Опишите технологию брон-я туров.




Для того чтобы забронировать тур или пакет услуг Агент направляет заявку Туроператору. Заявка может быть принята через Интернет или посредством факсимильной связи. Интернет-бронирование имеет преимуществ. Главное из них — реальное отражение наличия иных услуг (свободных мест в отеле, самолете и т.д.). К тому же обработка Интернет-заявки занимает значительно меньше времени и ответ клиенту Агентство может дать уже в день подачи заявки. Каждая турфирма разрабатывает индивидуальный образец листа бронирования. После получения подтвержденного заказа Туроператор резервирует места на транспорте и комнаты в отелях согласно поступившему Заказу.И только после этого Оператор выставляет Агенту счет-подтверждение на оплату заявленного тура.Если Счет-подтверждение не оплачивается Агентом в течение определенного количества дней (как правило, трех банковских), заказ автоматически аннулируется. Компания в данном случае не несет ответственности по любым претензиям Агента, его кли­ентов (туристов) или третьих лиц. Большинство операторов может восстановить заказ, при этом Агент выплачивает штраф. В любом случае большинство туроператоров требуют, чтобы полная оплата стоимости туристского продукта Агентом была произведена не позднее, чем за 15 дней до начала тура или срока, который подтвердила в счете-подтверждении турфирма. После полной оплаты счета Туроператор выдает Агенту ваучеры на обслуживание туристов в месте оказания услуг.Любое изменение Заказа может быть запрошено Агентом толь­ко письменно. При этом Туроператор может устанавливать определенную таксу за одну модификацию. В случае получения за­проса на модификацию заказа компания имеет право: выставить к оплате дополнительный счет; сообщить Агенту о невозможности изменения Заказа без отказа от него и выплаты штрафных санкций; аннулировать Заказ, при этом вся ответственность за аннуляцию относится на Агента.После подтверждения Заказа Агент поручает Туроператору от имени Агента (клиентов Агента) произвести действия по передаче документов в посольство (консльство) для оформления виз для клиентов.

В случае аннулирования или модификации Заказа, Агент в обязательном порядке отправляет Туроператору извещение об этом в письменной форме, скрепленной печатью Агента и подписью уполномоченного лица Агента, с указанием номера Заказа. В противном случае Компания имеет право не принять отказ от Заказа и взыскать с Агента штраф.

15. В чем суть система поощрения покупок Тах-Frее и Duty-free

Одним из эффективных способов поощрения покупок иностранными туристами на территории другой страны яв­ляется система льготного налогообложения покупок това­ров, действующая по соглашению «Еurора tахfreе shoping». Суть его заключается в том, что турист, приобретая то­вар в стране, которая входит в Европейское экономическое сообщество, при соблюдении определенных условий имеет право при выезде из нее на возврат налога на добавленную стоимость, который был оплачен при покупке товара.

Данная система действует на следующих условиях.

1. Покупки совершаются иностранными туристами, которые по принадлежности гражданства не являются жителями Европейского экономического сообщества.

2. На покупку товаров выдается персонифицирован­ный товарный чек, и товар должен быть вывезен из стра­ны не позднее трех месяцев со дня покупки.

3. Сумма покупки в одном магазине должна быть не менее и не более установленной в данной зоне для данного вида товаров.

Товар не должен быть употреблен в пределах той страны, где он был куплен, поэтому товар упаковывается в магазине и упаковка не должна быть повреждена до предъявления этого товара на границе.

По предъявлении товара в упаковке и Тах-Frее чека на границе или в специальном пункте за рубежом турис­ту возвращается часть стоимости товара, адекватная НДС.

На таможне после предъявления паспорта, TFC и непосредственно покупок вам поставят печать на обратной стороне чека. Есть некоторые ограничения, касающиеся времени, прошедшего с момента покупки до появления таможенного штампа на чеке: в Голландии и Швеции штамп таможни должен быть проставлен не позднее 30 дней со дня покупки, в Италии и Чехии - в течение 6 недель, а в Германии - в течение месяца.

Сейчас в связи с исчезновением экономических границ между государствами, вошедшими в Шенгенскую зону свободной торговли, граждане этих стран лишились подобной привилегии. Но туристы из России по-прежнему могут вернуть часть денег за товары, приобретенные в Англии, Швейцарии, Норвегии, Чехии, Кореее, Аргентине, Сингапуре, на территории стран Шенгенского соглашения и некоторых других странах. Однако, есть некоторые ограничения.

Вот категории граждан, которые не имеют права пользоваться Tax-free:

a. это российские граждане, имеющие вид на жительство в той стране, где была сделана покупка либо в одной из стран ЕС.

b. российские граждане, пребывающие на территории страны, где была сделана покупка, более трех месяцев.

c. российские граждане, имеющие разрешение на трудовую деятельность в той стране, где была сделана покупка.

DUTY-FREE. Эта всемирная торговая система беспошлинной торговли появилась в 1947 году. Впервые была использована сотруд­никами аэропорта в Ирландии. Безналоговые товары пред­лагаются на бортах воздушных судов, на морских судах, в аэропортах и стоят они на 5—7% дешевле, чем на земле.

Самой необычной зоной торговли Duty-Frее является тоннель под Ла-Маншем, в СССР эта система появилась в 1988 году. Ассортимент магазинов беспошлинной торгов­ли в России составляет более 27 тыс. наименований това­ров. Все магазины работают только на выезд из Россий­ской Федерации. Это значит, что приобрести товары в ма­газинах беспошлинной торговли могут только лица, выез­жающие за рубеж. Средствами оплаты товаров в магази­нах беспошлинной торговли являются 15 видов денеж­ных единиц, чеки и пластиковые карты.

 

17. Каковы преимущества онлайновой технологии бронирования?

Это технология бронирования в реальном времени, т. е. возможность в считанные секунды (пока клиент находится в офисе) на терминале системы компьютерного брониро­вания (глобальной или локальной):

• реально увидеть наличие номеров в гостинице, авиа­билетов и других предлагаемых услуг;

• осуществить бронирование услуг по всей технологи­ческой цепочке (от клиента через турагента к туроператору и поставщику услуг);

• получить подтверждение бронирования в обратном направлении;

• оплатить забронированные услуги;

• оформить документы на забронированные услуги.

Система on-line позволяет:

· запрашивать наличие номеров и получать ответ сис­темы;

· помогать клиентам делать правильный выбор гости­ниц и дат вылета из тех, что имеются в наличии;

· подтверждать бронирование и получать расчет стои­мости тура;

· делать изменения бронирования, если это необходи­мо. Бронирования вносятся в систему автоматически, по­этому система показывает реальную ситуацию в отеле;

· избежать расходов на дорогостоящие телефонные переговоры и посылку факсов между оператором и агент­ствами.

Global Distribution Systems (GDS) - этим термином обозначают международные автоматизированные систе­мы бронирования, или, другими словами, международ­ные компьютерные сети бронирования, или глобаль­ные распределительные системы, или, в русском вариан­те, компьютерные системы бронирования КСБ (или глобальные компьютерные системы бронирования -ГКСБ). Термин «глобальная» однозначного определения не имеет.

Признаками глобальности системы являются:

• большое число терминалов, расположенных в разных частях света;

• возможность бронирования не только авиаперевозок, но и гостиничных услуг, аренды транспорта.

В настоящее время существуют четыре системы GDS:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: