СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОФЭП

(наименование отделения)

 

ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Вид профессиональной деятельности Виды работ   Требования к результатам освоения
ПМ 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании
Раздел 1. Осуществление посреднических продаж страховых продуктов (негосударственное страхование) Изучение показателей производительности и эффективности работы страхового агента Проанализировать оперативный план страхового агента и результаты его выполнения. Дать оценку результатам продаж агентского канала продаж. Ознакомиться с положениями о мотивации и стимулировании агентского канала продаж. Рассчитать пример агентского вознаграждения с учетом категории агента и условий согласно положения о мотивации. Ознакомиться с правилами работы страховой компании с брокерами. Организационная структура партнерского канала продаж. Порядок заключения договора возмездного оказания услуг с брокером. Ознакомиться с системой мотивации страхового брокера и правилами планирования продаж на партнерских канал продаж. Ознакомиться с перечнем аккредитованных банков. Принять участие в переговорах(и/или обучении) проводимых в банке. Ознакомиться с правилами и методами согласования открытия новой точки продаж на выделенной территории. Проанализировать рынок ближайших конкурентов. Изучить страховые продукты реализуемые в розничном канале продаж. Провести сегментирование по выбранному продукту страховой организации. Оценить целевой сегмент по данному продукту.   Точность расчёта производительности и эффективности работы страховых агентов; Оптимальность разработки плана продаж страховой компании Актуальность проведения коучинга в процессе подготовки новых страховых агентов Правильность выбранных методов и средств стимулирования деятельности страховых агентов на основе анализа экономических показателей в конкретной ситуации. Точность расчета комиссионного вознаграждения и стимулирующих надбавок. Правильность выбора методики при осуществлении поиска страховых брокеров и финансовых консультантов. Оптимальность организации продаж через брокеров и финансовых консультантов Оптимальность и обоснованность выбора форм банковских продаж: агентские соглашения, кооперация, финансовый супермаркет. Оптимальность создания базы данных с информацией банков о залоговом имуществе и работать с ней; Правильность выбора приемов и способов ведения переговоров по развитию банковского страхования: заключение соглашения с банком и определение регламента взаимодействия Правильность выбора сочетающихся между собой страховых и банковских продуктов; Правильность методов и приемов обучения сотрудников банка информации о страховых продуктах распространяемых через банковскую систему; Оптимальность разработки и реализации программы по работе с сетевыми посредниками
Раздел 2. Осуществление прямых продаж страховых продуктов (негосударственное страхование)   Изучить перечень страховых продуктов реализуемых в офисных подразделениях страховой организации. Изучить скрипт продажи страхового продукта в офисе продаж Страховой организации. Изучить скрипт телефонного разговора с клиентом, а также скрипт кросс-продаж по телефону. Принять участие в проведении телемаркетинга. Ознакомиться с системой ведения базы данных клиента и порядком работы с ней. Изучить правила обращения к клиентам в случаях: кросс-продаж, информирования о новых страховых продуктов, уведомлений о статусе выплатного дела. Проанализировать практику ведения деловой переписки с клиентами. Составить образец делового письма клиенту.   Обоснованность и правильность оценки бизнес-плана открытия точки розничных продаж; Правильность проведения маркетинговых исследований нового рынка на предмет открытия точек продаж; Исследование с целью выявления основных конкурентов и перспективных сегментов рынка; Определение перечня перспективных предприятий для реализации полисов. Обоснование выбора продуктового ряда и комплексных программ страхования. Оптимальность выбора оборудования рабочего места продавца страховых услуг и автоматизации продаж. Выбор модели применения директ-маркетинга: собственная или аутсорсинговая. Правильность создания базы данных потенциальных и существующих клиентов. Определение системы обратной связи с клиентом Правильность выбранных методов и приемов в подготовке письменного обращения к клиенту. Правильность выбранных способов доставки страховой услуги  
Раздел 3. Реализация интернет-продаж страховых продуктов (негосударственное страхование) Проанализировать показатели работы интернет-магазина страховой организации, предложить мероприятия по совершенствованию деятельности Обоснованность выбора формы интернет-продаж для различных страховых продуктов (интернет-заявка, интернет-платеж, интернет-продажа) Осуществлениеобмена данными при продажахстраховых продуктов через интернет-магазин Выбор модели организации контакт-центра страховой компании – собственный или аутсорсинговый Определение основных показателей деятельности контакт-центра страховой компании Организация обратной связи со страхователями при работе интернет-магазина Реализация методов интернет-маркетинга при продажах страховых продуктов Организация контроля эффективности работы интернет-магазина

Руководитель практики от (ОУ)

 

__________________ (подпись)

____________________

(дата выдачи задания)

СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОФЭП

(наименование отделения)

ОТЧЕТ

по производственной практике студента

 

Специальность 38.02.02. «Страховое дело»

 

Вид профессиональной деятельности

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: