Тот, конечно, не чрезмерствует в такфире.




Кто проявляет непричастность мушрикам,

АЛЛАХУ Тааля сказал:

فَاعْلَمْ أَنَّهُ لَا إِلَهٌ إِلَّا اللَّهُ (محمد:19)

«Знай же, что нет божества (достойного поклонения), кроме АЛЛАХА»” (47:19 перевод)

АЛЛАХУ Тааля сказал:

إِنَّ الدِّينَ عِنْدَ اللَّهِ الْإِسْلَامُ (آل عمران:19)

 

“Воистину, религией у АЛЛАХАявляетсяИслам.” (3:19 перевод)

прежде необходимо подтвердить, что кто поклоняется кому-то помимо АЛЛАХА, тот являетсямушриком, даже если он претендует, на то, что он является муслимом.да, даже если он невежествен и не знает, что совершает ширк. доказательства на это будут упомянуты إن شاء الله.

по этой причине это один из основных принцип, который должен быть абсолютно ясен.очень важно понять, что кто поклоняется кому-то помимо АЛЛАХА, никогда не может быть муслимом.

В наше время так великое множество людей считают проявлением крайности, если кто-то, к примеру, свидетельствует, что каждый, кто совершает ширк - мушрик, и что он не оправдан по причине невежества. и также он не станет оправдан, если назовет себя "мусульманином". Более того он углубляется в неверии называя свой путь ширка Исламом. И вопрос крайность это или нет должен быть возвращен к Курану и Сунне.даже если многие люди думают, что нечто является ложью, на самом деле это может быть Истиной.

Мухаммад ибн абдульУАХХАБ в “муфид аль мустафид фи куфртарикъатТаухид» (стp.3) написал:

قال: من معك على هذا ؟ قال: (حر وعبد) فأجابه أن جميع العلماء والعباد والملوك والعامة مخالفون له ولم يتبعه على ذلك إلا من ذكر ، فهذا أوضح دليل على أن الحق قد يكون مع أقل القليل وأن الباطل قد يملأ الأرض

 

«он (Амр ибн Абаса ас Сулями) сказал: «кто с тобой на этом?» он (Посланник АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم) сказал: «свободный и раб». (примечание - в тотдень с нимбылиабуБакр и Билял) («Сахих»Муслима).

Так он (Посланник АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم)ответил, что все ученые (из куффаров) и идолопоклонники, короли и в целом народы не согласны с ним.. и что никто не следует за ним, за исключением (тех), кого он упомянул. и это является ярким доказательством того, что на Истине могут быть лишь немногие, а ложь может заполнить землю.»

нет сомнений, что каждый должен последовать пути Посланника АЛЛАХАصلى الله عليه وسلم и его сахабов رضي الله عنهم. но этот путь ставит условием, чтобы каждый знал: ты никогда не можешь бытьмуслимом, если не поклоняешься только АЛЛАХУ.

ибн Хазм сказал в «Мухалля» (1/2),

أَوَّلُ مَا يَلْزَمُ كُلَّ أَحَدٍ, وَلاَ يَصِحُّ الإِسْلاَمُ إلاَّ بِهِ أَنْ يَعْلَمَ الْمَرْءُ بِقَلْبِهِ عِلْمَ يَقِينٍ وَإِخْلاَصٍ لاَ يَكُونُ لِشَيْءٍ مِنْ الشَّكِّ فِيهِ أَثَرٌ وَيَنْطِقَ بِلِسَانِهِ, وَلاَ بُدَّ بِأَنْ لاَ إلَهَ إلاَّ اللَّهُ, وَأَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ- ثم قال - وَهُوَ قَوْلُ جَمِيعِ الصَّحَابَةِ وَجَمِيعِ أَهْلِ الإِسْلاَمِ.

"первое, что необходимо для всех и без чего Ислам (каждого конкретного человека) никогда не будет действителен, это: то, что человек знает сердцем со знанием якын (убежденность) и ихлясом (искренность) без тени сомнения, и говорит это языком, что нет бога (достойного поклонения) кроме АЛЛАХА и что Мухаммад - Посланник АЛЛАХА."

Затем он сказал, «и это то, на чем были все сахабы и все ахлюльИслам.»

ибн Теймийя в «маджмуальфатава» (14/282) писал, что:

وَلِهَذَا كَانَ كُلُّ مَنْ لَمْ يَعْبُدْ اللَّهَ وَحْدَهُ ، فَلَا بُدَّ أَنْ يَكُونَ عَابِدًا لِغَيْرِهِ. يَعْبُدُ غَيْرَهُ فَيَكُونُ مُشْرِكًا. وَلَيْسَ فِي بَنِي آدَمَ قِسْمٌ ثَالِثٌ. بَلْ إمَّا مُوَحِّدٌ ، أَوْ مُشْرِكٌ

«и по причине этого, каждый кто не поклоняется единственно АЛЛАХУ, тот поклоняется кому-то (или чему-то) иному. он поклоняется кому-то (чему-то) другому помимо НЕГО и поэтому он - мушрик. и нет третьей категории у сынов Адама, и человек либо муваххид (тот кто поклоняется только АЛЛАХУ) или он мушрик.»

истинно,что человек неможетвыносить такфир неправомерно,т.е. незаконнообвинятького-то в куфре. нотакженельзянезаконноназыватькафиров, совершающих ширк мусульманами. дажееслиониназываютсебя "мусульманами", тынеможешьделатьэтого.

Мухаммад ибн абдульУАХХАБ в «муфид аль мустафид фи куфртарикат Таухид» (стр.10) сказал:

فإن الله سبحانه إنما أرسل الرسل وأنزل الكتب ليعبد وحده لا شريك له لا يجعل معه إلهاً آخر

«так, АЛЛАХ, субханаХУ (ва Тааля) несомненно, отправил посланников и ниспустил Книги, чтобы поклонялись только ЕМУ ОДНОМУ и не придавали сотоварищей и не делали наряду с НИМ других богов.»

Это и есть путь всех Пророков (мир им всем). А все что кроме- не их путь. И они точно знали, что кто направляет свое поклонение творениям, не является муслимом, и они призывали к чистому пути Таухида.

но в наше время люди думают, что муслимом (тот кто следует тому с чем пришли Пророки) может быть человек, который поклоняется кому-то еще, даже если человек делает то, о чем они (Пророки) говорили "тот кто делает это никогда не может быть муслимом".и это очевидное заблуждение.

ибн аль Къайим сказал в “тарикульхиджратейн” (стp.608):

والإسلام هو توحيد الله وعبادته وحده لا شريك له والإيمان بالله وبرسوله واتباعه فيما جاء به فما لم يأت العبد بهذا فليس بمسلم وإن لم يكن كافرا معاندا فهو كافر جاهل

«Ислам это Таухид АЛЛАХА и поклонение ЕМУ ОДНОМУ не придавая ЕМУ сотоварищей, и иман (вера)в АЛЛАХА, ЕГО Посланникаصلى الله عليه وسلم, подчинение ему в том, с чем он пришел.таким образом, если раб не выполняет это, он вовсе не является муслимом. и если он не упрямый кафир (тот, кто знает Истину и не следует ей), то он невежественный кафир.»

несомненно, что сахабы различали между мусульманами и мушриками. мы уже упоминали цитату ибн Хазма, в которой он приводил их иджма, что никто не может быть муслимом, если у него нет убежденности в "ля иляха илляЛЛАХ". и чтобы быть в этом убежденным, в первую очередь вы должны понять и принять это.... разве может кто-то сказать, что он убежден в "ля иляха илляЛЛАХ" не зная при этом смысла этих слов? они все были единогласны в том, что человек не может быть мусульманином если он не выполняет первый столп Ислама.и это не просто слова без глубокого смысла, напротив, это очень важно: иметь убежденность в Таухиде и практиковать его в сердце, словах и делах.

и что же такое Ислам? ответ на этот вопрос можно найти в хадисе Пророка صلى الله عليه وسلمкоторый рассказал абу Хурейраرضي الله عنه. в этом хадисе Джибриилعليه سلام задает вопрос и получает следующий ответ:

قَالَ مَا الْإِسْلَامُ قَالَ الْإِسْلَامُ أَنْ تَعْبُدَ اللَّهَ وَلَا تُشْرِكَ بِهِ شَيْئًا (صحيح البخاري, كتاب الإيمان)

он (Джибриильعليه السلام) сказал: „что такое Ислам?“ он (Посланник АЛЛАХАصلى الله عليه وسلم) сказал: „Ислам – это когда ты поклоняешься только АЛЛАХУ и не придаешь ЕМУ ничего в сотоварищи“ («Сахих» аль Бухарий, «китабуль иман»).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: