Социальный паспорт студента




1. Ф.И.О. Түйтебекова Әсем Болысбекқызы

2. группа __ АЖ-09-10 __ специальность __ 1305000 __ информационные системы

3. Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) 025747091 МЮРК 03.08.2010

4. ИИН 940523400332

5. Дата рождения__ 23.05.94

6. Адрес Ленина 4/55

7. Национальность казашка

Члены семьи студента (с указанием места работы, занимаемой должности и др.
необходимой информации):

отец: Көшкинбаев Болысбек Түйтебековичзавхоз школе

Мать: Кошкинбаева Бейбісара Орынтаевна санитарка

Брат: Кошкинбаев Саят Болысбекович женат, работает в ЖД

Брат: Кошкинбаев Бекмырза Болысбекович временно не работает

 

16.Отметка об академическом отпуске/ повторном годе (сроки, причина)_-_
Социальная группа.

(указать необходимую графу, указать номер постановления и дату выдачи)

7. Сирота, ОБПР нет

8. Если родители не работают, то укажите источник доходов нет

Категория семьи: многодетная, полная, неполная, опекунская (нужное подчеркнуть)

9. Количество детей в семье 3

10. Инвалид (указать группу, диагноз) отец ІІІ - группа

11. Оралман нет


Для иногородних студентов.

8. Адрес до поступления (индекс) Ленина 4/55

9. Проживает в общежитии (указать номер комнаты) нет

10. Проживает на квартире (указать адрес, с кем проживает) нет

Семейные студенты

11. Супруг (ФИО, место работы и занимаемая должность)

Жұмағали Ернұр временно не работает

12. Дети (ФИО, дата рождения)
Ернұрұлы Хан 31.07.2013

Микроклимат семьи, характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):

- семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

- попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

- сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.п.).

Изменения в микроклимате семьи________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Тип семьи: благополучная, неблагополучная (нужное подчеркнуть)

Указать причину неблагополучия________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Сведения о бытовых условиях семьи: студент(ка) имеет свою комнату, имеет место, где он может заниматься, не имеет места для занятий (нужное подчеркнуть)

Иные сведения________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Особенности здоровья студент(ки)а: без особых нарушений здоровья, имеет хроническое заболевание, инвалидность, часто пропускает уроки из-за болезни (нужное подчеркнуть)

Иные особенности_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Имеются ли у студент(ки)а признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, постоянно подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителю или учащимся (нужное подчеркнуть)

Особенности учебной деятельности:

- отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное (нужное подчеркнуть);

- интеллектуальные возможности студента: высокие, средние, низкие (нужное подчеркнуть);

- мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников (нужное подчеркнуть).

Положение студента в коллективе, отношение к коллективу:

- предпочитаемый, принятый, отвергнутый (нужное подчеркнуть);

- с кем из группы наиболее близок_Гульмира, Айдана, Жадыра и др

- взаимоотношения с другими сокурсниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается (нужное подчеркнуть);

- манера, стиль общения с окружающими (нужное подчеркнуть):

доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

не доминантный стиль (застенчивый, уступчивый, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Организация свободного времени_домохозяйка

Имеет ли ребенок патологические влечения:

- курение: систематически, эпизодически, не курит (нужное подчеркнуть);

- употребление спиртных напитков: систематически, эпизодически, не употребляет (нужное подчеркнуть);

- употребление токсико-наркотических веществ: систематически, эпизодически, не употребляет (нужное подчеркнуть).

Посещает ли какие-либо религиозные объединения (укажите название) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факторы риска _________________________________________________________________________________

 

 

Социальный педагог Г.С. Кузенбаева

 

Куратор Ашкенова Ш.А.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: