Двигатель не развивает полной мощности




Диагностика неисправностей мотоцикла и их устранение

Диагностика неисправностей двигателя

Двигатель не заводится

Определение неисправности Причина неисправности Способ устранения
Выверните последовательно свечи зажигания и, замкнув их на «массу», проверьте наличие искры на электродах Неправильно выставлен зазор между электродами свечей, на свечах присутствует избыточный нагар и грязь, пробит изолятор свечи Замените свечи зажигания либо установите рекомендованный зазор между электродами свечей. Очистите электроды свечей от нагара
Включив зажигание, проверните коленчатый вал двигателя стартером, контролируя включение красного светодиода на электронном блоке зажигания Неисправен управляющий блок зажигания Замените управляющий блок зажигания
При помощи мультиметра проверьте сопротивление катушки зажигания Неисправна катушка зажигания Замените катушку зажигания
При помощи мультиметра проверьте сопротивление высококовольтных проводов и напряжение на контактах первичной цепи катушки зажигания Оборваны либо прогорели высоковольтные провода системы зажигания, оборваны провода низкого напряжения Замените высоковольтные провода либо устраните обрывы проводов низкого напряжения
Проверьте положение выключателя аварийной остановки двигателя Выключен выключатель аварийной остановки двигателя Включите выключатель аварийной остановки двигателя
Проверьте наличие топлива в баке, проверьте целостность топливных шлангов, проверьте состояние топливных фильтров и карбюраторов Топливо не поступает в цилиндры Залейте топливо в бак, при необходимости замените топливные фильтры и промойте карбюраторы
При нажатии на рычаг кик-стартера коленчатый вал двигателя проворачивается без сопротивления нажатию Отсутствует (либо слишком слабая) компрессия в двигателе Требуется регулировка тепловых зазоров клапанов, если это не помогает необходим ремонт двигателя
Коленчатый вал не проворачивается при нажатии на рычаг кик-стартера Пробуксовывает сцепление, либо заклинило коленчатый вал двигателя Отрегулируйте трос привода сцепления, если это не помогает необходим ремонт двигателя
Из сапуна идет дым Пригорели либо изношены поршневые кольца Необходим ремонт двигателя

Двигатель работает неравномерно либо с перебоями

Определение неисправности Причина неисправности Способ устранения
Проверьте систему питания, промойте карбюраторы Двигатель работает на обедненной смеси: плохо подается топливо в карбюратор, загрязнены жиклеры карбюратора Отрегулируйте карбюраторы
Мигает контрольная лампа генератора Плохой контакт на выводах аккумуляторной батареи Проверьте и затяните болты выводов аккумуляторной батареи
Неисправны свечи зажигания, нарушены искровые зазоры свечей Перебои в искрообразовании Замените свечи зажигания либо установите рекомендованный зазор между электродами свечей
Двигатель сильно дымит (черный дым), при работе двигателя слышны хлопки топлива в карбюраторе, из карбюратора течет бензин Двигатель работает на обогащенной смеси: неисправен игольчатый клапан карбюратора Проверьте игольчатый клапан карбюратора, отремонтируйте карбюратор
Отсутствует синхронность в работе цилиндров Нарушена регулировка карбюраторов Отрегулируйте карбюраторы
Слабая компрессия, на электродах свечей присутствуют следы масла Пригорели либо изношены поршневые кольца, клапаны негерметичны Необходим ремонт двигателя

Двигатель хорошо работает на высоких оборотах, но глохнет на малых

Определение неисправности Причина неисправности Способ устранения
Проверьте зазоры клапанного механизма Засорены жиклеры холостого хода в карбюраторах Необходимо очистить жиклеры холостого хода карбюраторов
Неправильно отрегулированы и не синхронизированы карбюраторы Необходимо отрегулировать карбюраторы и синхронность их работы
Неправильно отрегулированы тепловые зазоры клапанного механизма Отрегулируйте зазоры клапанного механизма

Двигатель не развивает полной мощности

Определение неисправности Причина неисправности Способ устранения
Выставлен поздний момент зажигания Неправильно отрегулировано зажигание Отрегулируйте угол опережения зажигания на более ранний
Слабая компрессия Клапаны неплотно прилегают к седлам Необходим ремонт двигателя
Слабая компрессия, на электродах свечей присутствуют следы масла Пригорели либо изношены поршневые кольца Необходим ремонт двигателя
Сильно изношены цилиндры и/или поршни Необходим ремонт двигателя

Двигатель перегревается

Определение неисправности Причина неисправности Способ устранения
Двигатель медленно увеличивает частоту вращения на холостом ходу Переполнение поплавковых камер карбюраторов вследствие неисправности игольчатых клапанов Необходим ремонт системы питания
Необходимо визуально проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра Загрязнен воздушный фильтр Заменить воздушный фильтр
Двигатель медленно увеличивает частоту вращения, присутствуют хлопки в карбюраторе Двигатель работает на обедненной смеси Отрегулировать карбюраторы, проверить плоскости соединения карбюраторов с головками цилиндров и устранить подсос воздуха
Тяга двигателя увеличивается при установке более раннего момента зажигания Выставлен слишком поздний момент опережения зажигания Отрегулировать зажигание


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: