Познавательно-исследовательская. ФЭМП




Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет

Тема недели: «Рыбы рек и озер»

Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 8, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

Педагог:

Спиридонова Е.М.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения и в группе Вк.

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о рыбах рек и озер, дать элементарные представления о внешнем виде рыб.

Задачи:

· Познакомить детей с рыбами рек и озер, особенностями их внешнего вида, строения, питания, условиями жизни;

· формировать бережное отношение к природному и животному миру;

· рассказать об охране растений и животных;

· обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.

Разучите с детьми физкультминутку.

Физкультминутка — кратковременные физические упражнения — проводится во всех возрастных группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.).

Цель: повысить или удержать умственную работоспособность детей в процессе занятия, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время ННОД.

 

Окружающий мир.

Спросить у ребенка, каких рыб он знают.

Где они обитают в природе?

Посмотрите с ребенком обучающие видео.

1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=370678527788546016&parent-reqid=1587305950900838-94668280242778374500300-production-app-host-sas-web-yp-112&path=wizard&text=hfpdbdf.obq+vekmndbkm+lkz+ltntq+ghj+hs%2C+jpth+j+htr

2. https://www.youtube.com/watch?v=23ph4W4GO5Q

После просмотра видео побеседуйте с ребенком.

Все ли рыбы одинаковые?

Чем они отличаются от нас, людей?

Чем питаются рыбы?

 

Молодец! Ты отлично справился! Давай немного отдохнем и подвигаемся с капитаном Крабом.

https://youtu.be/CO0mUekg74U

 

Предложите Вашему ребенку рассмотреть строение рыб.

https://www.youtube.com/watch?v=jivuRKe7byI

Затем обсудить из каких частей состоит рыба

Что есть у рыбы?

Где ее глаза?

А где находятся плавники?

 

Рассмотрите с ребенком этапы развития рыбы.

 

 

Продуктивная. Аппликация. «Радужная рыба»

Уважаемые родители! Как прекрасно время, проведённое с ребёнком и ещё лучше, если это время Вы проведёте в творчестве. Предлагаю вам обучающее видео, где вам покажут как выполнить аппликацию.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13508081897510464690&text=аппликация+для+детей+4-5+лет+рыба

Коммуникативная. Развитие речи.

Почитайте детям художественную литературу по теме:

Пушкин А. С. «Сказка о рыбаке и рыбке»,

И. Крылов «Лебедь, щука и рак»,

К. Бальмонт «Золотая рыбка».

 

Поиграть в игру «Чей, чья, чьё, чьи?»

У рыбы голова чья? – Рыбья.

Брюшко чьё? – Рыбье.

Жабры чьи? – Рыбьи.

Хвост чей? – Рыбий.

У щуки туловище чьё? – Щучье.

Плавник чей? – Щучий.

Икринки чьи? – Щучьи.

Чешуя чья? – Щучья.

Отдохните немного соберите пазл русалочка.

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/pazl-dlja-devochek-rusalochka

Конструктивно-модельная деятельность «Рыбки из геометрических фигур»

Рассмотрите образец.

Подготовьте необходимые материалы для задания – квадраты из цветной бумаги, треугольники, прямоугольники, овалы разной формы и цвета, лист бумаги формата А4.

Глядя на образец с конструируйте в месте с ребенком рыб.

Познавательно-исследовательская. ФЭМП

Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Математическая игра "Морской мир. Счет для малышей "



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: