Сценарий школьного карнавала




План праздника

1. Изучение особенностей и истории праздника бал-маскарад.

2. Определение тематики костюмов и аксессуаров, особая деталь костюма – маска.

3. Выбор ведущих и участников праздника.

4. Оформление классного пространства.

5. Подбор музыкального сопровождения праздника.

6. Выбор ответственных за фото- и видеоотчет.

7. Написание сценария праздника, описание конкурсов.

 

Изучение особенностей и истории праздника бал-маскарад

 

Бал-маскара́д, Маскарад (от фр. mascarade из итал. mascarata, mascherata, от итал. maschera «маска»). В XVIII—XIX вв. часто используется название Маскированный бал (от фр. bal-masqué) — бал, на котором присутствующие одеты в различные характерные, национальные, исторические или фантастические костюмы, большей частью с масками на лицах. Маскарады возникли в Италии, а оттуда распространились по другим странам. Они составляют одно из любимых развлечений карнавала. «Маскарадом» называлось любое явление, при котором имело место изменение внешнего вида с целью украшения, сюрприза, обмана и проч. В России начиная с XVIII в. принято называть «маскардом» любое событие, участники которого действовали в специальных костюмах или масках. При этом подчеркнем, что наиболее традиционно, слово «маскарад» употребляется для обозначения костюмированных и маскированных балов.

 

 

Определение тематики костюмов и аксессуаров, особая деталь костюма – маска

Костюмы – различные тематические костюмы, при этом главный элемент – маска. Ответственные за подбор костюмов – учащиеся 3 «б» класса и их родители.

 

Выбор ведущих и участников праздника

- Заборовский Илья – ведущий 1

- Молодцова Дарья – ведущий 2

- Кирия Арно – ковбой

- Маслов Андрей – астролог

- учащиеся 3 «б» класса – присутствующие гости

 

 

Оформление классного пространства

Класс украсить масками, цветами, веерами, мишурой, новогодней атрибутикой.

Также хорошо будут смотреться свечи в старинных подсвечниках. Освещение должно быть приглушенным. По полу сцены можно разбросать разных цветов мишуру.

Ответственные - учащиеся 3 «б» класса, классный руководитель Стародубцева Любовь Сергеевна.

 

Подбор музыкального сопровождения праздника

 

Музыкальное сопровождение – карнавальная музыка, в том числе вальс Маскарад Арама Хачатуряна – ответственные - классный руководитель Стародубцева Любовь Сергеевна, родители – Лобанова К.Ю.

 

 

Выбор ответственных за фото- и видеоотчет

Ответственные - классный руководитель Стародубцева Любовь Сергеевна, родители – Заборовская М.Е.

 

 

Написание сценария праздника, описание конкурсов

 

 

Ответственные - классный руководитель Стародубцева Любовь Сергеевна, учащиеся 3 «б» класса, родители учеников.

 

 

Сценарий школьного карнавала

 

 

Класс украсить соответствующей выбранной атрибутикой.

Звучит Гимн карнавала.

Под музыку дети рассаживаются. Их приветствуют ведущие праздника.

 

Ведущий 1:

Всем добрый день!

Здесь веселья бурный шквал.

Вас закружит и подхватит

Школьный праздник-карнавал!

 

Ведущий 2:

Здравствуйте, гости дорогие!

Я - принцесса!

В масках, нарядные все такие!

 

Ведущий 1 (зачитывает правила карнавального поведения):

Эти правила выполняйте буквально:

Ведите себя весело и карнавально!

1. Смейтесь сами – даже если вы с усами.

2. На шутку отвечайте шуткой.

Не оставайтесь в долгу: на прибаутку – прибауткой.

3. Карнавал — веселье, краски,

Танцы, игры… маски, маски!

4. Поддерживайте общее веселье – это вовсе не безделье.

5. На карнавале веселитесь,

На шутки, друзья дорогие, не злитесь.

 

Ведущий 2:

Внимание, внимание! Только сегодня! Вы услышите интервью Ковбоя.

 

Ведущий 1:

Поприветствуем Ковбоя, который просит вас об одолжении: ему обязательно надо взять у вас интервью для журнала «карнавальная правда», не откажите ему, пожалуйста.

Выходит Ковбой и берет интервью у присутствующих (подходит по очереди к гостям), которые отвечают на его вопросы (конечно же, шуточные).

 

Ковбой: здравствуйте, здравствуйте, как поживаете? Очень уж мне надо с вами побеседовать. Устроился я на престижную и высокооплачиваемую работу: специальным корр-р-респондентом в самом известном журнале всей страны работаю. И поручили мне ответственное задание: взять интервью у гостей школьного карнавала. Я вчера полночи не спал, все вопросы готовил. Будьте добры, отвечайте (подходит к одному из гостей).

- Скажите, как вы считаете, догонит ли кот мышку?

Ковбой: Вы можете считать, как вам будет угодно, но кот мышку никогда не догонит, потому что мышка на велосипедике.

- А как коту узнать, есть ли мышка в норке?

Ковбой: Кот может узнать это очень даже просто: посмотреть, стоит ли возле норки велосипедик.

- А как вы считаете, кого в нашей прессе описывают подобным образом: маленькое зелененькое в земле живет, камни ест?

Ковбой: Неужели вы не знакомы с маленьким зелененьким камнеедиком? Я, право, удивлен до глубины души.

- Но, может быть, хоть кто-нибудь из присутствующих ответит мне на небольшой вопрос по физике: если забыть о законе земного тяготения, просверлить в Земле дырку насквозь и бросить в дырку камень, то пролетит он через эту дырку или нет?

Ковбой: Эх вы, умники-разумники, как же камень может пролететь через дырку, ведь его съест маленький зелененький камнеедик!

Ну а сейчас Мне нужно запечатлеть вас для журнала. Фотографии под рубрикой «Остановись, мгновенье!»

 

Встаем на фото: около оформленной зоны в масках:

- первое фото – как будто вас только что освободили

- второе фото - вас испугали

- третье фото – вам всем очень весело

 

Ведущий 1: Да, повеселил нас Ковбой. А мы продолжим нашу программу. Интересно было бы узнать, что нас ждет после карнавала. Для этого только сегодня и только сейчас гадание астролога. Обращайтесь к нашему астрологу, он расскажет вам о предстоящих в вашей жизни событиях. (Раздает некоторым записки и они их читают вслух)

Примеры предсказаний:

-Вас ждут каникулы, на которых вы будете много читать, с интересом читать, не расставаться с книгой ни на день. И что удивительно, вы будете читать все как один одинаковые книги. А в последнюю ночь каникул вам приснится… школьный карнавал.

-В этом году в ваших дневниках будут часто появляться пятерки, но только если вы не вздумаете озорничать и "ходить на голове". Тогда отметки могут последовать вашему примеру, встанут на голову и превратятся... в двойки!

-Скоро на вас обрушится ураган… информации, но не волнуйтесь: в итоге все закончится хорошо. А сложности… пойдут вам на пользу и научат не откладывать дела на последний момент! При изучении иностранного языка вас ждет успех!

 

А сейчас давайте поиграем!!! Учитель называет игры и все вместе стараются провести.

 

Варианты игр:

 

1. Весёлые пингвины

Для этого конкурса можно сформировать команды, а можно провести и для отдельных участников. Задачей конкурсантов является быстрее всех добраться до своей цели, например, до стола с конфетами. При этом руки участникам обвязывают по поясу скотчем, а также связывают ноги в коленях. Получатся весёлые и смешные забеги. Участник добегает до цели, забирает свою добычу и бежит на исходное место. Кому удастся быстрее преодолеть путь в таком интересном положении, тому громкие аплодисменты.

 

2. Наряди елку

Ставят двух людей и командами одевают мишуру, серпантин и тп на человека-елку, на время. Голосуем, чья елка лучше.

 

3. Кто ты?

Для этого конкурса ведущий подготавливает картинки различных выдающихся людей, с которыми ребята, возможно, знакомы из мультфильмов,.(здесь можно из программы литературного чтения показывать кого прошли и пусть угадывают.

 

4. Стихотворения

Ведущий зачитывает строки стихотворения, а ребята должны дополнять одним словом каждую строчку. Кто не отвечает — выбывает, а стихотворение будет содержать слова из области общих знаний, например:

На обед нам мама приготовила котлет,

Головной убор в рифму называется —... (берет),

Если идти на концерт, нужно купить... (билет),

Салат с картошкой и свеклой зовётся... (винегрет),

Если четверо в оркестре — это... (квартет),

А вдвоём поют песню — значит... (дуэт),

Оружие, как лук, зовётся... (арбалет),

В темноте от человека виден... (силуэт),

Клара у Карла украла... (кларнет),

Раненого солдата отправили в... (лазарет),

В красивых манерах разбирается... (эстет),

Одна карета, а много —... (карет),

Спортивный телом — это... (атлет).

 

5. Длинное-предлинное

Ребята делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Каждый участник команд по очереди выходит к доске, которая разделена на две части, и пишет самое длинное слово, которое он знает, например, дезоксирибонуклеиновая, перевоплощение, безукоризненность и так далее. В конце суммируют буквы всех написанных слов у первой и второй команды. Команда, у которой получится самое большое количество букв, победит.

 

6. Тайная буква

Ведущий объявляет букву алфавита, которую называть нельзя. Например, это буква «Ш». Затем он задает участникам вопросы, а те должны подбирать ответы так, чтобы не называть эту букву. Так Саша на вопрос «Как тебя зовут?» ответит «Александр». А на вопрос, в каком он классе, шестиклассник может ответить так: «В следующем после пятого». Побеждает самый смекалистый.

 

7. Крабли бумс

Ребята делятся на команды примерно по 5 человек. Учитель называет любой слог. По команде «старт» дети начинают составлять слова с этим слогом. Например, слог «кра» (красота, кран, краб, красиво, краски, кратер, кража и так далее). Команда, которая за определённое время, к примеру, 5 минут составит самый длинный список слов с данным слогом, станет победителем.

 

 

Ведущий 1:

 

Стучат часы, уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее не смеет возвратиться!

Пусть этот год, в который ты вступаешь,

Счастливым годом в жизнь твою войдет.

И все хорошее, о чем сейчас мечтаешь,

Пусть сбудется и пусть произойдет.

 

А сейчас танцуют все!

(Включается музыка вальса и дети танцуют)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: