Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «В пунктах оборота моторвагонного поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Перед отправлением моторвагонного поезда с начальной станции маршрута следования».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-6»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «На станциях, разделяющих границы структурных подразделений железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «На станциях, имеющих пункты технического обслуживания (ПТО)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-7»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование электропневматических тормозов (ЭПТ) пассажирских поездов?»
Варианты ответов:
1. «На станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива».
Признаки варианта ответа: правильный.
|
2. «На каждой станции, где есть ПТО, от стационарных устройств или поездного локомотива после стоянки поезда согласно графику движения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На стыковых станциях железных дорог и отделений железных дорог от стационарных устройств или поездного локомотива».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-8»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «После смены локомотива, если на станции отсутствуют стационарные устройства для опробования автотормозов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На станции формирования перед отправлением поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или другого локомотива».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-9»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «После перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, а также при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив».
Признаки варианта ответа: правильный.
|
2. «Перед отцепкой локомотива от поезда для смены локомотивов и перед переходом локомотивной бригады моторвагонного поезда в другую кабину управления».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «После всякой стоянки пассажирского или грузового поезда, не предусмотренной графиком движения, независимо от ее продолжительности».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-10»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «После всякой остановки поезда экстренным торможением».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «После всякого разъединения рукавов тормозной магистрали в составе поезда, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в состав».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Перед прицепкой в хвост поезда единицы специального подвижного состава, не оборудованного автотормозными устройствами».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.