Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Промежуточная станция на двухпутном (многопутном) участке. Подход к станции с одной стороны на протяжении тормозного пути имеет спуск круче 0,006. При каком дополнительном условии не допускается одновременный прием поездов с разных направлений?»
Варианты ответов:
1. «Если хотя бы с одного из направлений принимается длинносоставный (тяжеловесный) поезд».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Если с обоих направлений принимаются пассажирские поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Если продолжение маршрута приема поезда, следующего со стороны указанного спуска, пересекает маршрут приема пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского или людского поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 70.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_72_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «С какой целью ДСП (сигналисты, дежурные стрелочного поста), кроме проверки состояния поезда, встречают поезда и в каких условиях это необходимо?»
Варианты ответов:
1. «Для своевременной остановки локомотива поезда у предельного столбика при отсутствии выходного (маршрутного) светофора на выходе с пути».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Для своевременного устранения внезапно возникших препятствий для движения или остановки прибывающего поезда на пассажирских технических станциях и других, где постоянно производится перемещение мелких грузов на автокарах, тележках и прочих средствах механизации».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Для убеждения в прибытии поезда в полном составе на станциях, где нет возможности контролировать это по показаниям приборов управления».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 72.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_72_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком документе указываются конкретные меры по обеспечению безопасности пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских поездов при их стоянке на станции?»
Варианты ответов:
1. «В приказе начальника железной дороги о мерах по обеспечению безопасности движения на дороге».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «В ИДП».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «В ТРА станции».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 72.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_82_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На работников какого хозяйства возлагается техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузопассажирских поездов, их навешивание и снятие с этих поездов?»
Варианты ответов:
1. «На работников вагонного хозяйства».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «На работников путевого хозяйства».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 82.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_83_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие документы на железнодорожных станциях формирования выдаются машинистам грузовых и пассажирских поездов?»
Варианты ответов:
1. «Натурный лист поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Натурный лист поезда и перевозочные документы».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Перевозочные документы».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 83.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_85_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие средства сигнализации и связи при движении поездов согласно ПТЭ считаются основными?»
Варианты ответов:
1. «Автоблокировка и автоматическая локомотивная сигнализация».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Автоблокировка и диспетчерская централизация».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 85.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_85_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?»
Варианты ответов:
1. «Контролирует работу АБ (правильность показаний проходных светофоров)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Является основным средством сигнализации при движении поездов по участку».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Является дополнением к автоблокировке».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 85.