МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ — МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ




· Магнитно-резонансная томография позвоночника (шейного отдела) 3 900 руб.

· Магнитно-резонансная томография позвоночника (грудного отдела) 3 900 руб.

· Магнитно-резонансная томография позвоночника (пояснично-крестцового отдела) 3 900 руб.

· Магнитно-резонансная томография позвоночника (шейного отдела с сосудами) 5 500 руб.

· Магнитно-резонансная томография центральной нервной системы и головного мозга 3 900 руб.

· Магнитно-резонансная томография центральной нервной системы и головного мозга (ангиорежим) 5 500 руб.

· Магнитно-резонансная томография головы (гипофиза) 5 000 руб.

· Магнитно-резонансная томография глазницы 5 200 руб.

· Магнитно-резонансная томография головы (внутреннего уха) 5 200 руб.

· Магнитно-резонансная томография брюшной полости 5 100 руб.

· Магнитно-резонансная томография брюшной полости (с протоками и сосудами) 6 500 руб.

· Магнитно-резонансная томография органов малого таза (у женщин) 4 800 руб.

· Магнитно-резонансная томография органов малого таза (у мужчин) 4 800 руб.

· Магнитно-резонансная томография суставов (плечевого) 4 700 руб.

· Магнитно-резонансная томография суставов (локтевого) 4 700 руб.

· Магнитно-резонансная томография суставов (коленного) 4 700 руб.

· Магнитно-резонансная томография суставов (тазобедренных) 5 100 руб.

· Магнитно-резонансная томография мягких тканей 4 700 руб.

· Магнитно-резонансная томография центральной нервной системы и головного мозга с контрастированием 9 000 руб.

· Магнитно-резонансная томография позвоночника с контрастированием (одного отдела) 9 000 руб.

· Магнитно-резонансная томография брюшной полости с контрастированием 9 400 руб.

· Магнитно-резонансная томография органов малого таза с внутривенным контрастированием 9 500 руб.

· Магнитно-резонансная томография предстательной железы с контрастированием 9 500 руб.

· Магнитно-резонансная томография головы с контрастированием (гипофиза) 9 100 руб.

· Магнитно-резонансная холангиография 3 900 руб.

· Магнитно-резонансная томография почек (надпочечников и забрюшинного пространства) 4 600 руб.

· Магнитно-резонансная томография шеи (сосуды) 2 600 руб.

· Магнитно-резонансная томография центральной нервной системы и головного мозга (сосуды головного мозга) 2 600 руб.

· Магнитно-резонансная томография брюшной полости (с холангиографией) 6 500 руб.

· Магнитно-резонансная томография брюшной полости (и почек) 6 600 руб.

· Магнитно-резонансная томография почек (надпочечников) с контрастным усилением) 9 500 руб

План маркетинга

Анализ рынка медицинских услуг и положения на нем самого медицинского учреждения является базой для развертывания маркетинговой стратегии в определенном порядке 1. Сегментация рынка здравоохранения и выделение мишенных сегментов. При этом из общей сферы рынка, включающего различные запросы и желания потребителей, по некоторым признакам (возраст, характер заболеваний, социальное положение, профессия, уровень доходов и прочее) выделяются сегменты потребителей со схожими качествами, что способствует мишенной сегментации рынка. Например: лица старше 60 лет, страдающие гипертонической болезнью. Каждый из сегментов должен быть четко определен путем выделения характеристик потребителей, поддающихся измерению. Кроме того, сегменты должны обеспечивать учреждению доходность, быть доступным, существенными, совместимыми с рынками конкурентов и при этом максимально защищены от конкуренции. В результате по указанным выше характеристикам определяются приоритетные проблемы состояния здоровья населения или определяется потребность населения в здоровье. Последнее оказывает непосредственное влияние на управление финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами субъектов здраво охранения с целевым развитием материальной базы, технологий лечебно-профилактических учреждений.
2. Позиционирование медицинских услуг (товаров) на рынке здравоохранения характеризует отличительное положение конкретного субъекта и здравоохранения. Это позволяет избежать или уменьшить непосредственную конкуренцию и поддержать имидж медицинского учреждения на рынке здравоохранения. В основе анализа этого положения используются характеристики, в наибольшей степени удовлетворяющие потребности населения. Для потребителей медицинских услуг (пациентов) учреждений здравоохранения амбулаторно-поликлинического звена это будет: ассортимент услуг, их качество, время обслуживания, комфортность, безопасность и прочее.

3. Разработка концепции медицинских услуг (товаров), которые должны выражать полезный эффект для их потребителя в рамках определенных мишенных сегментов.

4. Создание маркетинговой структуры, отвечающей за продвижение медицинских услуг на рынок здравоохранения. Маркетинговая структура включает в себя такие элементы, как наименование услуги (товара), цена, предоставление услуги, стимулирование потребительского спроса у населения и управление сбытом. По первым буквам английского алфавита маркетинговая структура сокращенно называется 4Р (product, price, promotion, place). Ценовая политика, продвижение медицинских услуг на рынке к пациенту (потребителю), деятельность по реализации этих услуг вскрывают суть медицинского маркетинга как специфической формы медицинской помощи, в широком смысле этого понятия, в поле рыночных отношений.

Рынок медицинских услуг может быть описан как совокупность существующих и потенциальных производителей и потребителей медицинских услуг, а медицинский маркетинг определен как научно обоснованная система обеспечения медицинской помощи в поле рыночных отношений.

Возможным разделением медицинского маркетинга по сферам приложения в здравоохранении могут явиться следующие направления:

Оздоровительно - профилактическое,

Санитарно - гигиеническое,

Лечебно-профилактическое,

Обеспечение лекарственными средствами, изделиями терапевтического и реабилитационного назначения.

Определяющим моментом в потребностях медицинских услуг является нужда индивидуума в сохранении и приумножении состояния своего здоровья, а при его утрате либо стеснении - возможность возврата утраченного состояния нормы.

Вид медицинской помощи, наполненный экономическими параметрами, в системе рынка трансформируется в своеобразный условный образ товара, выступающего в форме медицинской услуги. В частности, в системе обязательного медицинского страхования и платной медицине принято оперировать понятием “медицинская услуга” и исходя из этого строить системы маркетинговых отношений между производителем и потребителем медицинской помощи.

Отнесение пациента к определенному сегменту рынка медицинских услуг основано и на характеристике личности клиента, его благосостоянии, которое в маркетинговой системе описывается платежеспособностью и стоимостью процедуры при возможном конкретном спросе. Данные характеристики, оставляя неизменной медико-диагностическую группу, к которой отнесен пациент по своему состоянию (диагнозу), определяют характерный и специфический случай медицинского обслуживания. Деятельность ООО ЛДЦ «Арт - Мед» имеет три основные цели ценообразования:

Получение максимальной прибыли.

Поддержание профессионального имиджа.

Лидерство по качеству медицинских услуг.

Первоначально планируется устанавливать цены на уровне и ниже среднерыночных, возможно их повышение на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг в т. ч. в зависимости от:

Присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т. ч. низкого качества);

Возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.

Возможно предоставление скидок постоянным покупателям и при проведении маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, на уровне 5-15%.

Ценообразование учреждения направлено на установление уровня цен, соответствующих средним ценам на медицинские услуги высокого качества. То есть, в сравнении с ценами конкурентов на ООО «Фиалка» цены будут достаточно высокие, отражающие качество предоставляемых медицинских услуг и уровень обслуживания клиентов.

Установление более высоких цен оправдано в первую очередь тем, что маркетинг предприятия рассчитан на привлечение потенциальных клиентов с довольно высоким доходами. Понятно, что такие клиенты будут выбирать медицинские услуги также исходя из его цен. Кроме того, так как на ООО «Фиалка» будут использоваться только качественные оборудование и материалы, то и цены на услуги должны быть соответствующими.

Продвижение услуг

Предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:

Политика обслуживания, обучение персонала.

Создание фирменных проспектов медицинского центра, реклама в местной газете и на кабельном телевидении, интернет – реклама

Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг.

Стиль работы и поведение персонала.

Создание фирменного стиля.

Политика обслуживания, обучение персонала

Политика обслуживания клиентов в ООО ЛДЦ «Арт - Мед» должна быть направлена на формирование имиджа медицинского учреждения, оказывающего профессиональные и качественные медицинские услуги.

Для этого в учреждении создается система записи клиентов по телефону в удобное для них время и предварительная короткая телефонная консультация по существующим услугам и ценам на них. акже ООО ЛДЦ «Арт - Мед» планирует создать и разместить в сети интернет собственный веб-сайт, на страницах которого будет представлена вся необходимая информация по оказываемом услугам:

На главной странице будет размещена информация о центре, контактные телефоны и адрес фирмы, а также представлена карта, по которой клиент сможет быстро сориентироваться, как найти данное учреждение.

На сайте будет представлен перечень видов оказываемых услуг, при выборе которых можно будет ознакомиться с сутью оказываемой услуги, а также увидеть текущие цены фирмы за данный вид услуг.

Также для удобства клиентов будут созданы следующие разделы веб-сайта: расписания работы врачей, информация о вакансиях, возможность задать вопрос специалисту он-лайн, а также фотоальбом и статьи на различные тематики, связанные с оказываемыми в медицинском центре услугами.

В целях установления имиджа учреждения, оказывающего качественные медицинские услуги, предусмотрено обучение персонала, получение дополнительной квалификации, особенно обучению новым видам услуг, таким как 3-d УЗИ для беременных женщин.

Предусмотрены систематическая аттестация работающего в учреждении медицинского персонала, актуализация и поддержания высокого профессионализма врачей.

Реклама и выбор методов и средств маркетинговой коммуникации

Конкуренция на рынке медицинских услуг достаточно высока, и слабые позиции российских производителей – это низкое качество оказываемых услуг (недостаточная квалификация медицинского персонала, низкий уровень сервиса), узкий ассортимент, высокие цены. В этих условиях самым главным козырем становится сравнительно низкая цена и доступность. Кроме этого, весомым преимуществом может оказаться уникальность предлагаемых услуг. Поэтому при выборе методов маркетинговой коммуникации упор надо делать на эти две позиции, если они имеют место.

Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из следующих источников:

Телевидение – 50%

Радио - 30%

Газеты - 10%

Стенды лечебного учреждения – 5%

Метро - 4%

Другие - 1%.

Поэтому создание или участие в специализированных передачах на телевидении и радио может дать хороший эффект, рассчитанный на потенциальных пациентов. Потребителями таких медицинских услуг, как косметические, стоматологические (высокого качества), как правило, являются люди с высоким уровнем достатка. Они получают информацию на специализированных выставках, конференциях, на веб-сайте фирмы и по рекомендациям бывших клиентов фирмы, а также из прессы, как специальной, так и СМИ. Все эти средства учреждениям, оказывающим медицинские услуги, надо широко использовать.

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: