прослушиваний по П.И.Чайковскому «Детский альбом»




МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КЛАСС ЗАДАНИЕ
Предмет «Фортепиано»
Все классы 1.Прослушать в сети Интернет запись произведения П.И.Чайковского «Детский альбом». Прослушиваем по 2 пьесы в день (всего их 24). 2.Заполнить Дневник прослушиваний по П.И.Чайковскому «Детский альбом». Оформляем на листочке каждый день согласно ПРИЛОЖЕНИЮ 1. 3.На прослушивание дается время с 6 по 18 апреля. Окончательный вариант Дневника сдаем до 20 апреля.
Предмет «Основы музыкальной грамоты»
1 класс Задание 1. Прочитать текст. Когда мы разговариваем или поем, мы произносим звуки по-разному: то громко, то тихо. В музыке тоже очень важно такое средство выразительности, как громкость звучания. Ведь музыка передает эмоции, образы, настроение. Степень громкости исполнения музыки называется динамическим оттенком, другими словами динамика-это громкость (сила) звука. Причем в одном музыкальном произведении, как правило, используются разные динамические оттенки. Вы наверняка встречали в нотах такие значки: p(пиано), f(форте). Все это музыкальные термины, которые обозначают силу звука или громкость. Итак, разберемся с каждым обозначением отдельно. p - пиано (piano) - тихо f - форте (forte) – громко Динамические оттенки очень важны для передачи настроения и характера музыки. Гимн или марш будут звучать громко и торжественно, а романс, скорее всего, тихо и спокойно. Чем ярче и разнообразнее вы будете использовать в своем исполнении динамику, тем богаче и интереснее будет звучать ваше музыкальное произведение. Задание 2. Ответить на вопросы.
  1. Что такое динамика?
  2. Что такое «форте»?
  3. Что такое «пиано»?
У кого нет нотной тетради, чертим на листочке от руки. Готовые задания в формате фото отправляем на проверку до 20 апреля включительно. Преподаватель Ваганова Елизавета Андреевна 89127546050
3 класс Задание 1. Дать определение терминам: 1) Диез-это… 2) Бемоль-это… 3) Бекар-это… 4) Интервал-это…   Задание 2. Построить интервалы вниз от ноты «си». 1) Ч5; 2) Б2; 3) Ч1; 4) Б7; Задание 3. Построить минорную гамму от ноты «до». У кого нет нотной тетради, чертим на листочке от руки. Готовые задания в формате фото отправляем на проверку до 20 апреля включительно Преподаватель Ваганова Елизавета Андреевна 89127546050
4 класс Задание 1. Дать определение терминам. 1) Лад-это… 2) Мажор-это… 3) Минор-это… 4) Диез-это… 5) Бемоль-это… 6) Интервал-это… Задание 2. Соотнести интервалы. 1 терция 2 октава 3 прима 4 секунда 5 септима 6 кварта 7 квинта 8 секста Готовые задания в формате фото отправляем на проверку до 20 апреля включительно. Преподаватель Ваганова Елизавета Андреевна 89127546050
Старшие классы (5 и 6 кл) Задание 1. Дать определение терминам: 1)Мажор-это… 2)Минор-это… 3)Доминанта-это… 4)Септаккорд-это…   Задание 2. Построить интервалы вверх от ноты «ми». 1) Ч1 2) Ч4 3) Ч5 4) Ч8 Задание 3. Построить мажорную гамму от ноты «ля». У кого нет нотной тетради, чертим на листочке от руки. Готовые задания в формате фото отправляем на проверку до 20 апреля включительно. Преподаватель Ваганова Елизавета Андреевна 89127546050
Предмет «Музыка и окружающий мир»
3 класс Задание 1.Прочитать текст. Мю́зикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. Сюжеты часто берутся из известных литературных произведений, из мировой драматургии («Моя прекрасная леди» по Бернарду Шоу, «Целуй меня, Кэт!» по Шекспиру, «Человек из Ламанчи» по Сервантесу, «Оливер!» и «Ночь открытых дверей» по Диккенсу). Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался. Мюзикл-жанр, как правило, сложный в постановочном отношении и потому дорогой. Многие бродвейские мюзиклы славятся своими спецэффектами, что возможно только в условиях стационарного мюзикла, где спектакли идут ежедневно в течение многих лет, пока они пользуются успехом у публики. В России пример такого наиболее успешного стационарного мюзикла — «Юнона и Авось». Мюзикл — один из наиболее коммерческих жанров театра. Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актеров. По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактовый спектакль.  
4 класс Задание 1. Выберите правильные ответы: 1) Соната - это... а) музыкальное вступление к опере б) жанр камерной музыки для одного или двух инструментов в) музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, имеющих общий художественный замысел или программу 2) Основные разделы сонатной формы: а) экспозиция б) реприза в) развязка г) разработка   3) Определите правильную последовательность разделов сонатной формы? а) экспозиция, реприза, кода, разработка б) разработка, реприза, экспозиция, кода в) экспозиция, разработка, реприза, кода   4) Раздел сонатной формы, который означает показ основных тем? а) разработка б) реприза в) кода г) экспозиция   5) Раздел сонатной формы, который означает развитие основных тем? а) разработка б) реприза в) экспозиция г) кода   6) Раздел сонатной формы, который означает повторение основных тем? а) Реприза б) разработка в) экспозиция г) кода   7) В экспозиции главная и побочная темы... а) разрабатываются б) сопоставляются или сталкиваются в) повторяются Готовые задания в формате фото отправляем на проверку до 20 апреля включительно. Преподаватель Ваганова Елизавета Андреевна 89127546050
Предмет «Слушание музыки»
Старшие классы (5 и 6 кл) Задание 1. Посмотреть оперу Гайдна, «Душа философа, или Орфей и Эвридика». Задание 2. Прочитать либретто к этой опере. Преподаватель Ваганова Елизавета Андреевна 89127546050
  Предмет «Коллективное музицирование» (ХОР), «Вокальный ансамбль»
Все классы   1. Учить слова песни «Лето-это красота» (см.ПРИЛОЖЕНИЕ 2) 2. Повторить слова песни «Кожаный мяч» (см.ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Просмотрите видео в интернете, как поют другие хоры эту песню. Просто в поисковике: Песня Кожаный мяч смотреть. Видео присылать не надо.
   

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ДНЕВНИК

прослушиваний по П.И.Чайковскому «Детский альбом»

№ п/п Дата Название произведения Настроение
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Текст песни «Лето - это красота»

 

сл. и муз. Н. Соболевой (Сафоничевой)

 

Блики солнечного света

Разбежались по дворам.

Это значит, снова лето

Заглянуло в гости к нам.

 

Это значит, море снова

К себе в гости позовет.

А в лесу, что в платье новом,

Птичий хор уже поет.

 

Припев:

Веснушки на носу,

Ах, Солнышко!

Ты, выплесни росу

До донышка!

Согрей своим лучом блестящим,

Чтоб было лето настоящим.

 

 

Лес насыплет землянички

Полный-полный кузовок.

По секрету скажут птички,

Где же спрятался грибок!

 

Можно прыгать и смеяться,

И все это неспроста.

И должны мы вам признаться,

Лето-это красота!

 

Припев.

 

Кожаный мяч.

Слова В. Суслова Музыка Я. Дубравина

От ворот и до ворот
(Па-па-па-ра-па-па)
Скачет мячик круглый год.
(Па-па-па-ра-па-па)
И сегодня и вчера
(Па-па-па-ра-па-па)
Каждый день идет игра.

Припев:
Кожаный мяч! Кожаный мяч!
В небо взлетает и носится вскачь!
Всем, кто отважен, желает удач
Кожаный мяч! Кожаный мяч!

Мяч летит на стадион.
(Па-па-па-ра-па-па)
Все лужайки знает он.
(Па-па-па-ра-па-па)
Даже тесные дворы
(Па-па-па-ра-па-па)
Не бывают вне игры.

Припев:
Кожаный мяч! Кожаный мяч!
В небо взлетает и носится вскачь!
Всем, кто отважен, желает удач
Кожаный мяч! Кожаный мяч!

Если нам забили гол –
(Па-па-па-ра-па-па)
Не кончается футбол.
(Па-па-па-ра-па-па)
Мы забили – нам ура!
(Па-па-па-ра-па-па)
Продолжается игра!

Припев:
Кожаный мяч! Кожаный мяч!
В небо взлетает и носится вскачь!
Всем, кто отважен, желает удач
Кожаный мяч! Кожаный мяч!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: