Кубок Пензенской области по спортивному туризму
Соревнования Нижнеломовского района по спортивному туризму
(Дисциплина дистанции пешеходные)
Февраля – 01 марта 2020г. г. Нижний Ломов
Регламент проведения соревнований
Общие положения.
Соревнования проводятся в соответствии с Единым комплексным календарным планом массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Пензенской области на 2020 год.
Главная судейская коллегия соревнований.
Главный судья | А.Ю. Сурков | СС1К, г. Пенза |
Главный секретарь | Е.А. Борзов | СС3К, г. Пенза |
Зам. ГС по судейству | А.К. Удычак | СС1К, г. Майкоп |
Зам. ГС по орг. вопросам | М.В. Андреев | СС1К, г. Пенза |
Начальники дистанций | Ю.О. Назаров В.Я. Шнайдер | СС, г. Пенза СС, г. Пенза |
Инспектор соревнований | А.В. Чулин | ССВК, г. Пенза |
Время и место проведения
Соревнования проводятся 28 февраля - 01 марта 2020г. в ФОКе Импульс, ул. Московская, 91А г. Нижний Ломов.
Условия проведения
В соревнованиях принимают участие спортсмены, представляющие муниципальные образования, учреждения образования, подростковые клубы и секции Пензенской области и других регионов РФ.
Допускается участие одного спортсмена в один день соревнований на дистанциях разных классов.
В дисциплине дистанция-пешеходная-группа принимают участие смешанные группы (не менее 1 женщины и не менее 1 мужчины).
Состав делегации не более 34 человек: не более 32 спортсменов, 1 тренер представитель, 1 судья.
Возрастные группы по классам дистанций:
Класс дистанции | Возрастная группа | Возраст участников | Квалификация |
Кубок Пензенской области по спортивному туризму | |||
Мужчины/женщины | 2005 г.р. и старше | ||
Соревнования Нижнеломовского района по спортивному туризму | |||
Юноши/девушки (14-15 лет) | 2005 – 2006 г.р. | б/р | |
Мальчики/девочки (12-13 лет)* | 2007 – 2008 г.р. | б/р |
|
* Участники 2009-2010 г.р. имеют право принимать участие на 2 классе дистанции в возрастной группе «мальчики/девочки».
Определение результатов
Результат участника (связки, группы) на дистанции определяется временем прохождения дистанции с учетом снятий с этапов. Подводится отдельный зачет среди мужчин и женщин, среди мужских и женских связок.
Командный зачет подводится по результатам выступления:
Дистанция | Количество участников |
Пешеходная | 4 лучших мужчины и 4 лучшие женщины |
Пешеходная – связка | 2 лучших мужских связки и 2 лучших женских связки |
Пешеходная-группа | 1 лучшая группа смешанного состава |
Требования к спортивной форме, обуви и снаряжению участников.
Участники соревнований должны иметь спортивную обувь без металлических шипов, с подошвой, не оставляющей черные полосы на паркете. Для прохода в спортзал участникам, представителям и зрителям необходима сменная обувь или бахилы. Спортивная форма, обувь и снаряжение участников не должны иметь остатков грунта и загрязнять помещение спортивного зала.
На предстартовой проверке участник обязан показать целостность всех элементов страховочной системы, блокировки, усов самостраховки, карабинов и другого используемого снаряжения.
Длина перил на всех спусках должна быть не менее 10 метров.
Регламент жеребьевки и порядок старта
|
Старт на дистанциях общий, по 4 участника (связки, группы) в забеге. Номер нитки будет указан в стартовом протоколе. Жеребьевка принудительная, с учетом ранга спортсменов. Сильнейшие спортсмены стартуют в конце. Первыми стартуют участники на 4 классе, затем на 2 классе.
Финансовые условия.
Участники оплачивают организационный взнос в размере:
4 класс - 200 руб., 2 класс 100 руб. (за одну дистанцию).
Информация о проживании и питании будет опубликована в дополнительном информационном письме до 15.02.2020г.
Программа проведения соревнований
Дата | Время | Мероприятие |
28 февраля | 15:00 | Заезд команд. |
20:00 | Совещание ГСК с представителями команд | |
18:00-20:00 | Официальная тренировка. Комиссия по допуску. | |
29 февраля | 10:00 | Открытие соревнований |
с 10:30 | Начало соревнований на дистанции-пешеходная-связка | |
с 15:00 | Начало соревнований на дистанции-пешеходная-группа | |
01 марта | с 09:00 | Начало соревнований на дистанции-пешеходная |
15:00 | Награждение победителей и призеров соревнований |
Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки в формате Excel необходимо направить до 25 февраля по адресу: zolden-69@mail.ru
Предварительные заявки подаются отдельно на каждый класс дистанции.
Именные заявки, оформленные в соответствии с приложением № 2 (к 3 части). "Правил…" и документы на каждого участника, подтверждающие возраст, спортивную квалификацию и наличие страховки подаются в комиссию по допуску.
Вопросы, связанные с общими условиями и условиями дистанций принимаются до 20 февраля 2020 по адресу: zolden-69@mail.ru. Ответы будут опубликованы 24 февраля 2020г. в виде протокола интерактивного совещания с представителями.
По организационным вопросам можно обратиться по телефону 8 964 870 18 89 или написать письмо на почту zolden-69@mail.ru Андрей Юрьевич Сурков.