Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-5»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»

Варианты ответов:

1. «В пунктах оборота моторвагонного поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Перед отправлением моторвагонного поезда с начальной станции маршрута следования».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

 

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»

Варианты ответов:

1. «На станциях, разделяющих границы структурных подразделений железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На станциях, имеющих пункты технического обслуживания (ПТО)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование электропневматических тормозов (ЭПТ) пассажирских поездов?»

Варианты ответов:

1. «На станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «На каждой станции, где есть ПТО, от стационарных устройств или поездного локомотива после стоянки поезда согласно графику движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На стыковых станциях железных дорог и отделений железных дорог от стационарных устройств или поездного локомотива».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-8»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»

Варианты ответов:

1. «После смены локомотива, если на станции отсутствуют стационарные устройства для опробования автотормозов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На станции формирования перед отправлением поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или другого локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-9»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»

Варианты ответов:

1. «После перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, а также при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Перед отцепкой локомотива от поезда для смены локомотивов и перед переходом локомотивной бригады моторвагонного поезда в другую кабину управления».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «После всякой стоянки пассажирского или грузового поезда, не предусмотренной графиком движения, независимо от ее продолжительности».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение 6 п. 52.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-10»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»

Варианты ответов:

1. «После всякой остановки поезда экстренным торможением».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «После всякого разъединения рукавов тормозной магистрали в составе поезда, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в состав».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Перед прицепкой в хвост поезда единицы специального подвижного состава, не оборудованного автотормозными устройствами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: