1. Ф.И.О. Түйтебекова Әсем Болысбекқызы
2. группа __ АЖ-09-10 __ специальность __ 1305000 __ информационные системы
3. Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) 025747091 МЮРК 03.08.2010
4. ИИН 940523400332
5. Дата рождения__ 23.05.94
6. Адрес Ленина 4/55
7. Национальность казашка
Члены семьи студента (с указанием места работы, занимаемой должности и др.
необходимой информации):
отец: Көшкинбаев Болысбек Түйтебековичзавхоз школе
Мать: Кошкинбаева Бейбісара Орынтаевна санитарка
Брат: Кошкинбаев Саят Болысбекович женат, работает в ЖД
Брат: Кошкинбаев Бекмырза Болысбекович временно не работает
16.Отметка об академическом отпуске/ повторном годе (сроки, причина)_-_
Социальная группа.
(указать необходимую графу, указать номер постановления и дату выдачи)
7. Сирота, ОБПР нет
8. Если родители не работают, то укажите источник доходов нет
Категория семьи: многодетная, полная, неполная, опекунская (нужное подчеркнуть)
9. Количество детей в семье 3
10. Инвалид (указать группу, диагноз) отец ІІІ - группа
11. Оралман нет
Для иногородних студентов.
8. Адрес до поступления (индекс) Ленина 4/55
9. Проживает в общежитии (указать номер комнаты) нет
10. Проживает на квартире (указать адрес, с кем проживает) нет
Семейные студенты
11. Супруг (ФИО, место работы и занимаемая должность)
Жұмағали Ернұр временно не работает
12. Дети (ФИО, дата рождения)
Ернұрұлы Хан 31.07.2013
Микроклимат семьи, характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):
- семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
- попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
- сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.п.).
Изменения в микроклимате семьи________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Тип семьи: благополучная, неблагополучная (нужное подчеркнуть)
Указать причину неблагополучия________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Сведения о бытовых условиях семьи: студент(ка) имеет свою комнату, имеет место, где он может заниматься, не имеет места для занятий (нужное подчеркнуть)
Иные сведения________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Особенности здоровья студент(ки)а: без особых нарушений здоровья, имеет хроническое заболевание, инвалидность, часто пропускает уроки из-за болезни (нужное подчеркнуть)
Иные особенности_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Имеются ли у студент(ки)а признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, постоянно подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителю или учащимся (нужное подчеркнуть)
Особенности учебной деятельности:
- отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное (нужное подчеркнуть);
- интеллектуальные возможности студента: высокие, средние, низкие (нужное подчеркнуть);
- мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников (нужное подчеркнуть).
Положение студента в коллективе, отношение к коллективу:
- предпочитаемый, принятый, отвергнутый (нужное подчеркнуть);
- с кем из группы наиболее близок_Гульмира, Айдана, Жадыра и др
- взаимоотношения с другими сокурсниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается (нужное подчеркнуть);
- манера, стиль общения с окружающими (нужное подчеркнуть):
доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);
не доминантный стиль (застенчивый, уступчивый, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);
интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).
Организация свободного времени_домохозяйка
Имеет ли ребенок патологические влечения:
- курение: систематически, эпизодически, не курит (нужное подчеркнуть);
- употребление спиртных напитков: систематически, эпизодически, не употребляет (нужное подчеркнуть);
- употребление токсико-наркотических веществ: систематически, эпизодически, не употребляет (нужное подчеркнуть).
Посещает ли какие-либо религиозные объединения (укажите название) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Факторы риска _________________________________________________________________________________
Социальный педагог Г.С. Кузенбаева
Куратор Ашкенова Ш.А.