Непредоставление информации фактически приравнивается к сокрытию информации.




ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

Адрес: ________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Лицу, имеющему право действовать

без доверенности, от имени юридического лица

Янковской Оксане Игоревне

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Во всех субъектах РФ БТИ собирают сведения о собственниках на объект нежилой недвижимости, являющийся общим имуществом многоквартирных домов (МКД) и на земельный участок, на котором расположены МКД. Эти сведения однозначно подтверждают, что собственниками обще-домового имущества (ОДИ) являются муниципалитеты.
(ред. Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491; ред.
Приказ Минюста РФ от 14 февраля 2007 года; ред. Постановления Правительства от 18 февраля 1998г. № 219 ст. 319 ЖК РФ).

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее так же – государственная регистрация прав) – юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

 

Ст. 158 ЖК РФ гласит, что собственник помещений МКД обязан нести расходы не только на содержание принадлежащего ему помещения, но и на содержание так называемого «общего имущества» в МКД (соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество) путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Но разве кто-то уже доказал, что упомянутое имущество принадлежит собственникам помещений в МКД? Нет, не доказал!? Тогда на каком основании эти собственники должны нести бремя расходов, связанных с содержанием дома в целом?
Разве мы, жильцы, являемся собственниками лифтов, входных групп, подъездов, придомовой территории? Нет.
Так почему нас заставляют за все это платить. Государственная регистрация наших прав на квартиру четко (по порогу) разграничивает наши квадратные метры и муниципальные. Эдак нас можно нагрузить и платой за содержание дорог, ливневых канализаций и всего городского хозяйства, но на все это собираются налоги, на содержание всего муниципального имущества, в том числе и на жилые дома, собственниками которых с 1991 года объявлены муниципальные образования.
Откуда эта собственность взялась у муниципалитета?
Ответ содержится в постановлении Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 3020-1. Этим постановлением жилищный фонд ВС РФ был передан муниципальным образованиям. А, РФ этот фонд достался от СССР, право-преемницей которого она, типа, является.

Так вот, получив жилищный фонд, муниципалитеты населению отдельных МКД, его никогда не передавали, ограничившись приватизацией квартир, а иногда и нежилых помещений.
Если муниципальный фонд и по сей день остаётся муниципальной собственностью, то это означает, что и капитальный ремонт, и управлением МКД и финансированием так называемых «обще-домовых нужд» (ОДН) должны обременяться муниципалитеты.

Президент России Владимир Путин произнес слова, заявив о недопустимости перекладывания на граждан расходов по капитальному ремонту жилых домов. «ЖКХ и возможность переложения на плечи граждан капитальных ремонтов - это абсолютно недопустимая вещь. Когда-то раздали это жильё в ненадлежащем состоянии, а теперь его ремонтируйте. Это невозможно. Люди не в состоянии этого сделать» (МОСКВА, 26.12.-Риа Новости)-сказал Путин В.В.

 

Собственников квартир нельзя понуждать к перечислению средств на капитальный ремонт МКД через «регионального оператора» потому, что в этом случае жители одного муниципального образования будут вынуждены финансировать содержание жилого фонда другого муниципального образования, а это некорректно.
Что касается оказания коммунальных услуг, то ЖК РФ деликатно прописывает ПРАВО управляющих организаций получать плату за коммунальные услуги и ПРАВО оказывать такие услуги.
Это регламентирует закон № 210-ФЗ от 30.12.2004г.
Так вот по этому закону ТСЖ и УК должны приобретать коммунальные ресурсы у организаций коммунального комплекса ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННИКОВ-муниципалитетов, но не за счет собственников помещений-квартир.
В ином случае, такие организации становятся де юре поверенными, комиссионными, агентами ресурсоснабжающих организаций и утрачивают право на заключение договора управления домом (управлять домом не могут).
Чтобы УК могла выиграть конкурс на управление МКД, нужно чтобы существовал на бумаге перечень имущества конкретного дома, была известна цена его содержания, а на депозите банка были размещены средства, как подтверждение страховые обязательства УК при управлении и необходимости на приобретение коммунальных ресурсов.

Так что, если в УК не существует ни первого, ни второго, ни третьего, какие основания у УК содержать не переданное ей в управление имущество и предъявлять собственнику затраты на содержание имущества дома, которое он УК не передавал? Никаких!


Статья 982 ГК РФ. Последствия одобрения заинтересованным лицом действий в его интересе.
Если лицо, в интересе которого предпринимаются действия без его поручения, одобрит эти действия, к отношениям сторон в дальнейшем применяются правила о договоре поручения или ином договоре, соответствующем характеру предпринятых действий, даже если одобрение было устным.
Статья 983 ГК РФ. Последствия неодобрения заинтересованным лицом действий в его интересе. Действия в чужом интересе, совершенные после того как тому, кто из их совершает, стало известно, что они не одобряют заинтересованным лицом, не влекут для последнего обязанностей ни в отношении совершившего эти действия, ни в отношении третьих лиц.

Если вы одобряете действия управляющей организацией в вашем интересе- платите, сколько вам нарисуют в платежке. Если не одобряете – не платите.

Ежемесячно мы с вами оплачиваем примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт», и в счетах не расшифровываются эти строки. Наши квартиры изнутри никто не ремонтирует и не содержит, хотя это было бы уместно за уплаченные деньги. Соответственно почти все эти деньги, а также часть платежей за свет и отопление самого дома, а не приватизированных квартир, должны оплачивать муниципальные образования, а не жильцы.

При этом, мы требуем от коммунальщиков исправить те или иные проблемы, например, в подъездах.

В КоАП есть даже статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов», за нарушение которой предусмотрен штраф до 50 тыс.рублей и 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами» со штрафом до 10 т. рублей. Контролирует все это Управление ЖКХ, Роспотребнадзор и прокуратура.

Что нам обязаны обеспечить коммунальщики, если мы согласились оплачивать их «услуги»?
1. Сильный напор воды в доме должен быть круглосуточно (пункт 3 Правил предоставления коммунальных услуг),
2. Вода всегда должна быть чистой, без запаха и вкуса (СанПиН 2.1.4.1074-01),
3. Температура горячей воды должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75 (СанПин)2.1.4.2496-09),
4. Не допускается перепады и скачки напряжения в электросети (ГОСТ 13109-97),
5. Коммунальщики обязаны обеспечить бесперебойное отведение бытовых стоков (если проблемы связаны с канализацией) (п. 9 Правил предоставления коммунальных услуг),
6. Система отопления и вентиляции не должна способствовать образованию плесени (СанПин 2.1.2.2645-10),
7. Коммунальщики обязаны своевременно закрывать надписи и отмывать грязь со стен (п. 3.2.8 Правил и норм тех. Эксплуатации жилого фонда),
8. Лампочки и разбитые светильники обязаны заменить коммунальщики (п. 4.8.14 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),
9. Разбитое или грязное окно коммунальщики обязаны незамедлительно привести в порядок (п. 4.8.14 Правил и норм тех. Эксплуатации жилого фонда),
10. Коммунальщики обязаны регулярно подметать и мыть полы! (п. 1.8 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),
11. Почтовые ящики и замки в них должны ремонтировать коммунальщики (Приказ Минрегиона № 45 от 01.06.2007),
12. Любые дефекты балкона коммунальщики обязаны устранять немедленно (п. 4.2.4.2. Правил и норм тех. Эксплуатации жилого фонда),
13. Любые дефекты ступеней подъездной группы должны устраняться коммунальщиками (п.4.8.4 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),
14. Любые надписи и загрязнения на фасаде дома коммунальщики обязаны закрашивать или отмывать (п. 4.2.1.9 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),
15. Любые дефекты фундамента коммунальщики обязаны устранять незамедлительно (п. 4.1 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),
16. Стыки бетонных плит должны быть качественно герметизированы (п. 4.10.2.9 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда),
17. Протечки крыши коммунальщики обязаны устранять немедленно (Приложение № 2 к Правилам и нормам тех.эксплуатации жилого фонда),
18. Разрушение козырька или парапетов должно устраняться немедленно (п. 4.2.4.2 Правил и норм тех.эксплуатации жилого фонда).
Заявления на устранение этих и многих других недостатков пишутся в свободно форме. При их невыполнении уместно обратиться в прокуратуру. Эффект будет 100%.

Четыре основные причины, чтобы признать управляющую компанию незаконной:

1. Отсутствие у Управляющей компании лицензии на продажу жизнеобеспечивающих ресурсов

(электроэнергия, вода, тепло и т.д.)
2. Отсутствие у Управляющей компании акта передачи на право оперативного управления доли общего имущества многоквартирного дома между собственниками жилого помещения (квартиры) и УК.
3. Отсутствие договора на управление общего имущества дома, подписанный между собственником жилого помещения и ООО «Управляющяя компания" с условиями ответственности за сохранность доли общего имущества, с ценой его содержания доли общего имущества, перечень имущества.
4. Отсутствие свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом дома.

Запросы в УК (ЖКХ) не дают положительных результатов, они информацию не предоставляют. Общественники, не могут добиться правды в разных инстанциях, бюрократическая и судебная машина действует в интересах мошеннического бизнеса в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В масштабах государства с нас собирают неправомерно 1-2 триллиона! рублей. По 1000 -1500 рублей с человека в месяц, с пенсионеров, малоимущих, многодетных, со всех. Отключают неплательщиков от света, забивают чопики в канализацию, третируют коллекторами и приставами людей, которые не должны это все оплачивать!

Управляющие компании являются настолько выгодным бизнесом, что повсеместно захвачены легализовавшимся криминалом.
Во первых, они не должны собирать с населения таких денег - а собирают, во-вторых, они должны оказывать массу услуг (коли взялись за это) и не оказывают.

Если государство хочет, чтобы мы платили за обще-домовое имущество, то оно обязано было оформить передачу общего имущества МКД, как это и предусмотрено Гражданским кодексом РФ, ст. 218. Там указано, что право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли- продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждения этого имущества.

Но такого договора, который бы служил юридическим подтверждением принадлежности собственникам помещений права на общую долевую собственность дома, как это и определено ГК РФ, не имеется. Своим постановлением Федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.09.2009г. № Ф03- 4758/2009 ФАС подтвердил, что жилищный фонд и в самом деле относится к муниципальной собственности.

В силу п.4 и п. 6 ст. 16 ФЗ (от. 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»). ФАС подчеркнул, что содержание муниципального жилого фонда, организация в границах городского округа электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения топливом также отнесено к вопросам местного значения.

В соответствии со ст. 558 ГК РФ договор купли- продажи жилья подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента регистрации.

А собственникам квартир в МКД, так называемое «обще-домовое имущество» документально никто не передавал. Этот мутный термин выдуман, скорее всего, чтобы сокрыть от нас распространение термина приватизации лишь на отдельные помещения.

В процессе приватизации они из муниципальной перешли в личную собственность. Что же касается остального имущества, то оно по-прежнему остаётся в муниципальной собственности.

И это вполне логично, ведь главная задача муниципалитета сводится к жизнеобеспечению населения, основу которого составляет жилище.
Из сказанного следует, что население не должно затруднять себя содержанием МКД, поскольку это остается уделом муниципального образования в целом.

На местах фантазии УК и попустительство властей дошли до того, что пенсионерам приходится отдавать коммунальщикам большую часть пенсии, множатся лишние сущности типа фондов капитального ремонта и обрастают своей бюрократией и шкурными интересами.

 

Исходя из того, что я владею всего лишь квартирой, а меня заставляют оплачивать содержание и отопление всего здания, а также за капитальный ремонт всего многоквартирного дома (далее МКД). Свою квартиру в пределах порога и окон я содержу за свой счёт, у поскольку у меня нет права собственности на все здание, на общедомовое имущество не имею, считаю что УК и муниципалитет обложили меня данью незаконно. Само здание МКД, места общего пользования, фасады, крыши, подвалы, придомовая территория принадлежат муниципалитету, который и должен по закону нести бремя содержания своей собственности, потому как получает из бюджета денежные трансферты на оплату ЖКХ..

 

Учитывая выявленную потребность со стороны юридического лица______________________________

________________________________________________________________________________________ (ИНН 3817034027, ОГРН 1083817000970) (далее — Юрлицо) сложить с себя бремя содержания и капитального ремонта МКД, мест общего пользования, крыши, подвалов, придомовой территории и переложить незаконно на мою плечи,

ИЗВЕЩАЮ ВАС: что приостанавливаю оплачивать АНОНИМКИ ЖКХ, так как АНОНИМКИ не являются платёжным документом, и уж, тем более, обязательным к оплате по следующим основаниям: на нём отсутствует подпись главного бухгалтера и печать организации; не указан номер договора (между мной и ООО «УИ ЖКХ-2008» никогда не заключался договор). Также мне не предоставлялись для подписи ежемесячные акты выполненных работ по якобы оказанной услуге — что является первичной документацией в соответствии с 402-ФЗ "О бухгалтерском учёте", а также нарушение ГОСТов: Р 6.30-2003, Р 7.0.8-2013. Разъясняю: оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Без подписи главного бухгалтера, заверенной печатью юридического лица, на которой должны быть ИНН И ОГРН, — это не счёт, а лист, не имеющий юридической силы.

 

ТРЕБУЮ предоставить мне копии документов в ознакомительных целях строго по каждому пункту, которые должны быть предоставлены на бумажном носителе и нотариально заверены (так как только нотариус имеет полномочия подтверждать подлинность документов):

1. Научное заключение авторитетного эксперта что вообще такое "электроэнергия".

2. Разъяснение, в доступной для потребителя форме, чем именно является электроэнергия: товаром или услугой.

3. Официальный документ, согласно которому зафиксирован "момент первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединённой сети" (согласно п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также полное наименование юридического лица с указанием ОГРН, которое выступало второй стороной "по договору энергоснабжения".

4. Законное основание для присвоения ПОМЕЩЕНИЮ номер лицевого счёта №_______________.

5. Числовую расшифровку всех штрих-кодов в АНОНИМКЕ ЖКХ с подробными разъяснениями, поскольку от ООО «УИ ЖКХ -2008» я такой информации не получила.

6. Копию лицензии на торговлю электроэнергией на территории Российской Федерации.

7. Пакет документов, устанавливающих право на продажу электроэнергии жителям_____________ __________________________________________________________________________________.

8. Договор между ООО «УИ ЖКХ-2008» и администрацией города Усть-Илимска о разрешении торговли электроэнергией на территории___________________________________.

9. Сведения о выплатах жителям______________________________________________________ за использование принадлежащих им коммуникаций — сетей электроснабжения.

10. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий право собственности Юрлица на электроэнергию на территории __________________________________________________________________________________.

11. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий, что Юрлицо производит электроэнергию.

12. Акт (акты) передачи из юрисдикции СССР в юрисдикцию РФ или другим лицам: на каком основании передавались сети электроснабжения, построенные ещё в СССР, которые являлись собственностью всего народа СССР и, в частности, жителей __________________________________________________________________________________.

13. Акты выполненных работ за каждый месяц мне на подпись, начиная с__________________года.

14. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН) откуда у Юрлица сведения о количестве проживающих в ПОМЕЩЕНИИ.

При ссылке на сайт для ознакомления с документами, стоит приложить заключение авторитетного эксперта, что указанные документами являются оригиналами, а не сфабрикованными подделками с помощью программы-фоторедактора.

 

При ссылке на ст. 540 Гражданского кодекса РФ и так называемый "публичный договор", стоит учитывать, что, согласно другому публичному договору, — Конституции Российской Федерации, согласно ст. 7, ст. 9, все свои материальные претензии адресуйте в Администрацию_________________ ________________________________________________________________________________________.

Если вы не признаёте Конституцию РФ, которая является основным \ высшим законом нашей страны, — сообщите об этом напрямую гаранту — Владимиру Владимировичу Путину, направив письмо посредством "Почты России" (103132 город Москва, улица Ильинка, дом 23) или через электронную приёмную (https://letters.kremlin.ru/)

 

При ссылке на Постановление № 354 от 06.05.2011 года, стоит учитывать, что в иерархии законов Российской Федерации федеральные законы стоят выше постановлений правительства.

 

Никакие услуги со стороны Юрлица мне не оказывались и оказываться не могут. Электроэнергия вам НЕ принадлежит, вы её НЕ производите, вы её НЕ добываете. У вас нет прав на ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ресурсы.

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС: любые попытки лишить меня доступа и \ или ограничить доступ к электроэнергии буду расценивать как: ст. 357 Геноцид, ст. 125 Оставление в опасности, ст. 30 Приготовление к преступлению и покушение на преступление, ст. 215.1 Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст. 215.2 Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст. 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст. 25 Преступление, совершённое умышленно, ст. 159 Мошенничество, ст 163 Вымогательство, ст. 330 Самоуправство, ст. 171 Незаконное предпринимательство, согласно Уголовному кодексу РФ, по отношению ко мне и моей семье.

 

Ответ без печати вообще, а также ответ без печати с указанием ИНН и ОГРН Юрлица будет приравнен к неответу.

 

Непредоставление информации фактически приравнивается к сокрытию информации.

 

Также оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, в том числе в Прокуратуру, Роспотребнадзор, а также Третейский суд, — для содействия в получении информации и осуществлении моих прав.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: