Вопрос № 5 для начинающих и опытных водителей, если Вы не являетесь водителем, переходите к вопросу №6.




ИНСТРУКЦИЯ

Уважаемый участник исследования, Вашему вниманию предлагается пакет методик, файл со ссылками на рекламные ролики и документ с картинками.

На первой странице пакета методик представлен ряд вопросов и ответный лист, где необходимо прочитать приведенные ниже утверждения и, ориентируясь на то, как вы ведете себя в подобных ситуациях, выразить степень своего согласия или несогласия с каждым из утверждений, поставив в соответствующей графе ответного листа галочку.
Далее будет представлена анкета, в которой необходимо ответить на вопросы, относящиеся к социальной рекламе. Пожалуйста, выберите свой вариант ответа и подчеркните его.

После этого Вам предлагается просмотреть 4 ролика и 4 картинки оценить каждый из них по биполярным шкалам, представленным в двух левых колонках таблицы этой методики.

Полюса шкал 1 5 Номер рекламного сообщения
                 
Непонятная Понятная                  
                     

Вы можете присвоить рекламному сообщению (ролику) баллы от 1 до 5.

Например:

1 - совершенно непонятный;

2 - скорее непонятный, чем понятный;

3 - затрудняюсь оценить по данной шкале;

4 - скорее понятный, чем непонятный;

5 - совершенно понятный и т. д.

Вы вписываете цифру, соответствующую выбранному варианту ответа, в клеточку на пересечении строки со шкалой, по которой производится оценка, и столбца с номером рекламного сообщения (ролика). Рекламный ролик должен быть оценен по всем шкалам. И так Вы поочередно просматриваете все остальные рекламные ролики и так же оцениваете их по всем шкалам методики.

После этого Вашему вниманию предоставлены картинки, которые также необходимо оценить по биполярным шкалам, как это было сделано с роликами.

После просмотра и оценки роликов и картинок Вам необходимо вернуться к 25 вопросам на которые Вы отвечали в самом начале, взять новый бланк ответов и не смотря на первоначальные ответы, пройти тест заново

Спасибо за предоставленную информацию.


Тестовый материал.

1. Меня огорчает, когда я вижу, что незнакомый человек чувствует себя среди других людей одиноко.

2. Мне неприятно, когда люди не умеют сдерживаться и открыто проявляют свои чувства.

3. Когда кто-то рядом со мной нервничает, я тоже начинаю нервничать.

4. Я считаю, что плакать от счастья глупо.

5. Я принимаю близко к сердцу проблемы своих друзей.

6. Иногда песни о любви вызывают у меня много чувств.

7. Я бы сильно волновался, если бы должен был сообщить человеку неприятное для него известие.

8. На мое настроение сильно влияют окружающие люди.

9. Мне хотелось бы получить профессию, связанную с общением с людьми.

10. Мне очень нравится наблюдать, как люди принимают подарки.

11. Когда я вижу плачущего человека, то и сам расстраиваюсь.

12. Слушая некоторые песни, я порой чувствую себя счастливым.

13. Когда я читаю книги (роман, повесть и т. п.), то так переживаю, как будто все, о чем читаю, происходит на самом деле.

14. Когда я вижу, что с кем-то плохо обращаются, то всегда сержусь.

15. Я могу оставаться спокойным, даже если все вокруг волнуются.

16. Мне неприятно, когда люди на просмотре фильма вздыхают и плачут.

17. Когда я принимаю решение, отношение других людей к нему, как правило, роли не играет.

18. Я теряю душевное спокойствие, если окружающие чем-то угнетены.

19. Я переживаю, если вижу людей, легко расстраивающихся из-за пустяков.

20. Я очень расстраиваюсь, когда вижу страдания животных.

21. Глупо переживать по поводу того, что происходит в фильме или написано в книге.

22. Я очень расстраиваюсь, когда вижу беспомощных старых людей.

23. Я очень переживаю, когда смотрю фильм.

24. Я могу остаться равнодушным к любому волнению вокруг.

25. Маленькие дети плачут без причины.

 

Бланк для ответов

 

 

Номер утверждения Да(всегда) Скорее да, чем нет (часто) Скорее нет, чем да(редко) Нет(никогда)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Анкета отношение к социальной рекламе

 

1.Ваш пол

2.Ваш возраст_______

 

3.Образование_______

 

4.Водите ли Вы машину

-нет

-есть права, но не вожу

-начинающий водитель

-опытный водитель

 

Вопрос № 5 для начинающих и опытных водителей, если Вы не являетесь водителем, переходите к вопросу №6.

 

5. Какие правонарушения Вы допускали в своей практике вождения и как часто

- Превышение скорости ________ часто_______

-не пристегнутый ремень _______ часто_______

-алкогольное опьянение ________ никогда_______

-свой вариант ответа___________________________________________________________

 

6. Социальная реклама в современном обществе:

- очень нужна

-не очень нужна

-совсем не нужна

-затрудняюсь ответить

 

5.Если в рекламном объявлении постоянно идет убеждение, что необходимо делать правильно, а как поступать не стоит Вы:

-Прислушиваюсь, меняя поступки

-Смотрю рекламу с интересом, но остаюсь при своем мнении

- Мне не интересна социальная реклама

- Затрудняюсь ответить

 

6.Социальная реклама в нашей стране рассчитана на:

-очень богатых людей

-богатых людей

-на людей со средним достатком

-на всех людей не смотря на материальный достаток

-затрудняюсь ответить

 

7.Больше всего мне нравится социальная реклама

-по телевидению

-интернет

-в газетах,

-на улицах города

-затрудняюсь ответить

 

9.Какие чувства у Вас вызывает социальная реклама:

-жалость

- страх

- стыд

-отвращение

-собственный вариант ответа затрудняюсь ответить

 

10. Насколько внимательнее Вы будете относиться к безопасности дорожного движения после увиденной рекламы?
-Ни чего не изменится
-Буду значительно внимательнее на дорогах

 

11. Поменялось ли у Вас отношение к социальной рекламе после просмотренных материалов?
-Да
-Нет

 

12. Какую тему социальной рекламы Вы считаете наиболее актуальной в современном обществе?

-безопасность дорожного движения

-наркотики, алкоголь

-природа, экология

-собственный вариант ответа_____________

 

 

Ниже предоставлены ссылки на 4 ролика, которые необходимо оценить по 5-балльной шкале в табличке предоставленной ниже:

1 балл 5 баллов        
Притягивающая Отталкивающая        
Непонятная Понятная        
Огорчающая Радующая        
Привлекает внимание Не привлекает внимание        
Оригинальная Неоригинальная        
Сложная Простая        
Враждебная Дружественная        
Реалистичная Нереальная        
Спокойная Волнующая        
Раздражающая Успокаивающая        
Запоминается Не запоминается        
Хочется досмотреть до конца Не хочется выключить        
Затрагивает Не затрагивает        
Хочется досмотреть рекламу Хочется переключить канал        
Жестокая Милосердная        
Хочется показать друзьям Не хочется ни кому показывать        

 

1.https://www.youtube.com/watch?v=Cixr8wyya4E.

2.https://www.youtube.com/watch?v=zUsbuQH6s5E

3.https://video.sibnet.ru/video449605

4.https://www.ochevidets.ru/rolik/14190

 


Ниже предоставлены 4 картинки, которые необходимо оценить по 5-балльной шкале в табличке предоставленной ниже:

1 балл 5 баллов        
Притягивающая Отталкивающая        
Непонятная Понятная        
Огорчающая Радующая        
Привлекает внимание Не привлекает внимание        
Оригинальная Неоригинальная        
Сложная Простая        
Враждебная Дружественная        
Реалистичная Нереальная        
Спокойная Волнующая        
Раздражающая Успокаивающая        
Запоминается Не запоминается        
Хочется досмотреть до конца Не хочется выключить        
Затрагивает Не затрагивает        
Хочется досмотреть рекламу Хочется переключить канал        
Жестокая Милосердная        
Хочется показать друзьям Не хочется ни кому показывать        

1.

2.

3.

4.

 


Пожалуйста, пройдите тест повторно!!!

Тестовый материал.

1. Меня огорчает, когда я вижу, что незнакомый человек чувствует себя среди других людей одиноко.

2. Мне неприятно, когда люди не умеют сдерживаться и открыто проявляют свои чувства.

3. Когда кто-то рядом со мной нервничает, я тоже начинаю нервничать.

4. Я считаю, что плакать от счастья глупо.

5. Я принимаю близко к сердцу проблемы своих друзей.

6. Иногда песни о любви вызывают у меня много чувств.

7. Я бы сильно волновался, если бы должен был сообщить человеку неприятное для него известие.

8. На мое настроение сильно влияют окружающие люди.

9. Мне хотелось бы получить профессию, связанную с общением с людьми.

10. Мне очень нравится наблюдать, как люди принимают подарки.

11. Когда я вижу плачущего человека, то и сам расстраиваюсь.

12. Слушая некоторые песни, я порой чувствую себя счастливым.

13. Когда я читаю книги (роман, повесть и т. п.), то так переживаю, как будто все, о чем читаю, происходит на самом деле.

14. Когда я вижу, что с кем-то плохо обращаются, то всегда сержусь.

15. Я могу оставаться спокойным, даже если все вокруг волнуются.

16. Мне неприятно, когда люди на просмотре фильма вздыхают и плачут.

17. Когда я принимаю решение, отношение других людей к нему, как правило, роли не играет.

18. Я теряю душевное спокойствие, если окружающие чем-то угнетены.

19. Я переживаю, если вижу людей, легко расстраивающихся из-за пустяков.

20. Я очень расстраиваюсь, когда вижу страдания животных.

21. Глупо переживать по поводу того, что происходит в фильме или написано в книге.

22. Я очень расстраиваюсь, когда вижу беспомощных старых людей.

23. Я очень переживаю, когда смотрю фильм.

24. Я могу остаться равнодушным к любому волнению вокруг.

25. Маленькие дети плачут без причины.

 

 

Бланк для ответов

 

 

Номер утверждения Да(всегда) Скорее да, чем нет (часто) Скорее нет, чем да(редко) Нет(никогда)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Спасибо за участие в исследовании!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: