Ход осуществления процедуры мониторинга Ассамблеи (январь-декабрь 2019 года)




Автор (ы): Парламентская Ассамблея

Исходник-Сборка обсуждение состоится 30 января 2020 года (8-е заседание) (см. док. 15031, доклад Комитета по выполнению обязательств а также обязательства государств-членов Совета Европы (мониторинг Комитет), докладчик: сэр Роджер Гейл). Текст принята Ассамблеей 30 января 2020 года (8-е заседание).

1. Парламентские Выборы Ассамблея принимает к сведению работу, проведенную Комитетом по Выполнение государствами-членами Организации Объединенных Наций своих обязательств и обязанностей Совет Европы (Комитет по мониторингу) при выполнении своего мандата как определено в резолюции 1115 (1997) об учреждении комитета Ассамблеи по чествованию жертв Геноцида армян. обязательства и обязательства государств-членов Совета Европы (комитет по наблюдению) (с изменениями, внесенными резолюцией 1431 (2005), резолюция1515 (2006), резолюция 1698 (2009), резолюция 1710 (2010), резолюция 1936 (2013), резолюция 2018 (2014) и резолюция 2261 (2019). Он выражает признательность комитету за его работу по сопровождению 10 стран в рамках полной процедуры мониторинга (Албания, Армения,Азербайджан, Босния и Герцеговина, Грузия, Республика Молдова, Российской Федерации, Сербии, Турции и Украины), а также три страны, участвующие в диалоге по итогам мониторинга (Болгария, Черногория и Северная Македония) в своих усилиях по полному выполнению взятых на себя обязательств и обязательства, которые они приняли при присоединении к Совету Европы, а также мониторинг выполнения обязательств по членству всех других государств-членов в рамках его процесса периодического обзора.

2. Ассамблея приветствует позитивные события и достигнутый прогресс произведено в течение отчетного периода в ряде стран в соответствии с процедура мониторинга или участие в диалоге после мониторинга. В частности, в г.:

2.1. Албания: сохраняющаяся приверженность реформе судебной системы и правосудия система, особенно через проверку всех судей и прокуроров;

2.2. Армения: организация парламентских выборов в РА линия с международными стандартами. Его приверженность борьбе с коррупцией а также провести реформу судебной системы с целью укрепления ее независимости;

2.3. Азербайджан: президентское помилование и последующее освобождение из более чем 400 заключенных, в том числе 50 человек, которые считаются политическими заключенные; введение правовых реформ, которые позволяют сократить число заключенных;сроки наказания, введение альтернатив содержанию под стражей а также полная декриминализация порядка 15 правонарушений, что позволит: помощь в решении давних проблем, связанных с перенаселенностью пенитенциарных учреждений;

2.4. Болгария: значительные реформы судебной системы и продолжающиеся усилия по борьбе с коррупцией, в том числе путем установления о новом едином антикоррупционном агентстве;

2.5. Грузия: принятие нового свода правил процедуры для грузинского парламента с целью укрепления парламентской власти надзор и политическая подотчетность исполнительной власти; широкая соглашение со всеми заинтересованными сторонами о принятой четвертой волне судебные реформы с целью дальнейшего укрепления независимости о судебной системе и эффективности отправления правосудия;

2.6. Республика Молдова: мирная передача власти а также предпринимаются усилия по деолигархизации страны и укреплению его государственные институты; готовность молдавских властей продолжение дискуссий в формате 5+2 для достижения мирного урегулирования о приднестровском конфликте;

2.7. Черногория: прогресс, достигнутый в деле обеспечения лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и интерсексуалы (ЛГБТИ) и права меньшинств; инклюзивный характер, в котором новые правовые была принята Рамочная программа для средств массовой информации, и были предприняты более активные усилия расследовать нападения на журналистов и привлечь виновных к ответственности справедливость;

2.8. Северная Македония: урегулирование путем мирных переговоров о политическом кризисе в стране и о ратификации Конвенции о правах ребенка; историческое соглашение Преспа между Северной Македонией и Грецией, которое решен так называемый " вопрос имени” спустя 27 лет;

2.9. Российская Федерация: ее заявленная приверженность сейчас полностью участие в текущей процедуре наблюдения со стороны Ассамблеи;

2.10. Турция: принятие первого пакета правовых реформ и ожидаемый план действий в области прав человека, который мог бы охватить давняя озабоченность Ассамблеи;

2.11. Украина: установление высокого уровня противодействия коррупции Суду и четкий приоритет отдается, и новые инициативы по борьбе широкое распространение коррупции в стране.

3. В то же время Ассамблея выражает свою обеспокоенность по поводу изменения и сохраняющиеся недостатки в ряде стран в рамках процедуры мониторинга или в рамках диалога после мониторинга, что подрывает демократическую консолидацию в этих странах и расходятся ли они со своими обязательствами и обязательствами по присоединению:

3.1. Албания: продолжающаяся поляризация политической конъюнктуры, перерастающей в системный политический кризис это препятствует надлежащему функционированию демократических институтов, включая парламент и органы местного самоуправления, в том числе: страна; все еще широко распространенная и укоренившаяся коррупция и ограниченные результаты в борьбе с организованной преступностью;

3.2. Армения: проблемы, с которыми сталкивается судебная власть со всех сторон стороны в обеспечении его независимости и беспристрастности; продолжение Распространенность В армянском обществе нетерпимости и негативных стереотипов относительно Лица ЛГТБИ и другие меньшинства; препятствия, создаваемые некоторыми из них группы в обществе на пути все еще не ратифицированной конвенции Конвенции Совета Европы О предупреждении насилия и борьбе с ним Против женщин и бытового насилия (CETS № 210, " Стамбульская конвенция”);

3.3. Азербайджан: продолжающееся существование политических заключенных и продолжающееся использование политически мотивированного административного задержания, уголовные обвинения и ограничения на передвижение и запреты на поездки противоппоненты правительства, журналисты и представители гражданского общества организации; ограничительная и обременительная правовая среда для того, чтобы НПО могли работать в;

3.4. Босния и Герцеговина: сохраняющаяся неспособность к формированию а правительство и другие демократические институты в стране следующие выборы 2018 года, включая, в частности, невозможность назначить новая делегация в нашу Ассамблею; тревожные события, происходящие в стране зона свободы собраний и свободы средств массовой информации; непрерывное игнорирование некоторыми органами власти на уровне образований обязательности и окончательные решения судебной власти;

3.5. Болгария: систематическое ухудшение свободы СМИ за последние годы; положение меньшинства Рома и продолжающеесяиспользование расистских и нетерпимых высказываний на почве ненависти в политическом дискурсе.

3.6. Грузия: непринятие необходимых конституционных мер поправки о введении полностью пропорциональной избирательной системы путем 2020; отсутствие расследований и последующих мер в связи с предполагаемыми инцидентами и нарушения избирательного кодекса во время президентских выборов 2018 года; недостатки в функционировании Высшего совета юстиции, в том числе отсутствие четких и единообразных критериев отбора, чрезмерная использование дискреционных полномочий непредоставление полных и обоснованных решений с вопрос об отборе судей Верховного Суда;

3.7. Черногория: продолжающаяся поляризация политического климата в стране страна, препятствующая проведению необходимых реформ, в том числе и в области избирательные рамки; обвинения в коррупции на высоком уровне и недостаточное расследование этих предполагаемых актов коррупции; отсутствие транспарентности при отборе и назначении членов совета директоров; судьи;

3.8. Российская Федерация: обострение негативных тенденций что касается демократии, верховенства права и прав человека, топрепятствуют выполнению ключевых обязательств по присоединению и членству; произвольное использование экстремистского законодательства для того, чтобы заставить оппозицию замолчать а также критические организации гражданского общества; ухудшение религиозного свобода в стране, о чем свидетельствует запрет Свидетелей Иеговы; продолжающаяся пограничная оккупация и ползучая аннексия грузинской территории регионы Южной Осетии и Абхазии со стороны Российской Федерации; незаконная аннексия Крыма и военная агрессия на востоке страны Украина;

3.9. Турция: ухудшение положения оппозиционных политиков и сторон; сохраняющиеся необоснованные ограничения в отношении основных права на свободу выражения мнений и собраний; злоупотребление законами О борьбе с терроризмом чтобы заставить замолчать тех, кто критикует политику правящих властей, особенно что касается военной интервенции в Сирию; продолжение ухудшение состояния медиасреды;

3.10. Украина: нападения на журналистов и противодействие коррупции активисты расследуют местную коррупцию и злоупотребления властью.

4. Поэтому Ассамблея настоятельно призывает все страны, которые являются в рамках процедуры мониторинга или в рамках диалога после мониторинга активизировать их усилия по полному выполнению всех обязательств в отношении членства и обязательства по вступлению в Совет Европы. Особенно он призывает на:

4.1. все политические силы в Албании решают системный политический кризис в стране на основании избирательной реформы с последующим проведением выборов и воздержаться от бойкота парламента и государственных учреждений; и для албанцев власти активизируют борьбу с коррупцией и организованно преступности и обеспечить внесение любых изменений в законодательную базу ведь средства массовой информации полностью соответствуют европейским стандартам в отношении к свободе выражения мнений и средствам массовой информации;

4.2. власти Армении намерены активизировать реформу МВД система правосудия в целях укрепления ее независимости иэффективность при воздержании от любых действий, которые могут быть восприняты как оказание давления, так и вмешательство в работу судебной системы и продолжать укреплять права женщин, а также ЛГБТИ лица и другие меньшинства;

4.3. азербайджанские власти должны прекратить притеснения и запугивание адвокатов, представляющих оппозицию и гражданское общество активисты против государства; освободить без промедления всех оставшихся политзаключенных и полностью исполнить решение Европейского суда по правам человека Решение по правам человека в деле Ильгара Мамедова v. Азербайджан; полностью соблюдать Европейскую конвенцию прав человека и безоговорочно выполнять решения судов общей юрисдикции; суд;

4.4. все политические силы в Боснии и Герцеговине будут назначены новое правительство и его представители в демократической стране учреждения и принять необходимые изменения как в Конституцию и избирательное право, в соответствии с решениями Европейского суда Суд по правам человека в делах Сейдича, Финчи и плова;

4.5. болгарские власти будут принимать, в тесном сотрудничестве а также консультации со всеми заинтересованными сторонами, ясные, объективные и транспарентные критерии в отношении дополнительного вознаграждения в рамках судебной системы; к принять необходимое законодательство, обеспечивающее прозрачность владения средствами массовой информации; активизировать борьбу с коррупцией на высоком уровне;

4.6. грузинское правящее большинство обеспечит введение избирательной системы, которая может иметь поддержку и доверие всехзаинтересованные стороны в срок до выборов 2020 года; для полного осуществления все рекомендации Европейской Комиссии по вопросам демократии посредством закона (Венецианская комиссия), сформулированного в заключении на отбор и назначение судей Верховного суда; оперативно осуществлять четвертая волна реформы судебной системы и для всех политических сил силы в стране должны работать над преодолением продолжающейся поляризации в политической обстановке;

4.7. власти Черногории и все политические силы в стране: страна должна договориться и провести всеобъемлющие выборыреформа; воздержаться от бойкота парламента страны и демократические институты и для черногорских властей в полной мере и прозрачно расследовать все обвинения в коррупции высокого уровня в стране и для обеспечения свободы средств массовой информации и их защиты из числа журналистов;

4.8. за то, чтобы все политические силы на севере Македонии согласились реформа законодательной базы для проведения выборов, в частности в отношении финансирования предвыборной кампании и жалоб и апелляций по выборам; за то, чтобы власти Северной Македонии выполнили непогашенные обязательства рекомендации группы государств по борьбе с коррупцией (греко) а также Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания Унижающее достоинство обращение или наказание (КПП); для дальнейшей консолидации и обеспечить устойчивость функционирования демократических институтов в стране и для укрепления независимости и подотчетности органов государственной власти; судьи и прокуроры;

4.9. российские власти реализуют ряд конкретных мер меры, направленные на решение проблем, связанных с продолжениемухудшение положения в области прав человека и верховенства права; устранить любые правовые препятствия для безусловного исполнения решений совета директоров; Европейский суд по правам человека; безоговорочно и в полном объеме сотрудничать с Совместной следственной группой и голландской прокуратурой в привлечении этих лиц к ответственности за сбитый самолет авиакомпании Malaysia Airlines Рейс MH 17-правосудие; принять эффективные меры, направленные на предотвращение нарушения прав человека ЛГБТИ-лиц, в частности на территории Российской Федерации; Чеченская Республика; в полной мере сотрудничать с международным сообществом в расследовании дела об убийстве Бориса Немцова; к концу и обратить вспять продолжающуюся пограничную политику и ползучие аннексии Крыма. Грузинские регионы Южной Осетии и Абхазии; полностью реализовать Минские соглашения, участником которых является Российская Федерация, и положить конец ее военному вмешательству и незаконной поддержкевооруженные формирования на востоке Украины; отменить ее незаконную аннексию Крыма в соответствии с требованиями Ассамблеи, в том числе в резолюциях Ассамблеи 1990 (2014), 2034 (2015), 2063 (2015), 2132 (2016), 2198 (2018), 2259 (2019), 2292 (2019) и другие; полностью соблюдать Европейскую конвенцию прав человека и безоговорочно выполнять решения судов общей юрисдикции; суд;

4.10. турецкие власти должны в полной мере уважать права и основные свободы оппозиционных политиков, в частности:гарантировать депутатскую неприкосновенность и освободить депутатов и бывших депутатов которые были необоснованно заключены в тюрьму и лишены иммунитета; чтобы закончить применение антитеррористических законов против оппозиционных партий, журналистов,активисты и организации гражданского общества, придерживающиеся различных взглядов к тем из правящей партии; полно исполнить с Европейским Конвенции о правах человека и безоговорочно выполнять решения суда из состава суда;

4.11. украинские власти должны обеспечить полную и прозрачную работу расследование нападений на журналистов и антикоррупционных активистов обеспечить, чтобы не допускалось никакого представления о безнаказанности за такие преступления.существовать; обеспечить реформу нормативно-правовой базы, регулирующей Верховным Судом и судебными органами самоуправления осуществляется: вне полно в линии с европейскими стандартами.

5. Ассамблея вновь подтверждает важное значение парламентских выборов. процедура мониторинга и работа Комитета по мониторингу в этой области процессы демократизации и институционального строительства во всех советах из европейских государств-членов. Он приветствует предпринятые усилия по обеспечению мониторинг членских обязательств всех членов Совета Европы государства-члены, которые исключают любую возможность применения двойных стандартов и постановляет укрепить процедуру периодического обзора в качестве дополнительного элемента механизм осуществления существующей процедуры мониторинга и последующего мониторинга диалог. С этой целью Ассамблея постановляет внести поправки в термины см. приложение к резолюции 1115 (1997) (с изменениями) комитета по наблюдению, содержащее следующее::

5.1. в конце пункта 8 добавить следующий текст: Комитет по наблюдению занимается подготовкой регулярных периодических обзоров на все государства-члены Совета Европы, которые не находятся под полным процедура мониторинга или участие в диалоге после мониторинга. То порядок и периодичность представления этих докладов будут определяться комиссией. комитет в соответствии со своими внутренними методами работы, основанными на существенных основаниях, с целью производить, над временем, периодические обзорные доклады по всем государствам-членам”;

5.2. заменить пункт 14 следующим текстом: “в данном случае: докладов о выполнении обязательств и обязательств, периодических рассмотрение докладов о выполнении членских обязательств и докладов о постмониторинговом диалоге, ведущемся властями страны в вопросе будет дан шестинедельный срок для предоставления своих комментариев о предварительном проекте доклада решено передать им со стороны комитета. Эти замечания будут обсуждаться в рамках конференции рассмотрение проекта доклада комитетом. Без комментариев со стороны органов власти требуется рассмотрение того или иного проекта доклад о функционировании демократических институтов. Проект доклада сохраняйте конфиденциальность до тех пор, пока власти не смогут дать их замечания в рамках ранее упомянутых сроков и доклада этот вопрос обсуждался комитетом. Все другие меморандумы и рабочие документы документы Комитета остаются конфиденциальными, если они не рассекречены со стороны комитета.”

6. Кроме того, также в целях повышения эффективности и внутренняя согласованность работы Комитета по наблюдению, Ассамблея постановляет внести поправку в резолюцию 1115 (1997) (с изменениями, внесенными резолюцией 1431 (2005), резолюция 1515 (2006), резолюция 1698 (2009), резолюция 1710 (2010), резолюция 1936 (2013), резолюция 2018 (2014) и резолюция 2261 (2019) следующим образом:

6.1. вставка следующий новый пункт перед пунктом 9: “в соответствии с правилом 50.1 если не указано иное, то Комитет по наблюдению должен: назначить двух докладчиков из разных стран и политических групп, для докладов по конкретным странам о выполнении обязательств и обязательства, доклады о функционировании демократических институтов, доклады о диалоге по итогам мониторинга и доклады о периодических обзорах.”

7. Ассамблея предлагает комитету продолжить свои размышления о путях укрепления его работы, в том числе в том, что касается порядка в котором и состоит комитет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: