В день учебной и производственной практики обучающиеся проводят




ПЛАН

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

обучающихся 321, 322, 323 групп
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 03

«Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Семестр 2018-2019 года

Производственная практика 144 часа

(18 нед. х 4 час./нед. - рассредоточено;

Нед х 36 часов - концентрировано)

МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

День практики: четверг

Обучающиеся работают в ДОО в 1 или вторую половину дня.

1-ая половина дня (1 п/д): 8.00-12.00; 2-ая половина дня (2 п/д): 14.00-17.30.

Выход подгруппы обучающихся в 1 или 2 половину дня может корректироваться в связи с производственной необходимостью.

 

В день учебной и производственной практики обучающиеся проводят

все виды воспитательно – образовательной работы с детьми:

· режимные моменты,

· прогулку,

· утреннюю или бодрящую гимнастику,

· ведут работу по формированию культурно-гигиенических навыков.

Нед. Дата Содержание практики ПК, ОК
МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников, МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
1. 17.01 Организационное собрание. Цель и задачи производственной практики по ПМ 03. Содержание, требования к документации.    
2. 24.01. Организация и проведение режимных процессов. 1-ый обучающийся – организация и проведение игровой образовательной ситуации экологической направленности (приложение № 1) 2. 2-ой обучающийся – наблюдение и анализ деятельности 1-ого обучающегося, организация и проведения дидактической игры по экологии. 3. Оформление картотеки из 10 игр для своей возрастной группы.  
3. 31.01 Организация и проведение режимных процессов. 2-ый обучающийся – организация и проведение игровой образовательной ситуации экологической направленности (приложение № 1) 2.1–ый обучающийся – наблюдение и анализ деятельности 2-ого обучающегося, организация и проведения дидактической игры по экологии. 3.Оба обучающихся проводят наблюдения за птицами на участке дошкольного учреждения. (приложение № 2)  
4. 07.02 Организация и проведение режимных процессов. 1-ый обучающийся - организация и проведение работы в книжном уголке «Знакомство с детскими книгами о природе» (приложение № 3) 2-ой обучающийся – наблюдение и анализ деятельности 1-го обучающегося, наблюдений с дошкольниками за объектами неживой природы на прогулке. (приложение № 4)  
5. 14.02 Организация и проведение режимных процессов. 1.1- ый обучающийся - организация и проведение работы по знакомству дошкольников с экологическими сказками: чтение и беседа о прочитанном (приложение № 5) 2.2-ой обучающийся – наблюдение и анализ деятельности 1-го обучающегося, организация и проведение наблюдений за состоянием погоды. (приложение № 4)  
6. 21.02 Организация и проведение режимных процессов. 2- ой обучающийся - организация и проведение работы по знакомству дошкольников с экологическими сказками: чтение и беседа о прочитанном (приложение № 5) 1- ый обучающийся – наблюдение и анализ деятельности 1-го обучающегося, организует и проводит наблюдение за снегом. (приложение № 4)  
МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
  28.02 Организация и проведение режимных процессов. 1. Проведение анкетирования воспитателей «Организация словарной работы с детьми в повседневной жизни» (приложение № 6). 2.1-ый обучающийся – проведение словарной работы (чтение, разговор, рассматривание наглядного материала, 2-3лексические игры) в соответствии с лексической темой группы (приложение № 7). 2-ой обучающийся - проведение этапов проекта на тему «Мамин день», знакомство детей в рамках проекта с профессиями мам (использование занимательного словесного и наглядного материала, 2-3лексические игры, показ модели трудового процесса – приложение № 8). 3.На прогулке – проведение лексических игр с мячом «Скажи наоборот», «Назови одним словом» и др. – приложение № 7.  
  07.03 Организация и проведение режимных процессов. 1.Анализ анкетирования. 2.Проведение этапов проекта на тему «Мамин день». Чтение литературных произведений о маме, бабушке, проведение речевых игр, показ презентации и др. формы словарной работы (тема «Праздник 8 Марта»). 3.Оба обучающихся - организация словарной работы в процессе проведения режимных моментов и на прогулке во время наблюдения в природе (приложение № 7). Подготовка к НОД (см. 14.03.18)  
  14.03 Организация и проведение режимных процессов. 1. Работа с детьми по развитию мелкой моторики рук с «рабочими листами» с учетом лексической темы группы. 2.1-ый обучающийся - проведение НОД по ознакомлению с окружающим и развитию словаря: мл.гр. – рассматривание предмета, картины и др.; (приложение № 9) ср.гр.-подг.гр. – рассматривание картины, знакомство со свойствами и качествами материалов, формирование понятий, сравнение предметов, занятие с загадками (приложение № 10,11). 3. 2-ой обучающийся - наблюдение и анализ деятельности 1-ой обучающийся а; мл.гр.-сред.гр. – работа с рифмованными загадками; стар. д/в – 2-3 игры с многозначными словами и разгадывание кроссворда с вопросами в виде загадок.  
  21.03 ПРАКТИКА ПОГРУЖЕНИЯ С 16.03.19 – 22.03.19  
  28.03 ПРАКТИКА ПОГРУЖЕНИЯ С 23.03.19 – 29.03.19  
  04.04 Организация и проведение режимных процессов. 1. Оба обучающихся - изготовление и презентация 2-х новых для группы пособий по формированию грамматически правильной речи (с использованием ТСО). Проведение игр по грамматике с данными пособиями. 2.Оформление рекомендаций и практического материала для родителей по формированию грамматических навыков детей (приложение № 12) 3.Организация словарной работы: в мл.-сред.гр. – см.план работы воспитателя; в ст.д/в - с целью подготовки к НОД на тему «День космонавтики» (чтение, рассматривание наглядного материала, словесные игры, кроссворды и др.).  
  11.04 Организация и проведение режимных процессов. 1. 2-ой обучающийся - проведение беседы на тему «День космонавтики» и лексико-грамматических упражнений по данной теме 2. 1-ый обучающийся - наблюдение и анализ деятельности 2-го обучающегося; оформление тематической выставки книг «12 апреля» и наглядного материала в книжном уголке (формы работы: чтение, рассматривание и др.) - (приложение № 13) проведение лексико-грамматических упражнений по данной теме. 3.Оба обучающихся - организация словарной работы на прогулке (в процессе наблюдения в природе; индивидуально).  
  18.04 Организация и проведение режимных процессов. 1.Анкетирование воспитателей по теме «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников». Обработка полученных результатов, составление резюме (приложение № 14) 2. Организация и проведение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми по развитию голоса, дыхания, темпа речи, интонационной выразительности (с использованием ТСО). 3. На прогулке - проведение (2-3х) игр и упражнений с подгруппой детей по развитию фонематического слуха (мл.гр. – с использованием звукоподражаний; ср.-подг.гр. - «Что звучит?» – звуки улицы; «Узнай по голосу», «Мы по лесу идём…»). (приложение № 15)  
МДК.03.04. Теория и методика математическогоразвития МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
  25.04 2 половина дня Организация и проведение режимных процессов. 1.Выявление подгруппы детей, вызывающих озабоченность и требующих совместных усилий взрослых в области познания математических свойств и отношений: величина, пространственные и временные отношения (беседа с воспитателем, ситуации общения в режимных моментах, наблюдение в режимных моментах, применение детьми способов познания математических свойств и отношений в ходе ОС). (приложение № 16) 2.Обе обучающиеся - организация и проведение игровой образовательной ситуации (дидактической игры, упражнения) на уточнение представлений о размерах предметов с подгруппой детей (в младшей группе – индивидуально). (приложение № 17). Заполнение карт мониторинга, шкалы самооценки. Получение оценочного листа. (приложение № 17) 3.Организация (на прогулке) подвижных игр (1 игра – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей. По итогам ИОС - планирование индивидуального образовательного маршрута для 1 ребенка. ПК.3.3 ПК.3.1 ОК 2 ОК 6
  02.05   Праздничный день. Подготовка методических материалов для организации игровой образовательной ситуации на развитие ориентировки в плоскости. ПК.3.1 ПК.3.2 ОК 4 ОК 5
  09.05 Праздничный день. Подготовка методических материалов для организации чтения литературного произведения для уточнения представлений о размере, весе. ПК.3.1 ПК.3.2 ОК 4 ОК 5
  16.05 2 половина дня Организация и проведение режимных процессов. 1. Оба обучающихся - организация и проведение игровой образовательной ситуации (дидактической игры, упражнения) на развитие ориентировки в плоскости (диктанты, графические диктанты, составление фигур из частей по образцу) с подгруппой детей (в младшей группе – индивидуально). (приложение № 17). Заполнение карт мониторинга, шкалы самооценки. Получение оценочного листа. (приложение № 17) 2. Организация (на прогулке) подвижных игр (1 – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей. По итогам ИОС - планирование индивидуального образовательного маршрута для 1 ребенка. 3. Оба обучающихся - организация самостоятельной деятельности детей через проблемные и игровые образовательные ситуации. ПК.3.3 ПК.3.1 ОК 2 ОК 6
  23.05 2 половина дня Организация и проведение режимных процессов. 1.Обе обучающиеся - организация чтения литературного произведения (стихотворение, сказка, рассказ) для уточнения представлений о размере, весе. Беседа после чтения. (приложение № 18). Самоанализ результатов. 2.Организация (на прогулке) подвижных игр (1игра – фронтально, 1 – с подгруппой) для развития пространственных ориентировок детей. По итогам ИОС - планирование индивидуального образовательного маршрута для 1 ребенка. 3. Оба обучающихся - организация самостоятельной деятельности детей через проблемные и игровые образовательные ситуации. ПК.3.3 ПК.3.1 ОК 2 ОК 6
  30.05 1 половина дня Организация и проведение режимных процессов. 1. Оба обучающихся - организация и проведение игровой ситуации с дидактическим материалом «Логические блоки Дьенеша» с подгруппой детей. (приложение № 17). Заполнение карт мониторинга, шкалы самооценки. Получение оценочного листа. 2.Обе на прогулке: работа с подгруппой детей по совершенствованию основных движений, требующих в том числе понимания и применения представлений об основных пространственных направлениях (влево-вправо, вверх-вниз, вперед-назад, ближе-дальше). По итогам ИОС - планирование индивидуального образовательного маршрута для 1 ребенка. ПК.3.3 ПК.3.1 ОК 2 ОК 6
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: