| Шасси
|
|
| Передняя подвеска рессорная
| 7 100 кг
|
| Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS
|
| Ведущий мост
| Daimler HL6
|
| Главная передача гипоидная
|
| Передаточное отношение
| 3,076
|
| Блокировка дифференциала заднего моста
|
| Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
|
| Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией
|
| Передний противоподкатный барьер
|
| Шины
| КАМА 315/70 R22,5 завод «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, шины с продольным рисунком для управляемой оси, шины с поперечным рисунком для ведущих/тяговых осей
|
| Диски
| Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006
|
| Двигатель
|
|
| Модель двигателя
| Daimler OM 457LA.V/3
|
| Тип двигателя
| дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
| Максимальная полезная мощность
| 401 л.с. (315 кВт)
|
| при частоте вращения коленчатого вала
| 1900 об/мин
|
| Макс. полезный крутящий момент
| 2000 Нм (214 кгсм)
|
| при частоте вращения коленчатого вала
| 1100 об/мин
|
| Объем двигателя
| 11,97 л.
|
| Уровень выбросов отработавших газов
| Евро-5
|
| Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч
|
| Круиз-контроль
|
| Защита поддона двигателя
|
| Коробка передач
| |
| Модель КПП
| ZF 16S2220
|
| Тип КПП
| механическая, синхронизированная,
16-ти ступенчатая
|
| Сцепление
|
|
| Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430
|
| Привод гидравлический с пневмоусилителем
|
| Тормозная система
|
|
| Дисковые тормозные механизмы
|
| Датчик критического износа накладок
|
| Моторный тормоз с ручным подрулевым управлением
|
| Стояночная тормозная система
|
| Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа
|
| Витые тормозные шланги для полуприцепа
|
| Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS
|
| Система курсовой устойчивости (ESP)
|
| Противобуксовочная система (ASR)
|
| Система выпуска
|
|
| Выхлопная труба выведена налево, вниз
|
| Искрогаситель встроенный
| функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора
|
| Бак нейтрализующей жидкости
| 95 л.
|
| Топливная система
|
|
| Топливный бак
| 2х400 л.
|
| Материал топливного бака
| алюминий
|
| Запирающаяся крышка топливного бака
|
| Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом
|
| Электрооборудование
|
|
| Напряжение
| 24 В
|
| Аккумуляторы
| 2х12 В / 210 А/ч
|
| Генератор
| 28 В / 3000 Вт / 100 А
|
| Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.
| Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света.
|
| Противотуманные фары
|
|
| Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа
|
| Электросигнал за бампером
|
|
| Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки
|
| Внутреннее оснащение кабины
|
| Внутреннее освещение кабины
|
| Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
|
| Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира
|
| Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.
|
| Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира
|
| Обивка сидений – текстиль
|
| |
| Одно спальное место
|
|
| Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
|
| Электропривод стеклоподъемников дверей
|
| Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
|
| Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
|
| Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт
|
| Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы "Адверс" (жидкостный)
|
| Кондиционер
|
| Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
|
| Язык дисплея русский
|
|
| Указатель наружной температуры
|
| Корректор уровня фар
|
|
| Тахограф
| Continental DTCO 3283 с СКЗИ
|
| Центральный замок с ручным управлением
|
| Радиоприемник с USB, 2 динамика.
|
|
| |
|
|
|
|
| Внешнее оснащение кабины
|
|
| Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033
|
| Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
|
| Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла
|
| Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором пространства перед передним бампером)
|
| Противомоскитная сетка перед радиатором
|
| Ручной механизм опрокидывания кабины
|
| Электропривод люка кабины
|
| Седельное-сцепное устройство
|
| ССУ с 2-мя степенями свободы
Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм.
| Orlandi, Jost, SAF-Holland.
|
| Высота ССУ
| 1150 мм
|
| Диаметр сцепного шкворня, 50 мм (2")
| 50,8 мм
|
| Положение ССУ перед задней осью
| 565мм, изменение с шагом 50мм.
|
| ССУ можно сдвинуть вперед максимум на 300мм с шагом 50мм
|
| Переходный мостик одинарный
|
| Пневматическое соединение с полуприцепом
|
| Витой кабель для электросистемы полуприцепа
|
| Фонарь освещения ССУ
|
|
|
| Тягач комплектуется:
|
|
| Гидравлический домкрат г/п 12 тн.
|
| 2 пластиковых противооткатных упора
|
| Футляр медицинской аптечки
|
| Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на ССУ технологически
|
| Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2
|
| Знак аварийной остановки
|
| Набор инструментов
|
| Насос топливоперекачивающий
|
| Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр)
|
| Техническое обслуживание
|
|
| Гарантийный период
| 200 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля
|
| Гарантированный ресурс до капитального ремонта
| 1 000 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ
|
| Периодичность ТО
| 60 000 км
|
| Документация, иные требования
|
|
| Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке
|
| Паспорт транспортного средства
|
| | | | | | |