Наименование вопроса: «ИДП_П12_19_В-1»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Является ли и при каких условиях заявление любого лица, переданное ДСП, о замеченной неисправности пути, контактной сети, сооружений или устройств основанием для принятия оперативных мер по обеспечению безопасности движения?»

Варианты ответов:

1. «Является только после сообщения работнику соответствующей службы (пути, СЦБ и др.) и получения от него рекомендаций».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Является в любом случае и незамедлительно».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Является после доклада ДНЦ и с его согласия».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п. 19.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_19_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как можно отправить поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения?»

Варианты ответов:

1. «С выдачей соответствующего предупреждения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С согласия ДНЦ после доклада ему о характере выявленной неисправности».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В сопровождении дорожного мастера (при его отсутствии - бригадира пути) или при повреждении контактной сети - электромонтера контактной сети».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п. 19.

Наименование вопроса: «ИДП_П12_20_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Когда (при каких условиях) ДСП может прекратить выдачу предупреждений, включенных в приказ начальника железной дороги?»

Варианты ответов:

1. «Через трое суток после даты издания приказа, который должен быть объявлен машинистам под расписку в течение этого срока».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «После получения станцией письменных уведомлений от начальников локомотивных депо об ознакомлении всех машинистов с приказом начальника железной дороги (уведомления должны быть в наличии у ДСП или ДСПП, выдающего предупреждения)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «После подтверждения регистрируемым приказом ДНЦ факта ознакомления машинистов депо, обслуживающих участок, с приказом начальника железной дороги».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 12 п. 20.

Приложение 13. Порядок приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях

Наименование вопроса: «ИДП_П13_1/13.2_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких из нижеперечисленных конкретных обстоятельствах ДСП должен немедленно сделать запись в Журнале осмотра о возникновении неисправности устройств СЦБ?»

Варианты ответов:

1. «При наличии подвижного состава на путях парка в горловине его появилась индикация занятости одного из ближних к путям стрелочного участка при отсутствии разрешения на движение подвижного состава (закрыты сигналы, не давалось разрешение на выезд с путей парка)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При движении маневрового состава вагонами вперед при запрещающем показании светофора (по разрешению ДСП) пошерстная стрелка потеряла контроль положения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При следовании поезда по станции (видно с балкона) стрелочный участок под средней частью поезда горит на табло белой полосой заданного маршрута, а участки под головой и хвостом поезда - красными полосами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 13 п. 1, 13.2.

Наименование вопроса: «ИДП_П13_3_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком случае из нижеперечисленных ДСП разрешается возобновить пользование показаниями контрольных приборов аппарата управления без отметки электромеханика СЦБ (ШН) в Журнале осмотра об устранении неисправности?»

Варианты ответов:

1. «После самопроизвольного восстановления контроля положения стрелки и записи об этом ДСП в Журнале осмотр».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При ложной занятости пути или стрелочного участка - после обнаружения и удаления постороннего предмета, замыкавшего рельсовую цепь, и записи об этом ДСП в Журнале осмотра».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «После восстановления индикации свободности первого блок-участка удаления и записи об этом ДСП в Журнале осмотра».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 13 п. 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: