Сообщения для учащихся 5х-7х классов
ВАРИАНТ №1. Гимнастика. Сообщение. Объем 5-8 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
1. Гимнастика. Определение.
Виды гимнастики. Описание. Гимнастические снаряды. Описание любых двух.
|
2. Подтягивание. Определение.
Какие группы мышц задействованы. Базовые подводящие упражнения.
|
- Сгибание и разгибание рук в положении упор лежа. Определение.
Какие группы мышц задействованы. Базовые подводящие упражнения.
|
- Подвижная игра с элементами акробатики.
|
ВАРИАНТ №2. Гимнастика. Сообщение. Объем 5-8 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
- Опорный прыжок. Определение.
История появления. Виды (способы) опорного прыжка, описание.
|
2. Подтягивание. Определение.
Какие группы мышц задействованы. Базовые подводящие упражнения.
|
- Поднимание туловища лежа на спине. Определение.
Какие группы мышц задействованы. Базовые подводящие упражнения.
|
- Комплекс гимнастических упражнений на шведской стенке. Минимум пять упр-ий.
|
ВАРИАНТ №3. Гимнастика. Сообщение. Объем 5-8 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
1. Гимнастика. Определение.
Виды гимнастики. Описание. Гимнастические снаряды. Описание любых двух.
|
2. Подтягивание. Определение.
Какие группы мышц задействованы. Базовые подводящие упражнения.
|
- Сгибание и разгибание рук в положении упор лежа. Определение.
Какие группы мышц задействованы. Базовые подводящие упражнения.
|
- История возникновения любого вида гимнастики, не менее двух.
|
ВАРИАНТ №4. Гимнастика. Сообщение. Объем 5-8 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
- Опорный прыжок. Определение. (Школьная программа.)
Основные фазы прыжка. Обозначить количество и расписать каждую.
|
2. Подтягивание на перекладине. Определение.
Какие группы мышц задействованы. Базовые подводящие упражнения.
|
- Сгибание и разгибание рук в положении упор лежа. Определение.
Какие группы мышц задействованы. Базовые подводящие упражнения.
|
- Зарядка в домашних условиях. Перечень и описание упражнений вошедших в зарядку, количество повторений.
|
Рефераты для учащихся 8х классов
ВАРИАНТ №1. Для 8 класса. Реферат. Объем от 12 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
|
Физическое качество гибкость и методика ее развития
|
ВАРИАНТ №2. Для 8 класса. Реферат. Объем от 12 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
|
Движение, как фактор развития физических способностей
|
ВАРИАНТ №3. Для 8 класса. Реферат. Объем от 12 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
|
Физическое упражнение – основное средство физического воспитания
|
ВАРИАНТ №4. Для 8 класса. Реферат. Объем от 12 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
|
Понятие о системе физического воспитания
|
ВАРИАНТ №5. Для 8 класса. Реферат. Объем от 12 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
|
Естественные силы природы и гигиенические факторы
|
ВАРИАНТ №6. Для 8 класса. Реферат. Объем от 12 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
|
Режим дня и его значение для здорового образа жизни
|
ВАРИАНТ №7. Для 8 класса. Реферат. Объем от 12 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
|
Цель и задачи физического воспитания
|
ВАРИАНТ №8. Для 8 класса. Реферат. Объем от 12 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
|
Оздоровительная направленность физической культуры
|
ВАРИАНТ №8. Для 8 класса. Реферат. Объем от 12 листов.+Титульный лист с ФИО, кл. и названием темы + источник информации + иллюстрации. Подготовить к 23.11.2017г. к 14.30 ч. Оценивает комиссия.
|
|
Личная гигиена при занятиях физической культурой
|
Требования к оформлению рефератов
- Изложение текста и оформление сообщения выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ 6.38 – 90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327-60.
- Сообщение должно быть выполнено любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.).
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.
- Перенос слов недопустим!
- Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
- Подчеркивать заголовки не допускается.
- Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела).
- Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
- В тексте сообщения рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
- Перечисления, встречающиеся в тексте сообщения, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.
- Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами.
- Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «3».
- Номер страницы на титульном листе не проставляется!
- Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
- Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Оформление литературы:
Каждый источник должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- фамилия и инициалы автора;
- наименование;
- издательство;
- место издания;
- год издания.