Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто имеет право давать оперативные указания о движении поездов на участке непосредственно исполнителям (т.е. оперативным работникам, связанным с движением поездов)?»
Варианты ответов:
1. «Начальник службы движения Дирекции управления движением (ДД) и диспетчер поездной (ДНЦ)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Диспетчер поездной (ДНЦ)».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Диспетчер поездной (ДНЦ) и начальник Диспетчерского центра управления перевозками (ДЦУП)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 61.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_61_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Для работников каких служб являются обязательными к безоговорочному выполнению приказы диспетчера поездного (ДНЦ)?»
Варианты ответов:
1. «Для машинистов поездов и дежурных по станциям диспетчерского участка».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Для машинистов поездов, дежурных по станциям диспетчерского участка, дежурных по локомотивным и вагонным депо, дистанциям пути, сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Для всех работников, непосредственно связанных с движением поездов на данном диспетчерском участке».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 61.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_62_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие условия должны выполняться в случае, если на станции в одной смене работают два и более дежурных по станции (ДСП)?»
Варианты ответов:
1. «Два ДСП, работающие одновременно в одном районе управления (и на одном аппарате управления), должны быть взаимозаменяемы и при временном, даже непродолжительном, отсутствии одного из ДСП второй должен автоматически брать весь процесс управления движением на себя».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Все ДСП, работающие в смене (в том числе и на разных постах), должны подразделяться по старшинству с оперативным подчинением старших младшим».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Каждый ДСП должен работать в своем районе управления (в том числе и при разграничении районов на одном аппарате управления) и единолично распоряжаться движением в пределах этого района».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 62.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_62_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто из нижеперечисленных работников, обслуживающих поезд, находящийся на станции (во время стоянки или при следовании поезда по станции), обязан подчиняться указаниям дежурного по станции (ДСП)?»
Варианты ответов:
1. «Машинист (ТЧМ) ведущего локомотива поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Машинист (ТЧМ) и главный кондуктор (ДСД)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Все работники, обслуживающие поезд».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 62.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_63_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По каким путям должен пропускаться поезд, не имеющий остановки на железнодорожной станции?»
Варианты ответов:
1. «По главным и приемо-отправочным».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По главным».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 63.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_63_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким документом регламентируется порядок использования железнодорожных путей для приема и отправления поездов?»
Варианты ответов:
1. «ТРА станции».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Приложением к ТРА станции «Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузо-пассажирскими поездами».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 63.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_64_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что должен обеспечить дежурный по железнодорожной станции (ДСП) в части организации приема поездов?»
Варианты ответов:
1. «Равномерность использования путей приема в течение смены».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Прием поездов по наиболее коротким маршрутам, не загружая излишне стрелочных горловин».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Наличие свободных железнодорожных путей для своевременного приема поездов без задержки их у закрытого входного сигнала».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.