Маркетинговое исследование въездного туризма в Северо-Западном регионе




Маркетинговое исследование российского рынка отдыха, развлечений и туризма: оценка перспективности развития рынков для федеральных округов

Введение
1.Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект, цели и задачи исследования
География исследования, время проведения исследования
Методы сбора данных
2.Аналитическая часть
2.1Географические и демографические показатели
Макроэкономическая ситуация
Определение изучаемого рынка, описание рынка
2.2Сегментация рынка
Виды отдыха и туризма
2.3Виды развлекательных объектов
Краткая характеристика сегментов рынка
Парки развлечений, аквапарки, кинотеатры, океанариумы
Гостиницы и другие средств размещения
2.4Внутренний туризм
2.5Въездной туризм
2.6Объем и емкость рынка
2.7Рынок в разрезе регионов
2.8Природные и исторические достопримечательности, делающие регионы интересными для развития рынка
2.9Сравнительная характеристика игроков Рынка в разрезе регионов
Потенциальные игроки рынка
2.10Инвестиционные проекты развлекательного сегмента
Инвестиционные проекты туристического сегмента
Государственная поддержка развития рынка
Краткая характеристика ОЭЗ
Привлекательность программы создания ОЭЗ для инвесторов
Государственное финансирование рекламы туристических возможностей России
2.11Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
2.12Целевая аудитория
Заключение

 

Маркетинговое исследование российского выездного туризма

1.Цель и задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора и анализа

Информационная база исследования
2. Мировой рынок туризма: объем, темпы роста, основные тенденции и перспективы развития
2. 1. Объем и темпы роста рынка в 2003-2006 гг.
2. 2. Структура спроса на услуги выездного туризма
2. 3. Ценовая политика на рынке выездного туризма
2. 4. Прогноз спроса на услуги выездного туризма в сезон зима 2003-06 гг.
2.5. Наиболее популярные зарубежные туристические направления: объем спроса, темпы роста, ключевые факторы, прогноз развития
2.5. 1. Массовые направления пляжного отдыха
2.5.2. Новогодние туры
2.5.3 Европейские горнолыжные курорты
2.5.4 Восточная Европа

2.6 Экскурсионные направления массового туризма
Автобусные экскурсионные программы по Европе
2.7. Авиационные перевозки и рынок туристических услуг
3.. Участники российского туристского рынка
3.1. Общая характеристика игроков российского туристского рынка
3.2. Крупнейшие операторы российского туристского рынка
3.3. Крупнейшие игроки на российском рынке внутреннего туризма
3.4. Зарубежные компании на российском туристском рынке
3.5. Специализация крупнейших операторов по туристическим направлениям
4. Региональные туристские рынки
5. Перспективы развития туристического рынка в России

 

 

Маркетинговое исследование въездного туризма в Северо-Западном регионе

 


1. Технологические характеристики исследования
Цель и задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных

Информационная база исследования

2. Российский туристский рынок: основные показатели

2.1. Объем и темпы роста российского туристского рынка
2.2. Структура спроса на различные виды туристских услуг


3. Основные факторы, влияющие на состояние внутрироссийского рынка туризма
3. 1. Государственное регулирование туристской деятельности в России
3. 2. Страхование туристических услуг
3. 3. Оформление визовых документов
3. 4. Характеристика внутрироссийского туристского рынка
3.5. Структура спроса на услуги внутрироссийского туристского рынка

4. Особенности въездного туризма Северо-Западном регионе

4.1 Ситуация на рынке въездного туризма в Санкт-Петербурге
4.2 1. Объем и темпы роста рынка в 2003-2006г
4.3. Структура спроса на услуги въездного туризма

4.4 Операторы рынка.

4.5Основные средства размещения.

. Ценовая политика на рынке въездного туризма

Заключение

 

Разработка рекламной стратегии фирмы

 

Введение

1 Рекламная стратегия как составляющая маркетинговой коммуникационной стратегии фирмы

Маркетинговая коммуникационная стратегия фирмы

Рекламная стратегия фирмы

Планирование рекламной кампании

2 Анализ рекламной деятельности фирмы

Организационно-экономическая характеристика фирмы

Анализ организации и планирования рекламной деятельности фирмы

Маркетинговые исследования для разработки рекламной стратегии фирмы

3 Предложения по разработке рекламной стратегии фирмы

Формулировка целей и выбор целевых аудиторий

Формулировка концепции рекламной стратегии

Разработка проекта рекламной стратегии

Заключение

 

 

Организация деятельности рекламной службы фирмы

 

Введение

1 Место рекламной службы в структуре фирмы

1.1 Роль продвижения в комплексе маркетинга фирмы

1.2 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций фирмы

1.3 Организация и планирование деятельности рекламной службы фирмы

2 Анализ деятельности рекламной службы фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ маркетинговой деятельности фирмы

2.3 Анализ организации деятельности рекламной службы

3 Предложения по совершенствованию деятельности рекламной службы фирмы

3.1 Предложения по совершенствованию организации рекламной службы фирмы

3.2 Предложения по использованию (расширению использования) маркетинга в рекламной деятельности фирмы

3.3 Предложения в области планирования и рекламного бюджетирования

Заключение


Совершенствование рекламной деятельности фирмы

 

Введение

1 Управление рекламной деятельностью фирмы

1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций фирмы

1.2 Организация рекламной деятельности фирмы

1.3 Планирование рекламной деятельности фирмы

2 Анализ рекламной деятельности фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы и внешней маркетинговой среды

2.2 Анализ маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы

2.3 Анализ организации и планирования рекламной деятельности фирмы

2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы

3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности фирмы

3.1 Предложения по совершенствованию организации рекламной деятельности фирмы

3.2 Предложения по совершенствованию планирования рекламной деятельности фирмы

3.3 Предложения по разработке и планированию рекламной кампании (акции)

Заключение

 

 


Медиапланирование в рекламной деятельности ФИРМЫ

 

Введение

1 Медиапланирование и содержание медиастратегии фирмы

1.1 Средства и носители рекламы

1.2 Схемы охвата рынка (целевых аудиторий) и показатели медиапланирования

1.3 Процесс медиапланирования

2 Анализ рекламной деятельности фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы-рекламодателя

2.2 Исследование медиарынка

2.3 Анализ эффективности размещения рекламных обращений фирмы

3 Предложения по совершенствованию деятельности в области медиапланирования

3.1 Рекомендации по разработке плана рекламной кампании

3.2 Обоснование выбора медианосителей

3.3 Разработка медиаплана рекламной кампании

Заключение

 

Разработка рекламной кампании (акции)

 

Введение

1 Теоретические основы разработки рекламной кампании

1.1 Сущность и классификация рекламных кампаний

1.2 Планирование и организация проведения рекламной кампании

1.3 Методы определения бюджета рекламной кампании

2 Маркетинговые исследования для разработки рекламной кампании

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Исследование товара (торговой марки) как предмета рекламы

2.3 Исследование потребителя как объекта рекламы

2.4 Исследование рынка, на который будет продвигаться товар

3 Предложения по разработке рекламной кампании

3.1 Формирование концепции рекламной кампании

3.2 План рекламной кампании и определение её бюджета

3.3 Контроль над ходом рекламной кампании и определение её эффективности

Заключение

 

Наружная реклама и её регулирование

в территориальном образовании

 

Введение

1 Наружная реклама в системе средств рекламы

1.1 Сущность рекламы и её основные средства

1.2 Характеристика и классификация наружной рекламы

1.3 Методика выбора средств и носителей рекламы. Оценка эффективности наружной рекламы.

2 Управление наружной рекламой в территориальном образовании

2.1 Состояние рынка наружной рекламы в территориальном образовании

2.2 Анализ практики регулирования наружной рекламы в территориальном образовании

2.3 Анализ организации деятельности субъектов рынка рекламных услуг в сфере наружной рекламы

3 Предложения по совершенствованию наружной рекламы и её регулированию

3.1 Предложения по совершенствованию организации и регулирования деятельности субъектов рынка рекламных услуг в сфере наружной рекламы

3.2 Стимулирование аренды носителей наружной рекламы, принадлежащих муниципальному образованию

3.3 Предложения по использованию новых технологий и материалов в наружной рекламе

3.4 Совершенствование организации работы по управлению наружной рекламой в территориальном образовании

Заключение


деятельность Рекламной службы СМИ

 

Введение

1 Реклама в средствах массовой информации (СМИ)

1.1 СМИ как средство рекламы

1.2 Специфика рекламы в конкретном СМИ

1.3 Организация деятельности рекламной службы СМИ

2 Анализ деятельности рекламной службы СМИ

2.1 Характеристика СМИ как субъекта рынка рекламных услуг

2.2 Анализ организации деятельности рекламной службы СМИ

2.3 Анализ планирования деятельности рекламной службы СМИ

3 Предложения по совершенствованию деятельности рекламной службы СМИ

3.1 Предложения по совершенствованию организации и планирования деятельности рекламной службы СМИ

3.2 Предложения по совершенствованию ассортимента рекламных услуг, предоставляемых СМИ клиентам

3.3 Предложения по продвижению услуг СМИ в области рекламы

Заключение

 

Рекламная деятельность фирмы в Интернете

 

Введение

1 Особенности рекламной деятельности в Интернете

1.1 Характеристика, специфика и виды интернет-рекламы

1.2 Организация рекламной кампании в Интернете

1.3 Оценка эффективности рекламы в Интернете

2 Анализ рекламной деятельности фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ деятельности фирмы в области маркетинговых коммуникаций

2.3 Анализ пользователей услуг Интернета

2.4 Анализ организации рекламной деятельности фирмы в Интернете

3 Предложения по организации рекламной деятельности фирмы в Интернете

3.1 Разработка стратегии рекламной деятельности фирмы в Интернете

3.2 Разработка рекламной кампании фирмы в Интернете

3.3 Выбор и апробирование метода оценки эффективности рекламной кампании фирмы в Интернете

Заключение

Контроль и оценка эффективности

рекламной деятельности ФИРМЫ

 

Введение

1 Теоретические аспекты оценки эффективности рекламной деятельности фирмы

1.1 Контроль рекламной деятельности

1.2 Методы определения коммуникационной эффективности рекламы

1.3 Методы определения экономической эффективности рекламы

2 Анализ рекламной деятельность фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ практики рекламной деятельности фирмы

2.3 Анализ организации контроля рекламной деятельности фирмы

3 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы

3.1 Предложения по созданию (совершенствованию) системы контроля и оценки рекламной деятельности

3.2 Оценка коммуникационной эффективности конкретной рекламной кампании (акции)

3.3 Оценка экономической эффективности конкретной рекламной кампании (акции).

Заключение

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ЭФФЕКТИВНОСТИ)

МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИРМЫ

 

Введение

1 Теоретические аспекты оценки результативности (эффективности) маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы

1.1 Процесс разработки комплекса маркетинговых коммуникаций

1.2 Контроль маркетинговой коммуникационной деятельности

1.3 Методы оценки коммуникационного и экономического эффекта и эффективности использования средств продвижения

2 Анализ маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ практики использования средств продвижения в деятельности фирмы

2.3 Анализ организации, планирования и контроля коммуникационной деятельности фирмы.

3 Оценка результативности и эффективности коммуникационной деятельности фирмы

3.1 Оценка коммуникационного эффекта от использования средств продвижения

3.2 Оценка экономической эффективности средств продвижения

3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной стратегии фирмы

 

Разработка рекламного полиграфического* продукта

 

Введение

1 Рекламные полиграфические продукты в системе рекламных услуг

1.1 Система услуг на рекламном рынке

1.2 Виды и характеристика полиграфических рекламных продуктов

1.3 Организация производства рекламных полиграфических продуктов

2 Характеристика производителя рекламного продукта и рекламодателя

2.1 Анализ производственных возможностей производителя полиграфических рекламных продуктов

2.2 Анализ предложения на рынке рекламных полиграфических продуктов

2.3 Рекламные исследования для разработки рекламного полиграфического продукта

3 Разработка конкретного рекламного полиграфического продукта

3.1 Разработка идеи и макета рекламного полиграфического продукта

3.2 Организация и технология производства рекламного полиграфического продукта (конечный продукт)

Заключение


Стимулирование сбыта в деятельности фирмы

 

Введение

1 Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы

1.1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций

1.2 Методы стимулирования сбыта

1.3 Организация деятельности в области стимулирования сбыта

1.4 Разработка программы по стимулированию сбыта

2 Анализ деятельности фирмы в области стимулирования сбыта

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы

2.3 Анализ организации деятельности фирмы по стимулированию сбыта

2.4 Маркетинговые исследования для разработки программы стимулирования сбыта

3 Направления совершенствования деятельности в области стимулирования сбыта

3.1 Оценка результативности (эффективности) проводимых акций по стимулированию сбыта

3.2 Разработка программы стимулирования сбыта продукции фирмы

3.3 Планирование конкретной стимулирующей акции

Заключение

 

 

Интегрированные маркетинговые коммуникации

в местах продаж КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

 

Введение

1 Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как элемент мерчандайзинга

1.1 Сущность и содержание мерчандайзинга

1.2 Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж

1.3 Виды и характеристика P.O.S.-материалов

2 Анализ использования мерчандайзинга в деятельности фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ организации мерчандайзинга в компании

2.3 Анализ использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж

3 Направления повышения эффективности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж

3.1 Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций в торговом зале

3.2 Выбор и обоснование целесообразности рекомендованных к использованию P.O.S.-материалов

3.3 Предложения по совершенствованию планировки и созданию атмосферы торгового зала

Заключение

 

 

Создание и продвижение брэнда

 

Введение

1 Брэндинг в системе маркетинговых коммуникаций

1.1 Сущность и значение брэнда в деятельности фирмы

1.2 Процесс создания брэнда

1.3 Продвижение брэнда

2 Маркетинговые исследования для создания и продвижения брэнда

2.1 Анализ внутренней среды фирмы

2.2 Исследование товаров-конкурентов

2.3 Исследование восприятия потребителей конкурирующих брендов (по продуктовой категории)

3 Предложения по созданию и продвижению брэнда

3.1 Формирование позиции и разработка концепции брэнда

3.2 Разработка маркетинговой стратегии брэнда

3.3 Разработка основных положений стратегии продвижения брэнда

Заключение

 

Выставочная (ярмарочная) деятельность фирмы

 

Введение

1 Организация и планирование выставочной (ярмарочной) деятельности фирмы

1.1 Выставки (ярмарки) в системе маркетинговых коммуникаций фирмы

1.2 Планирование выставочной (ярмарочной) деятельности фирмы

1.3 Организация участия фирмы в работе выставки (ярмарки)

2 Анализ выставочной (ярмарочной) деятельности фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы и её внешней среды

2.2 Анализ опыта выставочной (ярмарочной) деятельности фирмы

2.3 Планирование и организация участия фирмы в работе выставки (ярмарки) и оценка её эффективности

3 Предложения по совершенствованию выставочной (ярмарочной) деятельности фирмы

3.1 Предложения по совершенствованию организации и планирования выставочной (ярмарочной) деятельности фирмы

3.2 Оценка предложения на рынке выставочных (ярмарочных) услуг и обоснование выбора конкретных выставок (ярмарок) для участия

3.3 Разработка плана участия фирмы в конкретной выставке (ярмарке)

3.4 Разработка рекомендаций по организации и участию фирмы в работе конкретной выставки

Заключение

 

Организация и планирование работы выставки (ярмарки)

 

Введение

1 Выставки (ярмарки) на рынке маркетинговых услуг

1.1 Выставка (ярмарка) как синтетический элемент маркетинговых коммуникаций. Ведущие мировые выставки.

1.2 Процесс планирования работы выставки (ярмарки)

1.3 Организации работы выставки (ярмарки)

2 Анализ деятельности организатора выставочных (ярмарочных) услуг

2.1 Организационно-экономическая характеристика организатора выставочных (ярмарочных) услуг

2.2 Анализ выставочной (ярмарочной) деятельности в регионе

2.3 Анализ процесса планирования, организации и проведения конкретной выставки (ярмарки) организатором выставочных услуг

3 Предложения по совершенствованию деятельности организатора выставочных (ярмарочных) услуг

3.1 Предложения по совершенствованию организации и планирования деятельности организатора выставочных (ярмарочных) услуг

3.2 Разработка программы проведения конкретной выставки (ярмарки)

Заключение

 

Паблик рилейшнз (PR)

в коммуникационной деятельности фирмы

 

Введение

1 PR как вид маркетинговых коммуникаций

1.1 Место PR в системе маркетинговых коммуникаций фирмы

1.2 Содержание и направления PR-деятельности фирмы

1.3 Планирование и организация проведения PR-кампаний (акций)

2 Анализ PR-деятельности фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы

2.3 Анализ организации и планирования PR-деятельности фирмы

3 Предложения по совершенствованию PR-деятельности фирмы

3.1 Выбор аудиторий воздействия и обоснование основных направлений PR-деятельности фирмы

3.2 Разработка плана конкретной PR-кампании (акции)

3.3 Предложения по организации проведения PR-кампании (акции)

Заключение

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ личных продаж в компании

 

Введение

1 Личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций фирмы

1.1 Сущность, задачи и особенности личных продаж

1.2 Формы и виды личных продаж

1.3 Организация, планирование и контроль деятельности фирмы в области личных продаж

2 Анализ практики личных продаж в компании

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ организации и планирования личных продаж в компании

2.3 Характеристика системы контроля и оценка результатов работы службы продаж

3 Предложения по совершенствованию личных продаж в компании

3.1 Предложения по совершенствованию организации личных продаж в компании

3.2 Предложения по совершенствованию системы планирования деятельности подразделения (продавцов)

3.3 Предложения по совершенствованию системы контроля и оценки работы торгового персонала

Заключение

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫВ ОБЛАСТИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

 

Введение

1 Прямой маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций фирмы

1.1 Сущность и содержание прямого маркетинга

1.2 Формы прямого маркетинга

1.3 Организация и планирование деятельности в области прямого маркетинга

2 Анализ деятельности фирмы в области прямого маркетинга

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ рынка фирмы

2.3 Анализ деятельности фирмы в области маркетинговых коммуникаций

2.4 Анализ организации прямого маркетинга в компании

3 Предложения по совершенствованию деятельности фирмы в области прямого маркетинга

3.1 Обоснование выбора форм прямого маркетинга

3.2 Предложения по совершенствованию организации прямого маркетинга

3.3 Разработка кампании прямого маркетинга фирмы

Заключение

 

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЭНДА (ТОВАРА)

 

Введение

1 Позиционирование как важнейшая составляющая маркетинговой стратегии фирмы

1.1 Понятие и роль позиционирования

1.2 Варианты стратегических позиций

1.3 Процедура разработки стратегии позиционирования

2 Анализ позиции брэнда (товара)

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Маркетинговое исследование текущей рыночной позиции брэнда

2.3 Анализ особенностей восприятия брэнда

3 Предложения по разработке стратегии позиционирования

3.1 Оценка текущей рыночной позиции брэнда

3.2 Анализ соответствия текущей позиции брэнда желаемой позиции

3.3 Разработка рекомендаций по доведению позиции бренда до целевого рынка

Заключение

 

 

Приложение А

Разработка плана рекламы

Рисунок А.1 – Этапы процесса разработки плана рекламы

Приложение Б

Износ рекламы

Таблица Б.1 – Износ рекламы: причины и решения

Причина износа рекламы Корректирующие действия
Внимание Уменьшается внимание (особенно к печатной рекламе) Вариации Разные варианты исполнения одной и той же рекламной идеи с целью удержания внимания
Запоминание Отсутствует из-за воздействия рекламы конкурентов (вспоминаемость марки и низкововлечённое отношение) или из-за слишком длинных интервалов в графике выхода рекламы (узнаваемость марки) Уменьшение или увеличение интервала Для устранения интерференции, но не более чем до 1-3 месяцев
Принятие Негативная реакция (особенно на рекламу в средствах вещания) из-за слишком частого или длительного контакта с рекламой. Отрицательно влияет на потребность в категории высокововлечённое отношение к марке, низкововлечённое трансформационное отношение к марке, намерение совершить покупку и содействие покупке (когда ставятся такие цели) Вариации Разные варианты исполнения одной и той же рекламной идеи с целью отдалить негативную реакцию на элементы обращений: чаще чередовать существующие рекламные объявления (краткосрочная мера), создать укороченные версии объявлений (только для благосклонных целевых аудиторий)

 


Приложение В

Пример иллюстрации организационной структуры фирмы

Рисунок В.1 – Организационная структура ООО «WebЭра»

 


Приложение Г

Пример представления финансовых результатов деятельности организации

в табличной форме

Таблица Г.1 – Динамика основных показателей финансовых результатов деятельности РА «IMHO» в 2003–2006 годах

Показатели, ед. измерения Годы Темп роста, %
       
Выручка от реализации (от продажи товаров, работ, услуг), тыс. руб. 2 013,12 4 183,71 4 758,84 3 308,87 164,37
Себестоимость (проданных товаров, работ, услуг), тыс. руб. 1 429,32 3 095,95 3 324,31 2 349,30 164,36
Валовая прибыль, тыс. руб. 583,80 1 087,76 1 434,53 959,57 164,37
Коммерческие расходы, тыс. руб. 47,78 75,31 190,35 132,35 277,00
Прибыль от реализации, тыс. руб. 536,03 1 012,46 1 244,18 827,22 154,32
Налог на прибыль и др. аналогичные обязательные платежи, тыс. руб. 16,06 30,37 37,33 20,85 129,83
Чистая прибыль, тыс. руб. 519,97 982,09 1 206,85 806,37 155,08
Рентабельность продаж, % 26,63 24,20 26,14 25,00 93,88
Рентабельность затрат, % 36,38 31,72 36,30 34,32 94,34

 

Приложение Д

Примеры представления количественных данных

в диаграммах

Рисунок Д.1 – Динамика показателей доходов ООО «Сфера»

в 2003–2006 годах

 

Рисунок Д.2 – Структура бюджета на продвижение в ООО «Сфера»

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: