Думаю, что Н. Новикова выберет ИП — индивидуальный предприниматель.




ИП — популярная форма собственности для малого бизнеса. Здесь все доступно, быстро и прозрачно. От процесса регистрации до самой работы в качестве предпринимателя.

Оформление этой формы собственности возможно онлайн в личном кабинете или банке за 3-5 дней. Для этого нужен только паспорт, ИНН и заявление.

Какой выберет режим налогообложения при регистрации — решать Н. Новиковой. Выбор стоит между общим или специальными режимами: УСН (Упрощенная система налогообложения), ПСН (Патентная система налогообложения), ЕНВД (Единый налог на вменённый доход).

Советы могла бы дать.

ИП — выгодно и просто.

Выгодно держать, потому что ИП платит низкий налог, штрафы и пошлины, а все заработанные деньги являются собственностью предпринимателя после уплаты налогов.

Не нужно сдавать в налоговую тщательный бухгалтерский учет, не нужно предоставлять публичную отчетность.

Просто создать, так как уставной капитал и учредительные документы не требуются.

 

Задание 2

Заполните блок – схему организационный структуры фирмы

За каждую правильную позицию – 1 балл. Всего 15 баллов.

А) Генеральный директор

Б) Директор на научной работе

В) Директор по производству

Г)Конструктор

Д) Дизайнер

Е) Бухгалтер

Ж)Директор по персоналу

З) Финансовый директор

И) Начальник цеха

К) Кассир

Л) Директор по маркетингу

М) Специалист по рекламе

Н) Маркетолог

О) Психолог

П) Менеджер по персоналу

Р) Бригадир

 

 
А) Генеральный директор Генеральный директор  
Б
В
Ж
>
Л
Г
Д
И
Р
П
О
>
З
М
Е
Н
>
К

 

 


Задание 3

Каждое современное предприятие в процессе своей деятельности должно учитывать множество факторов окружающей среды. Изменения в этой среде могут содержать как возможности развития, так и угрозы для деятельности фирмы. Маркетинговая среда подразделяется на микросреду и макросреду. Микросреду образуют субъекты, тесно связанные с предприятием и непосредственно воздействующие на его отношения с клиентами. Макросреда представлена более общими внешними факторами, которые, так или иначе, оказывают влияние на решения, принимаемые фирмой.

Перед вами схема внешней среды бизнеса, которая делится на микросреду (внутренний овал) и макросреду (внешний овал). Вставьте в прямоугольники на схеме номера элементов макро- и микросреды.

2. Как любая модель, схема представляет реальный мир в упрощенном виде. Какие еще элементы вы могли бы добавить? Вставьте прямоугольники с номером (не более пяти) в схему и расшифрованный номер в список.

За каждую правильную позицию – 1 балл. Всего 46 (31+10 за дополнительные элементы, 2 балла за один предложенный элемент) баллов.

 

1. Банки 2. Состояние экономики Государство 3. Частные лица 4. Здания и оборудование 5. Оптовая торговля 6. Потребители 7. Внутренняя политика 8. Частные инвесторы 9. Профсоюзы 10. Природные ресурсы 11. Налоги 12. Общественные организации 13. Производители аналогов Внешняя политика Поставщики 14. Розничная торговля 15. Общество защиты прав потребителей 16. Инфраструктура 17. Научно-технический прогресс 18. Субсидии 19. Социальные факторы 20. Инвестиционные компании   21. Импортеры 22. Законодательство 23. Конкуренты 24. Культурные факторы 25. Экология 26. «зеленые» 27. Комплектующие 28. Инвесторы 29. Сырье и материалы 30. Трудовые ресурсы 31. Производители других товаров, удовлетворяющих те же потребности

 

 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
фирма
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Внешняя среда:

2. Состояние экономики

9. Внутренняя политика

15. Внешняя политика

20. Научно-технический прогресс

22. Социальные факторы

25. Законодательство

27. Культурные факторы

28. Экология

Внутренняя среда:

4. Государство (12, 19, 21). (12. Налоги, 19. Инфраструктура, 21. Субсидии)

8. Потребители (3, 7, 17). (3.Частные лица, 7. Оптовая торговля, 17. Розничная торговля

13. Общественные организации. (10, 18, 30) (10.Профсоюзы, 18. Общество защиты прав потребителей, 30. «Зеленые)

16. Поставщики (6, 29, 32, 33). (6.Здания и оборудование, 29. Комплектующие, 32. Сырье и материалы, 33.Трудовые ресурсы)

26. Конкуренты (14, 24, 34). (14. Производители аналогов, 24. Импортеры, 34. Производители других товаров, удовлетворяющих те же потребности)

31. Инвесторы(1, 5, 23). (1. Банки, 5. Частные инвесторы, 23. Инвестиционные компании)

Лишнее - Природные ресурсы.

Задание 4

В приведенной таблице неверно расставлены сказуемые и дополнения. Подберите правильные варианты по смыслу понятий. За каждую правильную позицию – 1 балл. Всего 10 баллов.

Франчайзер Передает Право на продажу своего продукта
Мерчендайзер Представляет Компанию в торговых сетях
Коучер Помогает Решению проблем в компании
Промоутер Продвигает Товар в розничной торговле
Ритейлер Продает Товары конечному потребителю
Брокер Выполняет Посреднические функции
Копирайтер Создает Тексты, слоганы, пресс-релизы
Имиджмейкер Продвигает Образ компании или человека
Риэлтор Проводит Операции с недвижимостью
Логистик Организует Поставку и перевозку товара  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: