦИДЕНТУ ОТНОСЯТ

A) состояние защищенности технических устройств от аварии

B) разрушение сооружения

C) выброс среды

D) отклонение от режима технического процесса

3. НАЗНАЧЕНИЕ РАЗМЕТКИ

A) обозначение границ обрабатываемых заготовок

B) украшение поверхности изделия

4. ВИДЫРАЗМЕТКИ

A) плоскостная

B) пространственная (объемная)

C) геометрическая

5.ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАЗМЕТКЕ

A) инструмент для нанесения и накернивания рисок (чертилки, рейсмасы, керны, циркули и т.п.)

B) инструмент для нахождения центров деталей

C) инструмент для вырубки заготовок

6. ПРАВКА МЕТАЛЛА – ЭТО ОПЕРАЦИЯ

A) предназначенная для устранения искажения формы заготовки (вмятин, выпучивания, неровностей и пр.)

B) для придания заготовке формы по заданному контуру

C) по обработке металла резанием

7. РУБКА МЕТАЛЛА - ЭТО ОПЕРАЦИЯ

A) предназначенная для устранения искажения формы заготовки (вмятин, выпучивания, неровностей и пр.)

B) для придания заготовке формы по заданному контуру

C) о по обработке металла резанием

8. ГИБКА МЕТАЛЛА - ЭТО ОПЕРАЦИЯ

A) предназначенная для устранения искажения формы заготовки (вмятин, выпучивания, неровностей и пр.)

B для придания заготовке формы по заданному контуру

C) по обработке металла резанием

9. «ОПИЛИВАНИЕ» И «ЗАЧИСТКА» - ЭТО

A) процесс снятия слоя металла с помощью инструмента

B) операция, предназначенная для устранения искажения формы заготовки (вмятин и пр.)

10. «ШАБРЕНИЕ»- ЭТО

A) отделочная операция, для выравнивания плоских и криволинейных поверхностей для получения плотного прилегания

B)обработка поверхностей с помощью абразивных материалов

11.ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕССЫ«ПРИТИРКА, ДОВОДКА И ПОЛИРОВАНИЕ»

A) отделочная операция, для выравнивания плоских и криволинейных поверхностей для получения плотного прилегания

B) обработка поверхностей с помощью абразивных материалов (порошков или паст) для снятия мелких неровностей

12. «ЗЕНКЕРОВАНИЕ, РАЗВЕРТЫВАНИЕ» - ЭТО ОБРАБОТКА

A) предварительное просверленных отверстий для достижения более высокой точности, снижения шероховатости, устранение отклонений от округлости и др. дефектов

B) цилиндрических и конических углублений и фасок под головки болтов, винтов, заклепок

13. «ЗЕНКОВАНИЕ» - ЭТО ОБРАБОТКА

A) предварительное просверленных отверстий для достижения более высокой точности, снижения шероховатости, устранение отклонений от округлости и др. дефектов

B) цилиндрических и конических углублений и фасок под головки болтов, винтов, заклепок

14. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ СВЕРЛА

A) рабочая часть

B) хвостовик для закрепления в патроне

C) резец

15. МЕТЧИКИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ НАРЕЗАНИЯ

A) внутренней резьбы в отверстиях

B) наружной резьбы

16. ПЛАШКИ ПРИМЕНЯЮ ДЛЯ НАРЕЗАНИЯ

A) внутренней резьбы в отверстиях

B) наружной резьбы

17.ТРЕБОВАНИЯ К ТИСКАМ

A) сменные планки губок тисков не должны иметь сношенных насечек рабочей поверхности

B) насечка губок должна быть перекрестной с шагом 2-3 мм и глубиной 0,5-1мм.

C) насечка губок должна быть параллельной с шагом 4-5 мм и глубиной 0,5-1мм.

D) при закрытых тисках зазор между поверхностями сменных планок должен быть не более 0,1 мм

E) при закрытых тисках зазор между поверхностями сменных планок должен быть не более 0,5 мм

18. ТРЕБОВАНИЯ К ИНСТРУМЕНТУ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ ЗУБИЛА, КРЕЙЦМЕЙСЕЛИ, БОРОДКИ, КЕРНЫИ ПР.)

A) должен иметь гладкую затылочную часть (без трещин, заусенцев, наклепа, сколов)

B) длина инструмента должна быть не менее 150мм

C) длина инструмента должна быть не менее 300мм

19. ТРЕБОВАНИЯ К ГАЕЧНЫМ КЛЮЧАМ

A) ключи должны иметь №, четко нанесенный на нерабочую часть

B) рабочая часть не должна быть сношена или иметь зазубрины (прочие дефекты)

C) апрещается использовать прокладки

20. ТРЕБОВАНИЯ К МОЛОТКАМ

A)боек должен иметь слегка выпуклую поверхность без косины, сбоев, трещин и пр.

B)рукоятка выполняется из мягких пород дерева

C) рукоятка выполняется из твердых пород дерева

D) при насадке бойка на рукоятку производится расклинивание рукоятки в отверстии бойка с помощью металлического ерша

21. ТРЕБОВАНИЯ К НАПИЛЬНИКАМ

A) рабочая поверхность должна иметь четкий рисунок, без сношенных «проплешин»

B) заостренный конец должен насаживаться на рукоятку

C) в отдельных случаях допускается работать без рукоятки

D) рукоятка должна быть закреплена с помощью металлического бандажного кольца

22.ТРЕБОВАНИЯ К ЗАТОЧНЫМ СТАНКАМ

A) величина зазора между подручником и кругом должна составлять 2-3 мм

B) величина зазора между подручником и кругом должна составлять 5-7 мм

C) абразивный круг должен иметь стальное ограждение нерабочей части, рабочая часть должная ограждаться защитным экраном

D) абразивный круг должен иметь стальное ограждение нерабочей части, рабочая часть может не ограждаться

23. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАТОЧНЫМ СТАНКАМ

A)механизма подъема экрана должен быть сблокирован с механизмом пуска-останова

B) работать можно как с боковой, так и с торцевой частью круга

C)работать с боковой поверхностью круга запрещается

D)работать с торцевой частью круга запрещается

24. ТРЕБОВАНИЯ К СВЕРЛИЛЬНЫМ СТАНКАМ

A) к столу станка тиски должны крепиться специальными приспособлениями

B) при креплении инструмента в шпинделе с помощью клиньев, винтов, планок эти элементы не должны выступать за пределы шпинделя

C) работать на станке следует в рукавицах

D) стружка из просверленных отверстий должна удаляться с помощью магнитов, металлическими крючками

E допускается стружку из просверленных отверстий удалять руками

25. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОМУ ИНСТРУМЕНТУ

A) кабель в местах ввода в электроинструмент должен защищаться от истирания эластичной трубкой из изоляционного материала

B) инструментом 1 класса работать в диэлектрических перчатках

C) электроинструментом П и Ш класса работать в диэлектрических перчатках

D) работать с инструментом, имеющим непросроченный срок периодической проверки

26. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В

А) 3 месяца

В) 6 месяцев

C) 12 месяцев

27. ПРИСОЕДИНЯТЬ ГИБКИЕ ШЛАНГИ СЛЕДУЕТ С ПОМОЩЬЮ

A) ниппелей и стяжных хомутов

B) ниппелей и проволоки

28. СТОПОРЕНИЕ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ

A) предохранения от развинчивания.

B) ослабления затяжки соединения

C) контроля степени затяжки соединения

29.ВИДЫСТОПОРЕНИЯ

A) контргайкой, самостопорящимися гайками

B) шплинтом, шайбами, проволокой

C) накерниванимем или сваркой

D) самосрезаемыми штифтами

30. СБОРКА С ТЕПЛОВОЙ ПОСАДКОЙ ПРИМЕНЯЕТСЯ, КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ СБОРКА СОЕДИНЕНИЙ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ

A) натягом

B) зазором

31.ЦЕЛЬ СБОРКИ СОЕДИНЕНИЙ ПУТЕМ ПЛАСТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ ДЕТАЛЕЙ (вальцевание, бортование, обжатие и пр.) – ОБЕСПЕЧИТЬ

A) неподвижность и герметичность собираемых соединений.

B) прочность соединения

 

 

32. ПАЙКА – ЭТО СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПУТЕМ

A) смачивания соединяемых поверхностей легкоплавким металлом (припоем)

B) склеивания поверхностей

33. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО В КАЧЕСТВЕ ПРИПОЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ

A) система олово-свинец

B) система железо-никель

C) система медь-цинк

34. ФЛЮСЫПРИ ПАЙКЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ

A) предотвращения образования окисной пленки на поверхности припоя

B) снижения поверхностного натяжения припоя.

C) снижения температуры припоя

35. ЗАКЛЕПОЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ, КОГДА

A) сопрягаемые детали плохо поддаются сварке

B) сборочные единицы подвергаются большим динамическим нагрузкам

C) требуется повышенная прочность соединения

36. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧИМ СТОЛАМ ДЛЯ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ (ВЕРСТАКАМ):

A) должны иметь жесткую и прочную конструкцию и быть устойчивыми

B) поверхность верстака должна обиваться листовой сталью

C) поверхность верстака может быть деревянной

D) для защиты рядом работающих от отлетающих частиц металла должны устанавливаться защитные экраны высотой не менее 1 м

E) при двусторонней работе экраны устанавливаются посредине верстака

37.ТРЕБОВАНИЯ К ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССАМ:

A) для контроля давления на трубопроводах и магистралях каждого пресса должны устанавливаться манометры

B) для поглощения гидравлических ударов пресса должны снабжаться предохранительными клапанами или иными аналогичными устройствами

C) для поглощения гидравлических ударов пресса должны снабжаться буферами, деревянными подушками

38.ТРЕБОВАНИЯ К ПЛОЩАДКАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СБОРКИ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ.

A) рабочие площадки на высоте должны иметь настил из металлических листов с насечками для предотвращения скольжения

B) рабочие площадки на высоте должны иметь настил из деревянных досок толщиной 20мм

C) перила, высотой не менее 1,25м с продольными планками, расположенными на расстоянии не более 40 см друг от друга

D) понизу борта, высотой не менее 15 см

39.ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА СБОРКУ УЗЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ

A) рабочий чертеж

B) сборочный чертеж

C) сборочный эскиз

D) технологический процесс на сборку узла (конструкции)

40.ТРЕБОВАНИЯ К СТЕЛЛАЖАМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ НА СБОРКУ:

A) стеллажи должны иметь маркировку предельно допустимой нагрузки

D) стеллажи должны подвергаться периодическим испытаниям

C) стеллажи должны подвергаться только приемочным испытаниям

41. НАНОСИТЬ УДАР КУЛАКОМ ПО ГРУДИНЕ ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ ЕГО РЕАНИМАЦИИ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ МОЖНО В ПОЛОЖЕНИИ ПОСТРАДАВШЕГО

A) "сидя"

B) "лежа"

C) "лежа на спине" на ровной жесткой поверхности

D) В любом

42. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСА РЕАНИМАЦИИ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПОСТРАДАВШИЙ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ПОЛОЖЕНИИ

A) "лежа на спине" на ровной жесткой поверхности

B "сидя"

C) "лежа"

D) В любом

43. "СОСТОЯНИЕ КОМЫ" У ПОСТРАДАВШЕГО

A) Нет сознания, но есть пульс на сонной артерии

B) Есть сознание, но нет пульса на сонной артерии прослушивается с трудом

C) Нет сознания и нет пульса на сонной артерии

D) Есть сознание и есть пульс на сонной артерии

44. ПОСТРАДАВШИЙ, НАХОДЯЩИЙСЯ В СОСТОЯНИИ КОМЫДОЛЖЕН ОЖИДАТЬ ПРИБЫТИЯ ВРАЧЕЙ В ПОЛОЖЕНИИ

A) "лежа на животе"

B) "сидя"

C) "лежа на спине"

D) В любом

Ответы на тэстовые задания

1 B 2 D 3 A 4 A,B 5 A,B 6 A 7 C 8 B 9 A 10 A
11 B 12 A 13 B 14 A,B 15 A 16 B 17 A,B,D 18 A,B 19 A,B,C 20 A,C,D
21 A,B,D 22 A,C 23 A,C 24 A,B,D 25 A,B,D 26 A 27 A,C,D 28 A 29 A,B,C 30 A
31 A 32 A 33 A 34 A,B 35 A,B 36 A,B,D,E 37 A,B 38 A,C,D 39 A,B,D 40 A,B
41 A,B 42 A 43 A 44 A  

 

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Выполнить разборку, ремонт, сборку и испытание узлов и механизмов {деталей наружной и внутренней резьбы; шпоночных соединений}, оборудования, агрегатов и машин {настольно вертикальные сверлильные; заточные; токарные; деревообрабатывающие; токарновинторезные} станки

1. Выполнить подготовительные работы:

1.1. Подготовка рабочего места

1.2. Выбор инструмента и оборудования

2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)

3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)

3.1 Определить дефекты

3.2 Определить способы исправления дефектов

4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)

4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки

4.2 Изъять дефектную деталь

4.3 Определить целесобразность ремонта детали

4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали

5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)

5.1 Обильно смазать трушиеся детали

5.2 Установить детали на места согласно технологической карте

6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)

7. Оценить качество произведенных работ

7.1 наличие/отсутствие запчастей, не использованых при сборке

7.2 присутствие вибрации при работе

7.3 наличие течи смазочных средств

7.4 наличие посторонних шумов при работе

7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов.

7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)


 

ПАКЕТ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

 

ВАРИАНТЫЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Вариант № 1 Выполнить разборку и сборку труб на резьбовых соединениях Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 2 Выполнить техническое обслуживание и ремонт запорной и регулирующей арматуры. ИнструкцияВнимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 3 Выполнить восстановление деталей наружной и внутренней резьбы Инструкция:Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 4 Выполнить разборку и сборку фланцевых соединений труб Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 5 Выполнить ремонт и сборку пневматических и гидравлических приводов Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 6 Выполнить разборку сборку центробежных насосов Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 7 Выполнить ремонт и сборку деталей шатунно - поршневой группы Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 8 Выполнить ремонт и сборку цепных и ременных передач Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 9 Выполнить ремонт и сборку зубчатых и червячных передач. Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 10 Выполнить ремонт и сборку валов,муфт,подшипников.. Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 11 Выполнить ремонт корпусных деталей Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  
  Вариант № 12 Выполнить подготовительные работы перед ремонтом и заключительные операции после ремонта машин, оформить приемо- сдаточный акт. Инструкция: Внимательно прочитайте последовательность выполнения задания! Последовательность и условия выполнения задания: 1. Выполнить подготовительные работы: 1.1. Подготовка рабочего места 1.2. Выбор инструмента и оборудования 2. Выполнить разборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3. Выполнить анализ неисправности узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 3.1 Определить дефекты 3.2 Определить способы исправления дефектов 4. Осуществить ремонт узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 4.1 Промыть и очистить детали от грязи и смазки 4.2 Изъять дефектную деталь 4.3 Определить целесобразность ремонта детали 4.4 Произвести ремонт или замену дефектной детали 5. Выполнить сборку узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 5.1 Обильно смазать трушиеся детали 5.2 Установить детали на места согласно технологической карте 6. Выполнить испытание отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины) 7. Оценить качество произведенных работ 7.1 наличие запчастей не использованых при сборке 7.2 присутствие вибрации при работе 7.3 наличие течи смазочных средств 7.4 наличие посторонних шумов при работе 7.5 наличие испорченных или неправильно установленых соеденительных болтов,гаек, шпонок,заклепок и шурупов. 7.6 Оценить целостность отремонтировнного узла (механизма) / оборудования (агрегата или машины)  

 

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Условия выполнения задания:

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: 12

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный): 120 минут

Экзамен проводится по подгруппам в количестве 8 человек.

Правила техники безопасности выполняются согласно СанПиН 2.1.2.1199-03

 

Оборудование: рабочее место слесоря, слесарный верстак с тисами, комплект слесарных инструментов, оборудование и приспособлений, набор измерительных инструментов, ванночка для промывки деталей, защитная спецодежда, защитные очки, перчатки, наушники, промывочные жидкости, смазачные материаллы, ветошь.

 

Методическое обеспечение: Федеральный Государственный образовательный стандарт по профессии Слесарь,, рабочая программа профессионального модуля ПМ 04.

Литература для экзаменующихся: Основные источники: Покровский Б.С. Слесарь-ремонтник: Учебное пособие - М: Академия, 2009 –125с. Покровский Б.С. Ремонт промышленного оборудования: Учебное пособие - М: Академия, 2008 –256с. Дополнительные источники: Покровский Б.С. Контрольные материалы по профессии "Слесарь" (1-е изд.): Учебное пособие – М: Академия, 2012 – 288с. Покровский Б.С. Ремонт промышленного оборудования: Рабочая тетрадь - М: Академия, 2008 –45с. Покровский Б.С., Механосборочные работы: Учебное пособие - М:Академия, 2008 – 368с. Покровский Б.С. Основы слесарного дела: Учебник - М: Академия, 2011 – 526с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: