РАБОЧИЙ ФРОНТ УКРАИНЫ
|
ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ УКРАИНЫПО ЛЕКАЛАМ ЗАПАДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УСПЕШНО!
В сетях появилась информация о положении дел на некогда славно заводе им. Малышева. Ситуация представляется как противостояние двух профсоюзов между собой и администрацией. Реально же просто добивают оставшееся от СССР и отвлекают внимание от реальных виновников наших бед капиталистической системы и продажных властей.
Как сообщалось, 5 апреля профсоюз завода направил Президенту Владимиру Зеленскому письмо с просьбой предотвратить уничтожение предприятия. В тексте говорилось, что неэффективный менеджмент привел к кризисному состоянию на предприятии, в частности, завод закончил 2020 год с убытками 112,4 млн грн, имеет мало заказов на текущий год (прогнозируемый объем производства на первом квартал года - 169,2 млн грн), а общая кредиторская задолженность на 1 января составляла 1,8 млрд грн. Также сообщалось, что работники не получили зарплату за февраль и март. 17 марта профсоюз обратился к Укроборонпрому с требованием расторгнуть контракт с нынешним директором завода.
Завод имени В. А. Малышева - государственное предприятие, специализирующееся на выпуске и модернизации тяжелой и легкой бронетехники. С 9 января 2020 года гендиректором завода им.Малышева является Василий Крылас.
Информация профсоюза - «Два месяца не выплачивается заработная плата, ежедневно увольняются специалисты. Мы понимаем, что даже если в будущем будет идти речь о большей загруженности мощностей, то заказ просто некому будет выполнять. На сегодняшний день завод не имеет столько заказов, чтобы обеспечить безубыточную работу и рассчитываться с внешней кредиторской задолженностью и стабильно выплачивать зарплату. Мы хотим, чтобы нас услышали. В то же время гендиректор наш профсоюз пытается дискредитировать. Идут обвинения в работе на каких-то заинтересованных лиц и нежелании идти на компромисс. Мы на компромисс шли целый год. Дело не в наших личных прихотях или неприязни к директору, мы выражаем мнение людей, членов нашего профсоюза - это 1450 работников», - заявила Калиниченко. По ее словам, на предприятии, где в целом работает 3326 человек, существует еще один профсоюз, его численность около 700 работников. «На членов нашего профсоюза оказывается давление, чтобы люди переходили в другой профсоюз», - отметила Калиниченко.
|
«Относительно письма, то мы не можем сказать - является ли это коллективная позиция, или это позиция самого господина Калабина (Георгий Калабин - председатель первичного профсоюза, письмо за его подписью направлено Президенту - ред.). Есть другой профсоюз, собрание которого недавно состоялось, и также обращение к Президенту, где освещена объективная позиция по ситуации на предприятии, и выражена поддержка трудового коллектива администрации предприятия», - сказал Сидорченко. Он добавил, что на заводе действительно есть проблемы, однако ситуация улучшается, а не ухудшается. «За последний год были положительные изменения. Предприятие пока выходит из кризиса. Есть контракты, которые сейчас завершаются, и есть перспективные», - сказал Сидорченко. Святая простота. Какие заказы? Посмотрите судьбу заводов ХАЗ, ХЗТД, ХЗТСШ, «Поршень» Кондиционер, Серп и Молот, Радиодеталь, Электроаппаратура, Коммунар, завод им. Шевченко, и сотен других только в Харьковской области и поймёте, что при таком строе, такой политики обречено всё, что может составить конкуренцию западным кампаниям. Украине отведена роль аграрной страны, производящей сельхозпродукцию иностранными кампаниями на принадлежащей им земле для экспорта. При том что будет с народом Украины им наплевать. Кто сможет уедет на запад, а кто нет – виноваты сами. В Украине должно быть миллионов 15 жителей. Так постановили ещё гитлеровцы. Выполняют сегодня манкурты от власти, как прежней, так и нынешней. Просмотрите с какой упоротостью они пытаются продать НАШУ ЗЕМЛЮ!
|
==============================================================================================
КАК ДОЛГО ОНИ ЖДАЛИ
КИЕВ. 15 апреля. УНН. Рабочие Харьковского авиационного завода сегодня утром вышли на митинг с требованием погасить задолженности по зарплате: протестующие перекрыли Белгородское шоссе и улицу Деревянко с плакатами “ХАЗу — зарплату”, “ХАЗу — работу”. Как сообщают местные СМИ, акцию протеста организовал и возглавил председатель профсоюза Харьковского авиационного завода Михаил Погорелов, в забастовке участвуют около 300 человек,
Детали - Харьковский авиационный завод — главный хронический должник области. К февралю нынешнего года задержка по зарплате составляла ровно год, в феврале 2021 года сотрудникам выдали по 800 гривен за февраль 2020-го. Общая задолженность предприятия превышает 4 млрд грн, из которых половина — задолженность перед государством, около 400 миллионов грн — невыплаченные зарплаты сотрудникам и еще почти 800 миллионов гривен — задолже-нность по кредитам.
|
В прошлом году о готовности привлечь 1 млрд долл. Инвес-тиций в развитие и деятельность Харьковского авиазавода заявил известный украинский бизнесмен Александр Яросла-вский. Он подчеркивал, что ему не важен формат участия — покупка завода или частно-государственное партнерство: “Важно не упустить время. Группа DCH готова к открытому обсуждению своего предложения и намерена приложить все усилия, чтобы спасти ХАЗ для Харькова и Украины”. Правительство оставило без ответа это предложение бизнесмена, а про Харьковский авиазавод, равно как о его судьбе, не вспоминали до последнего времени. (ЗАДАЧА ИНАЯ!).
- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавим - Харьковский авиазавод — это уже второй бастующий в Харькове промышленный гигант, представляющий высокотехно-логичную индустрию. В первый день весны доведенные до отчая-ния сотрудники государственного завода “Электротяжмаш” также выходили на очередную забасто-вку, которые для завода стали нормой — лишь таким образом сотрудникам удается “выбивать” из менеджмента предприятия долги по зарплатам. После последней стачки на Электротя-жмаше его управляющий в лице Фонда государственного имущества перебросил около 40 млн грн со счетов другого подшефного предприятия — Объединенной горно-химической компании. Так временно удалось погасить долги по зарплатам, но на Электротяжмаше говорят, что это временная мера — у завода нет заказов.
ВПРОЧЕМ, У КОГО ОНИ ЕСТЬ? У ВЛАСТИ БЕЗГОЛОВЫЕ ЯЗЫКАТЫЕ ЗАГРЕБУЩИЕ БЕЗДАРИ
ДА ЕЩЁ И НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, А ДЖЕЙСТВУЮЩИЕ В РАМКАХ ПОСТАВЛЕННЫХ ДЯДЕЙ СЕМОМ ЗАДАЧ. И ДАЖЕ КОГДА ОНИ КРИЧАТ, ЧТО У НАС ВОЙНА – ТАНКИ ИМ НЕ НУЖНЫ??
Скорее всего сценарий будет уже опробованный – «СЛУГИ чужого ДЯДИ» государственные предприятия будут вносить в число подлежащих корпоративизации – приватизации - и дальше ликвидации. ЛЮДИ - ДУМАЙ - ТЕ!!