Занятие по нетрадиционной технике рисования (в рамках работы над проектом)




План реализации проекта.

Для детей:

План реализации проекта.

Для родителей:

Приложения
• Сборник стихов, потешек, песен, загадок по теме.
• Рисунки, аппликации и поделки детей на тему: «Цветы».
• «Кладовая семян», собранных своими руками.
• Предупреждающие таблички, сделанные детьми.
• Подборка дид. игр по теме.
• Подборка журналов и книг о цветах.
• Коллекция открыток по теме.
• Коллекция буклетов на тему «лекарственные и ядовитые цветы средней полосы».
• Схемы посадки растений.
• Рассада в ящичках.
• Дневник наблюдений за рассадой.
• Клумба на участке.
• «Красная книга».

Содержание проекта.
• Художественный, познавательный материал.
• Подборка иллюстративного материала.
• Подборка стихотворений, загадок, песен, сказок, мифов, легенд по теме.
• Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр, веселых вопросов и упражнений по теме.
• «Красная книга России». (Приложение 3).
• Образцы, выкройки изготовления цветов, из разных материалов.
• Альбом открыток «Букеты».
• Коллекция цветов, сделанных из разных материалов.
• Рисунки детей, аппликация.
• Оформленный сад-огород на подоконнике.
• Оформленная клумба с предупреждающими и поясняющими табличками.

Ресурсное обеспечение проекта.
• Уголок природы в группе, цветник на участке детского сада.
• Методический инструментарий.
• Наглядный материал:
а) цветы живые, на иллюстрациях, сделанные из разных материалов;
б) настольно-печатные игры по экологии;
в) дидактические игры по экологии;
г) библиотечка юного цветовода.
• Оснащение природным и бросовым материалом.
• Помощь родителей (бабушек, дедушек).

Итог проекта.
• Развитие практических навыков по выращиванию уходу за растениями у детей.
• Укрепление здоровья.
• Обогащение нравственного и эстетического воспитания детей.
• Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах.
• Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями.
• Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами).
• Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
• Создание своей «Красной книги».

Подвижные игры

Мы – цветы

(Зарядка)
Распрямили стебли, вытянули ветки (руки).
Расправили листочки, пошелестели листочками (пальцы).
Гимнастика для стебля: наклоны туловища вправо-влево; вперёд-назад.
Гимнастика для корней: вытянули правую ногу – вращаем ступнёй; вытянули левую ногу – вращаем.
Вымоем листья, стебли под дождём: подняли руки вверх, растопырили пальцы, подставили ладошки дождю, кружимся.

Живая клумба
Все играющие разбиваются на три команды:
Золотые шары;
Ноготки;
Бархатцы.
Дети – цветы на клумбе. В центре растут золотые шары – самые высокие. Дети поднимают руки вверх и вращаются вокруг себя. Второй круг – ноготки, они идут хороводом вокруг золотых шаров. Третий круг – дети-бархатцы приседают на корточки, эти цветы самые низкие.
Подул ветер, цветы ожили и зашевелились: золотые шары – кружатся, ноготки идут по кругу в одну сторону, бархатцы – в другую.

Волшебная палочка
«Волшебной палочкой» дотронуться до цветка, (игрушка или иллюстрация), назвать его, описать его (цвет, величина, форма, где растёт, когда цветёт, где применяется).

Любимый цветок
Нарисовать любимый цветок или взять иллюстрацию и потанцевать с ним под музыку «Вальс цветов».

Найди своё место
Два ведущих. Один берёт в руки полевые цветы, другой – садовые. Дети-цветы под музыку танцуют. По окончании музыки дети бегут и образуют круг у своего ведущего.

Игра на внимание
Ведущий показывает открытки с цветами. Если это полевой цветок, дети поднимают одну руку. Если садовый – две руки.

Игра «Садовник»

Садовник:
Я садовником родился,
Не на шутку рассердился,
Все цветы мне надоели
Кроме…(называет цветок)
Этот цветок: – Ой!
Садовник: Что с тобой?
Цветок: Влюблён.
Садовник: В кого?
Цветок: В розу.
Роза: Ой! И т.д.

Пальчиковая гимнастика
«Цветник»
«Посажу я в саду…» и др. (с учётом рекомендаций логопеда).

Занятие по нетрадиционной технике рисования (в рамках работы над проектом)

(старшая группа)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: